Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Не актуальное
 
 
 

Раздел: Не актуальное Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров 

Создана: 09 Мая 2012 Срд 20:59:32.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 103197

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 10, 11, 12  Вперёд
  1. 09 Мая 2012 Срд 20:59:32
    Печальная традиция? Грустно :-(
    [внешняя ссылка]
    Но всё может быть не так печально:
    [внешняя ссылка]
  2. 11 Мая 2012 Птн 9:54:25
    Faza-69 писал : Самолёт действительно достойный и надёжный. чего не скажешь о АН-148 у которого задержаных рейсов и брака перед вылетом из за отказа оборудования зашкаливает.

    Зато АН делают люди, хотя-бы имеющие представление - каким должен быть пассажирский самолет, а не фирма которая ни одного гражданского самолета не сделала до этого. Плюс "начинка" отечественная (СНГ) а не "с миру по нитке", вроде даже на грунт садится может. Ну и помпы конечно поменьше, чем с джетом.
  3. 11 Мая 2012 Птн 10:07:35
    Bigalex писал(а) : Зато АН делают люди, хотя-бы имеющие представление - каким должен быть пассажирский самолет, а не фирма которая ни одного гражданского самолета не сделала до этого. Плюс "начинка" отечественная (СНГ) а не "с миру по нитке", вроде даже на грунт садится может. Ну и помпы конечно поменьше, чем с джетом.

    У бооинга и эирбаса куча деталей сделаный в России Wink
    Вы плохо разбираетесь в современном авиастроении, глобализация давно наступила, это мы как в каменном веке. Даже немецкие авто имеют детали сделанные не в германии!

    АН сделан как пассажирский самолёт, а суперджет разработан и создан авиазаводом у которого в преоритетах высокая надёжность, высокие ЛТХ и точность сборки. АН это жигули в авиапроме, Суперджет попытка запустить в серию отечествинный авто с автоматом и высоким комфортом.
  4. 11 Мая 2012 Птн 10:39:14
    И че запустили????? Жаль мужиков
  5. 11 Мая 2012 Птн 10:51:46
    Faza-69 писал :
    У бооинга и эирбаса куча деталей сделаный в России Wink
    Вы плохо разбираетесь в современном авиастроении, глобализация давно наступила, это мы как в каменном веке. Даже немецкие авто имеют детали сделанные не в германии!


    можно уточнить, какие именно детали? какой процент стоимости от общей? знаю только про "железяки" из титановых сплавов.
  6. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Мая 2012 Птн 10:51:58
    ИГОРЬ СТРАННИК писал : думаете краш-тест?


    да нет ...
    скорее показать возможности лайнера , а это нагляднее
    на малой высоте ...

    системы возможно сами отключили , что бы на мозг не капали ...,
    а может что то отвлекло или внезапно попали в облака

    там на борту сидели покупатели и здесь как раз наслаиваются интересы разных служб (безопасность и маркетинг )
    и в данном случае как раз пресловутый фактор значим !
  7. 11 Мая 2012 Птн 11:26:51
    lutz_omsk писал : можно уточнить, какие именно детали? какой процент стоимости от общей? знаю только про "железяки" из титановых сплавов.

    Стойки шасси, средняя несущая часть крыла, хвост. В общем силовые элементы Смайлик :-)
  8. 11 Мая 2012 Птн 11:30:21
    lutz_omsk писал : можно уточнить, какие именно детали? какой процент стоимости от общей? знаю только про "железяки" из титановых сплавов.

    Стойки шасси, средняя несущая часть крыла, хвост. В общем силовые элементы Смайлик :-)
  9. 11 Мая 2012 Птн 13:15:00
    По-моему наши участвуют только в проектировании грузовых самолетов и возможно делают что-то к ним. Все остальное - это титановые заготовки и детали из титана. Но даже во времена СССР США покупала титан в СССР, просто сейчас это поставлено на поток. Знаменитые разведчики SR 71 полностью сделаны из советского титана )))
  10. 11 Мая 2012 Птн 13:38:28
    bouchon писал(а) : SR 71 полностью сделаны из советского титана )))
    гы))) неожиданно Смайлик :-)
  11. 11 Мая 2012 Птн 13:40:33
    [внешняя ссылка]
    Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

    Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

    Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

    Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

    ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

    Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

    Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования
    Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
  12. 11 Мая 2012 Птн 13:44:44
    Это писали люди, затирающие детали переводов вроде: было выполнено 50% работы по переделки пассажиркой версии ХХХ в грузовую и написавшие было выполнено 50% работы по созданию ХХХ ... Ну ресурс такой Смайлик :-)

    Faza-69 писал :Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России.



    Это можно задорнову без переделки отдать. Не хуже чем его идея взять кредит на западе, а потом их же на него нанять, чтобы они нам его и отработали бе-бе-бе
  13. 11 Мая 2012 Птн 13:55:31
    Хм, интересно про Российский авиапром…, знаю точно что в Омске половина серьёзных программистов, постоянно что-то пишут для “Boeing”, а в Москве самый крупный в Европе - конструкторский центр, чуть ли не 1000 человек работает….
  14. 11 Мая 2012 Птн 14:03:39
    ST520 писал : Хм, интересно про Российский авиапром…, знаю точно что в Омске половина серьёзных программистов, постоянно что-то пишут для “Boeing”, а в Москве самый крупный в Европе - конструкторский центр, чуть ли не 1000 человек работает….


    Ага, а в верхней Салде титановый кластер, куда Боинг $20 млрд вложил, это самое главное для них. Дешевый титан, в обмен на правое его штамповки в детали в РФ. Все остальное мелочи. Смайлик :-)
  15. 11 Мая 2012 Птн 14:44:53
    Faza-69 писал : [внешняя ссылка]
    Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки.

    Это вы в "мегазаводах" на канале Дискавери почерпнули? Wink
    Так-то любое производство с десятком-другим поставщиков можно назвать "отверточным". Гы-гы-гы
    То что Россия поставляет на международный авиарынок сборки можно сравнить с локализацией выпуска иномарок в автопроме. Пишут - доля достигла 50% - читай металл и резина наши, а все что требует хотя-бы мало-мальского научно-технического потенциала и культуры производства - импортное.
  16. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Мая 2012 Птн 14:49:54
    Faza-69 писал ? ? ? :


    Спасибо !!!
    интересный пост
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 10, 11, 12  Вперёд