Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Полежаев открыл вестибюль первой станции омского метро 

Создана: 02 Сентября 2011 Птн 14:55:05.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 124, просмотров: 54867

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 02 Сентября 2011 Птн 14:55:05
    Сегодня глава региона Леонид Полежаев открыл для пешеходов вестибюль омской подземки на станции метро «Библиотека им. Пушкина».
    Первый поезд омской подземки будет пущен через четыре года, но уже сегодня жители Омска могут не только представить себе, как выглядит вестибюль станции омского метрополитена «Библиотека им. Пушкина», но и пользоваться им ежедневно.
    В пятницу, 2 сентября, Губернатор Омской области Леонид Полежаев принял участие в церемонии открытия подземного перехода, совмещенного с четырьмя выходами с первой станции метро.

    Отметим, что сегодня все строительные конструкции первого станционного комплекса омского метро «Библиотека им. Пушкина» готовы практически на 100%. До пуска поездов посадочные платформы и выход в тоннель скрыты за фальшстеной, однако вестибюль и выходы со станции уже готовы.
    Сегодня в новый подземный переход на пересечении центральных магистралей Омска спустились первые пешеходы. Длина перехода, имеющего четыре выхода, с учётом вестибюльной части станции составляет 183,5 м, ширина – 6 м, высота – 3 метра. Переход располагает всеми необходимыми помещениями и технологиями, которые входят в систему жизнеобеспечения метрополитена. Здесь установлено 40 современных камер видеонаблюдения и круглосуточное дежурство поста охраны.
    Станция «Библиотека им. Пушкина» – один из крупных и сложнейших комплексов метро на правом берегу. Фрагмент этой станции – вестибюльная часть, связанная с организацией входов и выходов, начинает функционировать.
    – Если мы удержим темпы, которыми собираемся строить метро, а только в 2011 году мы освоим более 1 млрд рублей, то реально уложиться в те сроки, которые мы определили для пуска первого участка метрополитена из четырех станций, – отметил на открытии перехода Полежаев. Первые поезда по омскому метро планируется пустить осенью 2015 года.
    В настоящее время метростроители продолжают прокладывать перегонные тоннели между двумя следующими станциями – «Кристалл» и «Заречная», ведут коммуникации к четвёртой станции первого пускового участка – станции «Соборная». Приобретенный при поддержке регионального Правительства самый мощный тоннелепроходческий комплекс за Уралом обеспечивает скорость проходки до 25 метров в сутки.
    – Самое главное – мы завершаем разработку проекта омского метро на основе совершенно новой, инновационной концепции, которая позволит сделать городское метро общественным транспортом XXI века. Проект первого в России автоматического метрополитена с самым современным подвижным составом планируется уже в этом году направить на экспертизу, – отметил генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов.
    Напомним, что в проекте омского метрополитена использован лучший мировой опыт и передовые технологии безопасности и обслуживания. Омский метрополитен станет первым в стране, где поездами будут управлять компьютеры. Преимущества инновационной концепции – в удешевлении стоимости проекта, сокращении сроков строительства, и самое главное, существенном снижении эксплуатационных затрат.

    [внешняя ссылка]

    пацаны говорили даже надпись эсть ПОДАРОК омичам от пра-ва омской области Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
  2. 04 Сентября 2011 Вск 22:47:30
    Да мне тоже жаль что в Омске до сих пор нет метро. Но думаю скоро его построят. Не зря же для строительства метро задействовали такой современный тоннелепроходческий комплекс Lovat.
  3. Legalize


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Сентября 2011 Вск 22:52:49
    korovkamu писала ? :

    Да в том то и дело, что нет острой необходимости строить метро в Омске. Если бы потраченные (уже потраченные) деньги направить на создание современной и продуманной трамвайной сети, омичи бы не имели никаких проблем с передвижением по городу.
  4. зюскинд


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2011 Срд 9:41:07
    Legalize писал :
    korovkamu писала:

    Да в том то и дело, что нет острой необходимости строить метро в Омске. Если бы потраченные (уже потраченные) деньги направить на создание современной и продуманной трамвайной сети, омичи бы не имели никаких проблем с передвижением по городу.

