Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-флейм
 
 
 

Раздел: Интернет-флейм Сколько будет стоить сделать подобный сайт? 

Создана: 13 Декабря 2012 Чтв 14:15:44.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 64, просмотров: 100421

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 13 Декабря 2012 Чтв 14:15:44
    наподобие вот этого [внешняя ссылка] или этого [внешняя ссылка] ? надеюсь это не сочтут за рекламу Смайлик :-)
  2. 06 Февраля 2013 Срд 21:50:19
    spectrum писал(а) :интересно сколько будет стоит такой сайт [внешняя ссылка]


    Я за сайт с подобной организацией заплатил 45.000 рублей, при этом место для хостинга у меня уже было. Контент мы тоже разрабатывали сами, разработчик только размещал его, и давал советы как лучше сделать, чтобы выглядело хорошо. Я не разбираюсь, но мне сказали что движок "Word Press". За раскрутку еще 10.000 заплатил.

    С разработчиками, готовыми работать за 10 тыс, в принципе иметь дел нехочется.
  3. 06 Февраля 2013 Срд 22:00:09
    Сантехник-экстремал писал :
    Я за сайт с подобной организацией заплатил 45.000 рублей, при этом место для хостинга у меня уже было. Я не разбираюсь, но мне сказали что движок "Word Press".


    lookatme написан руками с использованием фреймворка и денег в него вложен не один миллион только на зарплату программистам Смайлик :-)
  4. 06 Февраля 2013 Срд 22:05:28
    spectrum писал(а) :lookatme написан руками с использованием фреймворка и денег в него вложен не один миллион только на зарплату программистам Смайлик :-)


    Ну миллион это ЗП трех программистов за 2-3 месяца, а вот что продает этот лук я так и не понял.
  5. 06 Февраля 2013 Срд 22:10:53
    сайт для сраных хипстеров [внешняя ссылка]
  6. TTG2011


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеМуж.
    07 Февраля 2013 Чтв 1:24:02
    spectrum писал(а) : сайт для сраных хипстеров [внешняя ссылка]