Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости В Ростове разбился Боинг. Все погибли 

Создана: 19 Марта 2016 Суб 9:34:48.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 563 (+4), просмотров: 57483

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 36,
, 38  Вперёд
  1. 19 Марта 2016 Суб 8:18:23
    В новостях мелькнуло, что самолет флай Дубай разбился под Ростовом Грустно :-(
  2. 29 Марта 2016 Втр 20:59:35
    SLDENIK писал(а) : В связи с появившейся в СМИ информацией, содержащей ссылки на данные бортового речевого самописца, Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию.

    эээ, продолжаем увлекательные терки с информацией, которую вам планируют и передают
  3. 29 Марта 2016 Втр 21:02:13
    ....
  4. 29 Марта 2016 Втр 21:10:04
    SLDENIK писал(а) : ... в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению....

    Странно...
    Ибо в отчете по "казанскому..":

    Приводятся разговоры..
    Возможно имеется ввиду что не все опубликуют..
    Либо одна из стран-участниц не разрешила "раскрывать"..
    Вопрос
  5. 29 Марта 2016 Втр 21:14:29
    f119b писал : Странно...

    думал, для местных экспертов нет ничего неразрешимого.... странно...
  6. 29 Марта 2016 Втр 21:20:11
    Амонлюза писал :
    f119b писал ... : Странно...

    думал, для местных экспертов нет ничего неразрешимого.... странно...

    Ну голландцы тоже "выдержки" с голосового регистратора в отчете по "малазийскому" приводили..
    Это только для АА и МОП-овец все прозрачно и однозначно..
    Wink
  7. 29 Марта 2016 Втр 22:06:07
    f119b писал :
    Возможно имеется ввиду что не все опубликуют..


    Так и есть. Включать в публикуемый отчёт информацию можно. Приводить на официальных мероприятиях цитаты можно.
    Но публиковать аудиофайлом или полной текстовкой нельзя.
  8. 08 Апреля 2016 Птн 8:58:36
    Пилотов отучат от катастроф

    После трагедии в Ростове-на-Дону авиакомпаниям предписано проверить навыки летного состава.
    Росавиация косвенно подтвердила изложенную ранее в “Ъ” версию о том, что катастрофа Boeing 737-800 компании FlyDubai, разбившегося 19 марта при попытке посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, произошла из-за ошибки его пилотов, потерявших ориентировку в пространстве. Об этом свидетельствует поступившее во все авиакомпании распоряжение ведомства, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения».

    Как стало известно “Ъ”, проанализировав первые, предварительные результаты проведенного расследования авиакатастрофы, в которой погибли 62 человека, Росавиация приняла превентивные меры для недопущения подобных трагедий в будущем. Для этого заместитель главы ведомства Олег Сторчевой, в прошлом опытнейший пилот, одним из первых освоивший Boeing 737 в России, издал информационный бюллетень, предписывающий всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и, если потребуется, переобучить пилотов, управляющих самолетами этого типа.
    Авиационным чиновникам предложено в первую очередь довести до летного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф Boeing 737, абсолютно схожих, как полагают эксперты, по своей схеме,— в Ростове-на-Дону и Казани, происшедшей в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку Boeing 737 авиакомпании «Татарстан».

    После прохождения этого «теоретического» курса все российские пилоты Boeing 737 должны будут дополнительно (подобные тренировки и так происходят дважды в год) изучить уже на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки «в ручном режиме и с разных высот». Особое внимание проверяющим при этом следует обратить на действия пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале — по высоте.

    Кроме того, инструкторам авиакомпаний предписывается проверить, умеют ли члены экипажей выводить машину из «сложного пространственного положения». Подготовку летчиков для действий в критической ситуации, по мнению господина Сторчевого, следует включить в программу регулярных тренировок.
    Росавиация не исключает, что сопутствующими факторами в обеих катастрофах могли быть плохая погода и конструктивные недоработки Boeing 737. В частности, повышенное трение в сопряжении деталей привода руля высоты самолетов этого типа — при расследовании катастрофы в Казани, напомним, в этом механизме были обнаружены выработки и металлическая стружка. Впрочем, причиной трагедии, жертвами которой стали 50 человек, комиссия большинством голосов признала тогда ошибки экипажа, однако в своих рекомендациях Росавиация решила учесть все возможные аспекты. С учетом этого виртуальные уходы на второй круг на тренажерах должны будут совершаться обучаемыми в условиях предупреждения о сдвиге ветра (Windshear warning), да еще и заклинившего руля высоты (Jamed elevator).

    Отметим, что благодаря проведенной расшифровке параметрического и речевого самописцев Boeing 737-800 компании FlyDubai экспертам Межгосударственного авиакомитета (МАК) и Росавиации удалось полностью реконструировать схему развития аварийной ситуации на борту.
    Вторая после неудавшегося ранее захода попытка посадки Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону происходила в сложных, но не запредельных погодных условиях. Видимость составляла около 5 км, нижняя граница облаков находилась в 630 м от земли, ветер дул со скоростью 13–18 м/сек., однако был почти попутным для самолета, заходившего на посадку курсом 218 градусов. Непосредственно перед снижением для второго захода диспетчер сообщил летчикам, что предупреждение о сдвиге ветра отсутствует.

    Тем не менее, опустившись до высоты 220 м, экипаж по какой-то причине решил уходить на второй круг. По данным параметрического самописца, из-за мешавшей управлению болтанки командир Boeing решил набирать высоту в ручном, так называемом директорном, режиме. При этом летчик, как полагают расследователи, не учел специфику работы Boeing 737-800.

    В результате уборки шасси, закрылков и специфического положения хвостового стабилизатора самолет начал подниматься вверх слишком интенсивно, теряя при этом поступательную скорость и выходя на за критические углы атаки.
    В результате между летчиками, как пояснили близкие к расследованию источники “Ъ”, произошел конфликт, зафиксированный уже речевым самописцем. Второй пилот, пытаясь предотвратить неизбежное сваливание машины, кричал командиру «Стоять! Стоять!», одновременно «перетягивая» его действия своим штурвалом. Система управления Boeing, основанная на передаче электрических импульсов от штурвалов к бортовому компьютеру самолета, рассоединилась. Иначе говоря, система стала получать не синхронные, а разрозненные, противоречащие одна другой команды от обоих летчиков. Машина в результате «клюнула» носом и с высоты около 1 тыс. м стала стремительно падать.

    Летчики поняли свои ошибки, только когда ощутили мощные отрицательные перегрузки — экипаж, как говорят эксперты, буквально повис на ремнях. Кроме того, после прохождения нижней границы облачности пилоты смогли сориентироваться в пространстве по огням аэропорта. Однако к этому моменту было уже поздно — неуправляемая машина со скоростью около 370 км/ч под углом примерно 45 градусов, да еще и с запредельным левым креном неслась к земле.

    В Росавиации и МАК комментировать выпущенный циркуляр о переподготовке российских летчиков и его возможную связь с результатами расследования отказались, порекомендовав дождаться окончательных выводов технической комиссии. Предварительный отчет о ее причинах в МАК планировали обнародовать вчера, однако затем взяли дополнительное время до 19 апреля.

    Сергей Машкин
  9. 08 Апреля 2016 Птн 13:26:16
    Разбились-то иностранцы, а обучают наших!? которые в это время сели и взлетели!
    Это конечно неплохо - но кто будет учить/проверять иностранцев? и будет-ли?
  10. 08 Апреля 2016 Птн 13:27:18
    Многа кнопок, ручек, тумблеров многофункциональных в пилотской кабине и не все подписаны.
    Кошмар.
  11. 08 Апреля 2016 Птн 13:33:39
    по последним данным, шли на ручном управлении, потом пилот зачем-то сделал штурвал от себя.

    [внешняя ссылка]
  12. 08 Апреля 2016 Птн 13:35:13
    AlexAdmin писал : по последним данным, шли на ручном управлении, потом пилот зачем-то сделал штурвал от себя.

    [внешняя ссылка]
    фи, как неинтересно.
    в параллелиной теме от тебя более интересные варианты были)
  13. 08 Апреля 2016 Птн 13:37:31
    AlexAdmin писал : по последним данным, шли на ручном управлении, потом пилот зачем-то сделал штурвал от себя.

    [внешняя ссылка]

    У тебя не появилось желание признаться, что твои версии с инсценировкой катастрофы были полным бредом?
  14. 08 Апреля 2016 Птн 13:47:07
    AlexAdmin писал : по последним данным, шли на ручном управлении, потом пилот зачем-то сделал штурвал от себя.

    [внешняя ссылка]

    Вспомнил, атракцион Иллюзион.
    Когда комната вокруг присутствующих крутится.
    Слабое подобие конечно.
  15. 08 Апреля 2016 Птн 19:07:00
    МАК писал(а): Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
    А эта форумная дурочка все ещё ищет самолёт? Умиляют придурки, думающие фейсбуком и говносайтами.
  16. 21 Апреля 2016 Чтв 17:08:07
    .
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 36,
, 38  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru