Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
Вас обманывали на кассах сурепмаркетов (товар пробивали выше, чем в ценнике.)
ДА, разбирался с ними
25%
 25%  [ 70 ]
да, но скандала не затевал.
16%
 16%  [ 45 ]
Да, но в отместку я воровал
5%
 5%  [ 15 ]
Нет, не обманивали.
18%
 18%  [ 50 ]
Никогда не смотрю чек.
34%
 34%  [ 93 ]
Всего проголосовало : 273
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Флейм Ещё раз про обман в супермаркетах 

Создана: 26 Октября 2006 Чтв 9:18:35.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 166, просмотров: 173898

На страницу: Назад  1,
, 3, ... 10, 11, 12  Вперёд
  1. 26 Октября 2006 Чтв 9:18:35
    [внешняя ссылка]

    От себя добавлю, что по-моему и воровать у них за это не западло становится..............нада попробовать Орбит стырить........

    P.S. предлагайте свои варианты ответа, я включу в опрос.
  2. KOS


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    17 Декабря 2006 Вск 0:47:25
    Особенно когда многот продуктов пробивают какойта продукт два раза... Несколько раз с таким сталкивался.. не скандалил.. просто везливо просил перебить)

    Люди, смотрите чеки!!! Идея
  3. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    17 Декабря 2006 Вск 17:39:05
    Сантехник-экстремал писал :Они ходят в фирменые магазины от товоже сони, самсунга, филипс, и т.д.


    Очень хорошо, но покажите мне, где в гОмске фирменные магазины Acer, Nokia, Sony, Casio? А ведь они мне все нужны, либо купить технику, либо аксессуары. Смешно, но я ради одного стила для покета сейчас пол Москвы объехал.

    Sony был полгода около Граммофона, но потом закрылся. Не знаю, не шёл народ, или рекламы мало, но скорее всего скудный выбор. В новосибирском Sony всё же на порядок больше ассортимент. И даже айбо) Цифроградовский салон Nokia - какая-то насмешка. Девочки не знают даже названия моделей, не говоря об аксессуарах, которыми там и не пахнет. И так везде.

    Наболело)
  4. 17 Декабря 2006 Вск 21:08:25
    Сам держу супермаркет и готов лично мачить казлов которые тырят,надо уважать труд других людей,так как всё сворованно ложиться на плечи персонала,просроченный и сорованный товар у них вычитаеться из зарплаты,и почему то никто не думает,что вот я вроде бы мелоч взял жувачку,а сколько вас таких думающих хз и выхои в месяц примерно воруют на 20 тысяч,и у персонала и без того с маленькой зарплатой минус 1000 руб.думайте прежде чем что то делать,а насчёт кассиров вы тоже их поймите один кассир в день в среднем обслуживает около 800-900 человек и ошибки не избежны,где от усталости где по запарке.кассирам нет смысла вас дурить так как какой то косяк и об этом узнает начальство только два варианта тут 1 увольнение 2 штраф.они же все люди.и хирурги тоже ощибаються.
    P.S. своруеш один раз убудт в 5 раз больше.надо жить честно.
  5. 17 Декабря 2006 Вск 21:54:33
    _BraziL_ писал :а насчёт кассиров вы тоже их поймите один кассир в день в среднем обслуживает около 800-900 человек и ошибки не избежны

    А какого хрена кассиры ошибаются всегда в пользу супермаркета? Чтоб компенсировать недостачи от воровства, и что риски на порчу товара и воровство у вас не заложены в цену товара, а?!?
  6. Bush


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    17 Декабря 2006 Вск 22:03:17
    Если ты лох, то тебя обуют, в супермаркете ли, на рынке, всё равно, какие темы на форумах ни читай.
  7. 17 Декабря 2006 Вск 22:36:04
    MrOrdinari писал :
    А какого хрена кассиры ошибаются всегда в пользу супермаркета? Чтоб компенсировать недостачи от воровства

    Кстати да, односторонне как-то.

    Так что сторонникам распальцовки в желтой олимпийке с зелеными букваме, которые готовы убивать за "жувачку", следите за персоналом, чаще пи*дят свои и сцуко правило клиент всегда прав даже если он не прав еще никто не отменял. Рассказал бы лучше про склизкую колбасу.
  8. 18 Декабря 2006 Пон 11:41:22
    Склизкой колбасы у нас не бывает:))так как каждый день свежак завозим как впрочем и с другим товаром!!!и кассиры ошибаються не только в пользу супера!!!!!у них бывают и обалденные недостачи!!!!бывают сдачи дадут больше чем надо,бывают затупят вместо двух один фейс пробьют.всякое бывает.так что зря вы так.тут я смотрю одни честные все плачуться как вас накалывают а хоть одни сказал как он наколо??или что то украл или денег больше дали или товар за 400 руб отбился как за 20????все молчат...
  9. 18 Декабря 2006 Пон 11:59:48
    В любом случае не надо плакаться, т.к. сфера продаж одна из самых прибыльных. Чтоб не воровали-лучше просматривайте зал или видео или охранники, а чтоб кассиры меньше косячили надо им сделать такой график работы, чтоб они под конец дня не сидели как зомби за кассой. (как у нас в Оше у скк). Но я понимаю, что затраты на содержание лишнего охранника, кассира больше чем убытки от воровства, так что все останется как есть...
  10. Solga


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеЖен.
    18 Декабря 2006 Пон 12:20:21
    В супермаркетах и не в свою сторону ошибаются. Я лично несколько раз замечала что в базу цена товара занесана не та. Несколько раз ошибка была в том, что например майонез 500г стоил как 250г и тому подобное. Если сразу замечала, то говорила на кассе что у них ошибка в базе, но иногда и чек то не берешь, либо дома его просматриваешь. В большую сторону ошибок пока не замечала. Одни раз правда пытались надуть - покупали очень много мелкого и кассирша несколько раз пробивала некоторые недорогие товары. А потом не хотела деньги возвращать, типа я же вам пробила, идите и возьмите еще, а возврат я делать не буду. В этот супермаркет я теперь не хожу...
  11. slavyan


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    18 Декабря 2006 Пон 12:28:39
    MrOrdinari писал :
    _BraziL_ писал ... :а насчёт кассиров вы тоже их поймите один кассир в день в среднем обслуживает около 800-900 человек и ошибки не избежны

    А какого хрена кассиры ошибаются всегда в пользу супермаркета? Чтоб компенсировать недостачи от воровства, и что риски на порчу товара и воровство у вас не заложены в цену товара, а?!?

    +1! :)
    Какого хрена я должен понимать, сколько покупателей обслуживает кассир, и на сколько он подзае-ся на работе, или у нее месячные и т.п? Я пришел купить что-то , и должен жалеть кассиров? Или компенсировать им пи*женные жувачки какими то малалетками? Все это проблема МАГАЗИНА, хозяина, охраны, но никак не моя! Не умеете нормально работать, торгуйте семечками на базаре. Обсчитывать покупателей - это уже нарушение прав потребителя и за это магазин должен отвечать.
    Ух ты блин бедненькие наши владельцы супермаркетов, какая у них "тяжолая доля" :)))))))
  12. 18 Декабря 2006 Пон 12:43:40
    Мда, жалуйтесь жалуйтесь дорогие владельцы супермаркетов и прочие люди связаные с ними. Да нас таких хороших и честных обворовывают злые покупатели, а если вдруг мы их обсчитываем так это случайно. Честное слово! И почему же мне в это не верится? Почему?
    Вы нас на_бываете, мы вас на_бем. А лично я при случае всегда утяну что нибудь из супермаркета, и не жвачку, а какие нибудь маленькие консервы из печени французского гуся, ценой рублей этак в триста-четыреста. И не потому что денег у меня на них, а из принципа.
  13. 18 Декабря 2006 Пон 13:03:05
    обсчитывают вас не владельцы супермаркетов, а кассиры. молодые девочки как правило. и не всегда по злому умыслу... хотя разумеется бывают и исключения.

    2san-off - из-за таких уе..ков как ты и закладывают риски в цену товара. и плачу за твою консерву с гусиной печенкой и я в том числе, покупая товар в том же магазине. так что надеюсь она тебе как-нить поперек горла встанет. ничего личного :)
  14. Bodya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Декабря 2006 Пон 19:27:22
    Solga писала :В этот супермаркет я теперь не хожу...

    Имя сестра, имя! Врага нужно знать в лицо Смайлик :-)
  15. RW


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2007 Втр 0:08:12
    Я усвоил что когда покупаешь очень много продуктов, то надо обязательно стоять и смотреть чтобы отбитый товар был положен в пакет а не под кассу. Как то одну бутылку водки таким образом неположили в АСТОРЕ. Мне получилось выносить только одноразовую посуду которая незапакованна в целофан, первый раз вынес случайно просто забыл дать кассиру а потом просто в руках несешь необращают внимание.
  16. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    26 Января 2007 Птн 23:00:07
    У меня вообще вопиющий случай был. Мы с мужем продукты покупаем в Геомарте, так вот в прошлом году, среди покупок было 5 упаковок конфет, поскольку они были одинаковыми (это я так рассуждаю сама), кассир не стала каждую пробивать отдельно, а просто "пикнула" одну, и в компьютере набрала количество, только набрала она не 5, а 50 шт. Короче, общет составил примерно 600 р. Хорошо, я, правда, уже в машине, решила просмотреть чек, так как сумма была не адекватная.
    Ну что тут скажешь... она извинилась, сказала, что устала очень, но только вот мы у нее были вторыми после перерыва... не знаю даже...
    Недавно обсуждали этот вопрос с людьми, имеющими отношение к супермаркетам, они совершенно точно знают, зачем и почему такое происходит... и об этом уже говорилось выше. В супермаркетах всегда воруют, недостача ложится на плечи охраны и кассиров, так вот они и отбивают эти недостачи таким гадким, но действенным способом. Всегда можно списать на усталость и запарку, хотя совершенно точно, у кассиров есть перерывы!
    Выход есть - проверять! И не нужно этого стесняться, это Вы заработали деньги, не надо ими расплачиваться за чужие грехи.
На страницу: Назад  1,
, 3, ... 10, 11, 12  Вперёд