Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Почта России, очередной прикол. 

Создана: 16 Декабря 2015 Срд 19:28:09.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 292, просмотров: 169665

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 18, 19, 20  Вперёд
  1. 16 Декабря 2015 Срд 19:28:09
    Получаю извещение о посылке. Иду на почту его получать. И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что посылки теперь выдаются не в обычные часы работы почтового отделения, а с 8 утра до 3 дня. Ни в извещении, ни в СМС, которая была мне любезно прислана (через сутки после доставки бумажного извещения) упомянуть эту мелкую подробность не сочли нужным.

    То, что сама посылка шла из Гонконга 40 дней, я уже принял как должное. Россия, что поделаешь. Почту доставляют медведи с балалайками, а у них сейчас зимняя спячка. Но какого ...?
  2. 30 Ноября 2016 Срд 22:20:58
    Винокур писал : Вчера звонили из Почты России. Спрашивали, где я заказывал такой хороший чай.

    Ого! А вы их ни о чём не спросили?
  3. 30 Ноября 2016 Срд 22:32:49
    это анекдот)
  4. 19 Января 2017 Чтв 21:47:53
    11 января в почтовое отделение пришла посылка.
    14 января я ее получил.
    Сегодня, 19 января, в почтовый ящик кинули извещение - оригинальное, не повторное! - на эту посылку.
    При этом на другую посылку, пришедшую в отделение еще три дня назад, извещения не было, нет и, подозреваю, не будет.
    Если такое происходит с отслеживаемыми отправлениями, то представляю, что творится с посылками без трекинга...
  5. 23 Января 2017 Пон 18:30:08
    О, пришло извещеньице. Через 7 дней после прибытия посылки в отделение. Причем одновременно кинули в ящик и первичное, и повторное.
  6. 24 Января 2017 Втр 15:41:10
    А у них теперь новая фишка - почтабанк. Им теперь некогда почтовыми услугами заниматься, да и "не царское это дело"! Грустно :-(
  7. 24 Января 2017 Втр 16:26:59
    Zordrak655 писал : А у них теперь новая фишка - почтабанк. Им теперь некогда почтовыми услугами заниматься, да и "не царское это дело"! Грустно :-(


    Так они уже по большей частью занимаются не почтовыми услугами, а приемом коммунальных платежей у ограниченно-дееспособной части населения. Когда ни придешь в отделение - утром, днем, вечером, в понедельник, в пятницу, в субботу - оно набито людьми, которые "плотют" за квартиру. Получающих почту - хорошо если один человек из десяти, отправляющих - и того меньше.
  8. 24 Января 2017 Втр 19:24:46
    Отделение работает до 20:00. В 18:40, почти за полтора часа до закрытия, объявляют "больше не занимать". Не рановато ли?
  9. 25 Января 2017 Срд 10:31:24
    Zordrak655 писал : А у них теперь новая фишка - почтабанк

    Почти банк
  10. 25 Января 2017 Срд 10:32:17
    "Почта России" защитила российские интернет-магазины

    "Почта России" отказалась предоставить китайским интернет-магазинам те же тарифы на доставку товара россиянам, какие имеет внутрироссийская онлайн-торговля. Это решение поддержит отечественных продавцов, но может ударить по карманам российских покупателей.

    "Почта России" сдерживает экспансию иностранных интернет-торговцев. Их просьба выравнять тарифы на доставку покупок россиянам не встретила понимания.

    - Нас очень просят, через самые высокие инстанции, чтобы мы дали домашние цены на кроссбордах (для трансграничной торговли. - "Известия"), - заявил на предновогодней встрече с российскими онлайн-торговцами замглавы "Почты России" Сергей Малышев. - Мы этого не делаем в надежде, что российская электронная коммерция всё же начнет развиваться. И что внутри страны будут покупать не меньше, а может, и больше, чем за границей.
    [внешняя ссылка]
  11. 25 Января 2017 Срд 10:48:50
    А что такое "внутрироссийская онлайн-торговля"? Это когда китайские товары покупаются не напрямую у китайцев, а через российских перекупов? Так это я в любом ларьке могу сделать, безо всякого онлайна.
  12. 25 Января 2017 Срд 10:49:31
    В Омске на базе отделений почтовой связи 644099, 644029, 644116, 644119, 644121 открылись центры выдачи и приема посылок. Они специализируются исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса.

    Как пояснили в омском филиале ФГУП "Почта России", в новых центрах можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К их преимуществам относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных. Кроме того, там можно заказать доставку отправления почтальоном на дом и выбрать способ оплаты (наличными или банковскими картами).

    - Открытие подобных центров позволяет сократить время доставки отправлений за счет выделенной внутригородской логистики, а также сократить время приема и выдачи посылок, - отметили в "Почте России".
    [внешняя ссылка]

    Заходил вчера в один из этих центров, кроме надписи "центр выдачи посылок" ничего не изменилось.
    Да и несколько месяцев назад отдел доставки просто соптимизировали и теперь за каждым китайским
    пакетиком должен толпится в общей очереди.
  13. 25 Января 2017 Срд 12:23:14
    CitizenOfDreams писал(а) :Так они уже по большей частью занимаются не почтовыми услугами, а приемом коммунальных платежей у ограниченно-дееспособной части населения.
    Интересно, что началось это (возобновилось) в декабре прошлого года. До этого, год-два не было этих очередей вообще. Что случилось-то?
    А с посылками, видимо косяк одного, местного отделения. У меня всё просто неплохо. И уведомление присылают в первый день и очередей почему-то нет.
    И, да - там же везде телефон горячей линии есть? Почему бы не попробовать позвонить?
    + на извещении внизу пишут номер телефона, на который надо отправить СМС с индексом почтового отделения. Это если не принимают распечатанное извещение, но можно попробовать и просто так обратить внимание. Ржака
  14. 25 Января 2017 Срд 13:17:35
    Дмитрий Маркин писал(а) :
    Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях.


    добрый день!
    как оф.лицо - можете дать разьяснения?

    я хочу отправить посылку - размером с чемодан, 15кг
    но не могу.
    т.к. по правилам почты надо паковать в картонные коробки.
    таких коробок нет ни на почте, ни в магазинах.
    я сделал коробку из фанеры - не приняли, сказали надо перематывать бечевкой, которой у них нет и делать надпилы.
    не могу понять чем не устроила фанера.
    в итоге сделал коробку из пеноплэкса - что-то типа плотного прочного пенопласта и перемотал со всех сторон скотчем - не принимают, т.к. на коробке не должно быть скотча.
    что мне делать?

    любая тк - пэк, деловые линии и куча других принимают любые коробки.

    и еще - откуда такая большая комиссия за наложенный платеж - 4% ??
  15. 25 Января 2017 Срд 13:54:21
    tigerfoto писал :
    и еще - откуда такая большая комиссия за наложенный платеж - 4% ??


    4% - это вполне гуманно, по сравнению хотя бы с американской USPS. Там минимальная плата за наложенный платеж - $7.15 (при сумме до 50 долларов). Дальше процент падает, но величины в 4% он достигает только при сумме в 400 долларов.

    Насчет бечевок и отсутствия скотча на коробке - согласен, бред. Чем коробку вообще запаковывать, если не скотчем?
  16. 25 Января 2017 Срд 13:57:44
    tigerfoto писал:размером с чемодан...
    таких коробок нет ни на почте
    Вчера на 33 почте видел много разных коробок и огромных тоже.
    Это на Волховстрое.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 18, 19, 20  Вперёд