    соглашусь! на левом берегу от Дергачева бегал трамвай через мост(нефты) куда-то(уже не помню) но бегал,и было удобно ехать хоть до телецентра(а там пересесть куда хочешь). Сейчас уже давно не бегает,а вот рельсы(я прям в аКуе)еще на месте.считаю,все ж что трамваи были многим полезны.
    просто,сколько уже убито на метро денег?Бумспроще было б сделать нормальным трамвайное дело(т.е. обновить парк,пути,провода.)
    и вот вопрос- на кой нам метро в принципе??перед остальными городами повыЁ..ся??проблемы пробок это не снимет!!

    и вообще идея - не делаем метро!!!и останемся одним городом в котором нет и не будет метро!!! Идея! за то будем первыми в трамвайном деле!!!
    ДАЕШЬ НОРМ ТРАМВАИ НАШЕМУ ОМСКУ!!!! Хаер
  5. 14 Сентября 2011 Срд 10:01:18
    зюскинд писал :
    и вот вопрос- на кой нам метро в принципе??

    в принципе, чтобы нормальные люди могли передвигаться БЕЗОПАСНО для своего здоровья.
    я, например, ненавижу ездить на маршрутках. просто страшно. ибо водят их нелюди в большинстве случаев. не соблюдая ни скоростной режим, ни безопасность. и создавая аварийные ситуации на дорогах своим резким торможение и резким же отъездом от остановок.

    а если пустить метро по основным направлениям (хотя город конечно же маленький и транпортной сети сейчас хватает), то есть шанс, что в городе останется общественный транспорт и метро.
    и нафиг эти марштурки наконец то уберут...
  6. 14 Сентября 2011 Срд 10:03:16
    трамвай не менее безопасен, чем метро
  7. 14 Сентября 2011 Срд 10:25:39
    подземный переход метро отмывают руками!

    Так вот зачем столько денег то! Ручная работа, как ни как
  8. зюскинд


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2011 Срд 10:44:55
    "приобрести швабры"?? Офигеть! это ж откуда мы их приобретаем то???прямые поставки в руках от китайских челноков?
  9. 14 Сентября 2011 Срд 12:55:19
    Народ, там действительно мраморные полы ? И как по ним зимой сибирской снежной? На заднице?
  10. 14 Сентября 2011 Срд 13:09:23
    зимой его подогревать будут или нанопеском посыпать. бюджет то надо как-то осваивать
  11. VS


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2011 Срд 20:16:59
    зюскинд писал :соглашусь! на левом берегу от Дергачева бегал трамвай через мост(нефты) куда-то(уже не помню) но бегал,и было удобно ехать хоть до телецентра(а там пересесть куда хочешь)


    до первомайского рынка и далее до кольца перед виадуком на выезд из города

    зюскинд писал :и вообще идея - не делаем метро!!!и останемся одним городом в котором нет и не будет метро!!!


    Не одним, из миллиоников Уфа уже отказалась от строительства метро. а трамваи очень хорошо разиты в Ебурге (ну и конечно же - в Москве), где и метро имеется
  12. 14 Сентября 2011 Срд 20:25:21
    Да, трамвай - это тема, только у нас мало кто хочет его развивать - и чиновники, и граждане почему-то думают, что трамвай - это такая качающаяся из стороны в сторону еле прущаяся тележка, парализовать которую может всего лишь авария на путях. В общем-то за свою неграмотность (в целом) и расплачиваемся.
  13. зюскинд


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2011 Срд 20:34:50
    даешь трамваи!новые!дайте трамваям новую жизнь! Грававав
    мы хотим трамвайной романтики!
  14. 14 Сентября 2011 Срд 20:35:17
    VS писал :до первомайского рынка и далее до кольца перед виадуком на выезд из города
    А ещё до того, 10-й трамвай ходил до завода Пластмасс - пенсы за грибами ездили. И какой скотине они помешали?
  15. 14 Сентября 2011 Срд 20:42:09
    зюскинд писал : даешь трамваи!новые!дайте трамваям новую жизнь! Грававав
    мы хотим трамвайной романтики!
    Трамваи и без романтки нужны - экономика должна быть экономной.
  16. 14 Сентября 2011 Срд 21:21:26
    насколько я понял, у нас вместо метра трамвай и будет, просто при приближении к мосту он будет нырять под землю. А так трамвай, как трамвай.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд