Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь 

Создана: 25 Декабря 2016 Вск 11:51:34.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 532 (+33), просмотров: 37284

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 33,
, 35, 36  Вперёд
  1. 25 Декабря 2016 Вск 11:51:34
    [внешняя ссылка]

    Причиной крушения пропавшего с радаров после вылета из аэропорта Сочи самолёта Минобороны Ту-154 могла стать техническая неисправность или ошибка пилотирования. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
    «В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании», — сказал источник.
    В Минобороны заявили, что на борту пропавшего самолёта находились 83 пассажира и восемь членов экипажа.
    Утром 25 декабря появились сообщения, что вылетевший из аэропорта Сочи самолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь с авиадиспетчерами.
    В Росавиации заявили, что самолёт не является гражданским. По предварительным данным, самолёт Минобороны мог направляться в Латакию.

    Пишут ансамбль Александрова ...
    Шойгу проводит совещание по ситуации с Ту-154
    Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проводит совещание по видеоконференцсвязи с руководством Вооруженных Сил по организации поисково-спасательных мероприятий пропавшего в районе Сочи самолета.
    08:36
    В район поиска вылетел вертолет Ми-8, в готовность привели вертолеты Ка-32 в Сочи и Ми-8 в Геленджике.
    08:31
    Стало известно, что на борту Ту-154 были журналисты Первого канала и телеканала "Звезда".

  2. 10 Января 2017 Втр 20:34:58
    Шипко задумчивый писал :
    avd173791 писал ... : Товарищи эксперты,вы хотя бы скан своей корочки выложили,да хоть авиамодельного кружка. Ну и вот, стало быть
    Вахтер, штоле - корочки на входе в тему проверять?


    я предлагал одному пэрсонажу убедиться в наличии у меня "корочек", так тот сдулсо. тот самый Полумонокок, что последний раз тут появлялсо чтобы поплясать на костях.
  3. 10 Января 2017 Втр 20:37:42
    alascar писал(а) :
    JUMPER писал:
    ...


    ...
    как он без крыльев(закрылков) 70 секунд высоту набирал? :)))) наверное шасси подъемную силу давали, чудо советской инженерии


    К авиации имею непосредственное отношение,недолго посещал кружок юного авиатора( за к-т Спутник).

    Дело в том,что закрылки, выпускаются когда самолёт еще стоит на месте и готовится к взлёту.Если их не выпустить, то включается табло "к взлету не готов" и ревет сирена. Закрылки выпускаются на угол 40 градусов, так называемая взлетная конфигурация. После разбега и взлета, примерно через 6 секунд, второй пилот должен убрать шасси. Затем, когда самолет набирает соответствующую высоту, убираются закрылки, конфигурация называется чистое крыло. Закрылки убираются в два приема, сначала на угол 15 градусов, затем 0. Если убрать в один прием, сразу в 0 градусов, что было на первых модификациях Ту-154, то при сдвиге ветра (аномально резкий вертикальный порыв) возможен срыв самолета.

    В связи с этим возникает вопрос, почему второй пилот не через 6 секунд, а значительно позже якобы начал убирать шасси ("взял стойки"), а на самом деле убрал закрылки?
  4. 10 Января 2017 Втр 21:01:40
    lutz_omsk писал :

    я предлагал одному пэрсонажу убедиться в наличии у меня "корочек", так тот сдулсо.
    Будешь сосиськами меряться или хотя бы специальность назовёшь?
  5. 10 Января 2017 Втр 21:04:11
    40* это на каком типе такое бывает? И уж точно не взлетный угол положения закрылков а скорее посадочный :))) На Туполе (могу очень сильно ошибаться, посадочное положение закрылков 38*)Так же интересна версия уборки шасси по секундомеру после взлета и закрылков по высоте ))) Единственно здравая мысль, это табло "к взлету не готов". Но это просто лампочка на которую в некоторых случаях, принципиально не обращают внимания.Сирена отключается нажатием на кнопку, что бы не травмировала психику. Еще есть Африканские взлеты и Афганские заходы, в РЛЭ не описаны. Завязывайте искать причину. Это все равно, что сантехник пытающийся поставить диагноз в гинекологической больнице. Борт военный, инфа соответственно секретная. Если МОРФ решит огласить информацию, оно это сделает. Если нет, значит нет.
  6. 10 Января 2017 Втр 22:07:21
    интересуюсь писал : ... Завязывайте искать причину. Это все равно, что сантехник пытающийся поставить диагноз в гинекологической больнице. ...


    Порой деревенская бабка вязальной спицей сделает аборт лучше, чем городской гинеколог.
  7. 10 Января 2017 Втр 22:16:02
    Да я ж не Вам конкретно, а в общем и целом.
  8. 10 Января 2017 Втр 22:57:37
    Молодец. писал :
    интересуюсь писал ... : ... Завязывайте искать причину. Это все равно, что сантехник пытающийся поставить диагноз в гинекологической больнице. ...


    Порой деревенская бабка вязальной спицей сделает аборт лучше, чем городской гинеколог.

    Она сделает это лучше потому, что всю жизнь занимается этим. Так что неудачное тут сравнение. Или вы хотите. Казать, что простая деревенская бабка, не повитуха, просто возьмёт спицу и у неё все получится?
  9. 10 Января 2017 Втр 23:25:51
    ...
  10. 10 Января 2017 Втр 23:36:46
    Чем больше мы узнаем, тем больше возникает вопросов.

    Предпоследняя резонансная катастрофа с Ту-154, под управлением польских асов. Почему 7 лет не возвращают обломки самолета подлякам? Что так долго можно изучать?
  11. 11 Января 2017 Срд 1:33:14
    Молодец. писал : Почему 7 лет не возвращают обломки самолета подлякам? Что так долго можно изучать?
    Зачем? Все изучено и задукоментировано.

    [внешняя ссылка]

    [внешняя ссылка]
  12. Nedo Del


    Начинающий


    Новичок, лимит 1 сообщение в час
    11 Января 2017 Срд 10:18:34
    Молодец. писал : Чем больше мы узнаем, тем больше возникает вопросов.

    Предпоследняя резонансная катастрофа с Ту-154, под управлением польских асов. Почему 7 лет не возвращают обломки самолета подлякам ? Что так долго можно изучать ?

    В туман или облако неизвестного происхождения влетать не надо.
    Потеря высоты при уборке закрылков из взлётного положения вместо уборки шасси при выполнении взлёта имеет значение.
    Сколько ?
    Для Ту-154 должно быть не секрет.
  13. 12 Января 2017 Чтв 14:08:13
    Не моё, но достаточно логичное..
    По поводу версии об ошибке правого летчика.
    1. Шасси убирают сразу после отрыва от ВПП, реально на высоте 5м. Если набрал взлётную скорость и оторвался, то уже не передумаешь, так, что шасси по-любому только мешают разгоняться. Таким образом, если вместо них стали убирать закрылки, то он до пляжа не дотянул бы.
    2. Закрылки убирают позже, реально на высоте сотен метров и скорости значительно большей взлетной. Второй пилот не просто убирает их - как правило в два приема - с 28 до 15гр и до 0, но еще и наблюдает за этим по прибору и докладывает КВСу: - Закрылки убираются синхронно. На борту было 2 экипажа. Раньше экипажи на ТУ-154 были четырехчленные, но перешли на трехчленные. Однако сидушка штурмана осталась. Уверен, на ней наверняка был кто-то из второго экипажа. Таким образом, если команда командира была бы несвоевременной, или действия 2П были неправильными, кто-нибудь из минимум 4-х человек должен был это заметить и как-то реагировать.
    3. Несинхронная уборка закрылков исправляется системой подтормаживания обгоняющего закрылка, чтобы второй его догонял. С момента появления несинхрона управляющий пилот сразу чувствует желание самолета крениться в сторону быстрого закрылка. Уборка занимает секунд 10-15 и делается в два этапа. Время на исправление было бы.
    4. Было официальное сообщение о времени полета 70 секунд и высоте 250, скорости 360. Все эксперты, называющие другие параметры, опираются на сумбурные данные первых сообщений, и выдают версии, соответствующие 2-м, 7-ми и даже 20-ти минутам полета. Поэтому их версии, основанные на неверных исходных данных, не могут иметь смысла. Не читайте их. Только те, кто оперирует приведенными выше параметрами, могут что-то высказать.
    5. Версия с отрывом закрылка из-за несвоевременной уборки, тоже малоправдоподобна, т.к. для ТУ-154 конкретно, опасная для закрылков скорость около 550 км/ч. Он до такой скорости не разогнался.
    6. Фраза про "не хватило высоты на спасительный маневр" воспринимается неправильно. Потеряв скорость, или выйдя на "второй режим" - закритический угол атаки, экипаж не станет разворачиваться, а попытается вернуть управляемость самолету, для чего обязан опустить нос и дать максимальный газ. Здесь же нам говорят о развороте. Я думаю, это уже было началом "сваливания", т.е. непроизвольным, неуправляемым разворотом.
    7. Очень напрягает версия о "внешнем механическом воздействии", высказанная официальным представителем МО. Мне это напомнило фразу адмирала Попова: - "Курск утопили! И я знаю, кто это сделал!" Птицы стаями по ночам не летают. Одиночную чайку, движок бы переварил. Если бы нет, то возникла бы вибрация и помпаж. Об этом были бы слова экипажа. Но до фразы:-"Закрылки, с-ка!" все было спокойно, т.е. движки комментариев не требовали. Какие же могут быть эти "внешние механические воздействия"?
    а) Птицы вряд ли, см. выше.
    б) Другой ЛА? Если большой, то диспы видели бы его на экранах очень задолго.
    в) дроны ночью над морем кто и зачем бы гонял? Может частный вертолёт? Вдруг набрал высоту из-под зоны обнаружения локатора? Но сообщений о пропаже такого аппарата не было.

    Ну и вот, стало быть
    Зы по поводу "дронов" = где-то читал что они по gps (по спутникам короче) летают и есть "запрещенные" для взлета и "вхождения" зоны..
    Ну типа как раз аэродромы.. Не знаю насколько это правда, за что купил, то и написал...
    Ну и вот, стало быть
  14. micke


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Января 2017 Чтв 17:19:07
    f119b писал : Не моё, но достаточно логичное..
    Начало логичное, но дальше вопросы без ответов. Прошло время и хоть конспирологи угомонились, хорошо что надолго их не хватает Смайлик :-)
    Вот еще логичная версия:

    Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500. Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж.
    Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты. Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
  15. 12 Января 2017 Чтв 17:36:49
    какая причина то крушения?
  16. alascar


    Хранитель


    Более года на форуме. (544 дн.)
    12 Января 2017 Чтв 17:55:29
    StiNGer (o-s) писал : какая причина то крушения?


    в самом начале написано.... самолету 33 года
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 33,
, 35, 36  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru