Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт выбор гирь для упражнений 

Создана: 29 Июня 2019 Суб 15:38:34.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 47683

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 29 Июня 2019 Суб 15:38:34
    Хочу подтянуть свою физическую форму. Ходить в тренажерный зал нет ни денег ни времени. Поразмышляв из всех видов тренировок, учитывая стесненные домашние условия, я выбрал гиревой спорт. Особых затрат на приобретение инвентаря не требуется и места много не надо.Но в этом деле я полный профан. Помогите выбрать нужные гири: какой производитель лучше, какая более удобная форма ручки и шара, с какого веса лучше начать занятия. Думаю, на форуме найдутся любители этого вида спорта.
  2. 29 Июня 2019 Суб 17:31:59
    Усы_Пескова писал(а) :
    xXBHB писал ... : Безшумно !

    беСшумно! бе-бе-бе

    Спасибо.не оч удобно с тлф печатать.
  3. 29 Июня 2019 Суб 17:50:37
    Есть смутное подозрение, что от ТС скоро может последовать реклама какого-нибудь гиревого магазина.
    Типа, друг один подсказал адресок магазина "Золотая гиря", в котором неплохой выбор недорогих и увесистых гирь. И т.д.
  4. 29 Июня 2019 Суб 20:00:23
  5. 29 Июня 2019 Суб 20:11:38
    Кстати, пилить чугунные гири вручную ножовкой по металлу - это тоже неплохое упражнение. Бицепс, трицепс и сгибатели запястья должны нормально так забиться.
  6. 29 Июня 2019 Суб 20:13:38
    пойду скакалку достану ...
  7. 29 Июня 2019 Суб 20:25:07
    xXBHB писал : пойду скакалку достану ...

    Скакал Илья Муромец 3 дня и 3 ночи, пока скакаку не отобрали. ..
  8. 29 Июня 2019 Суб 20:32:28
    5 минут бы выдержать ..
  9. Yanicks


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    29 Июня 2019 Суб 20:32:42
    xXBHB писал : Так а технику толчков рывков гирь вы как собираетесь осваивать ?
    Достаточно травмоопасный вид спорта .