Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19272, просмотров: 8831310

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 852,
, 854 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 30 Сентября 2013 Пон 10:46:06
    olegbes писал(а) :
    OmKC_support писал(а) ... :
    Pro-Zorg писал ... : Юзаю инет семь месяцев, скидка так и осталась 3 %, сколько должно пройти времени до повышения скидки? Кто знает?

    Лицевой счет укажите.


    +1 лицевой счет - 532002

    Передал Ваш вопрос в абонентский отдел. Разберутся.
  3. Pro-Zorg


    Частый гость


    Более трёх лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 11:13:51
    OmKC_support писал(а) :
    Pro-Zorg писал ... : Юзаю инет семь месяцев, скидка так и осталась 3 %, сколько должно пройти времени до повышения скидки? Кто знает?

    Лицевой счет укажите.
    Лицевой счет № 649558
  4. 30 Сентября 2013 Пон 11:25:40
    Pro-Zorg писал :
    OmKC_support писал(а) ... :
    Pro-Zorg писал ... : Юзаю инет семь месяцев, скидка так и осталась 3 %, сколько должно пройти времени до повышения скидки? Кто знает?

    Лицевой счет укажите.
    Лицевой счет № 649558

    Передал Ваш вопрос в абонентский отдел. Разберутся.
  5. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 16:06:43
    [quote="OmKC_support"]
    Doggy писал:
    Вам не дает покоя это? Мы не входим в дом, без согласования с УК.

    Мир Вам и Вашему дому.


    Ответ Да, только спокойней будьте.
    В этом вопросе я наоборот на Вашей стороне.
    в ОмКС действительно цены ниже многих если не всех конкурентов.
    Более ДомРу кабельное уже пятый год в мой дом тянет, а Билайн
    трубы провел и застыл.
    Я понимаю поборы с домов лягут в абонентскую плату, а деньги уйдут в черную дыру как это было летом когда подняли аренду опор.

    Однако теперь прокурорские будут рыть носом землю чтобы помочь бедным бабулям.
    Так что удачи Вам в Вашем нелегком труде.
  6. 30 Сентября 2013 Пон 19:47:25
    Уважаемый представитель, когда уберете горизонтальные полосы с аналоговых каналов? На прошлой неделе был техник, сказал что у вас настройка оборудования ведётся. договор 0520074
  7. 30 Сентября 2013 Пон 21:03:47
    OmKC_support:501012:интернет заработал,а где скорость?

    [внешняя ссылка]


    Недовольство!
  8. 01 Октября 2013 Втр 7:36:40
    Мария Владиславовна писал : OmKC_support:501012:интернет заработал,а где скорость?

    [внешняя ссылка]


    Недовольство!

    Все замеры проводятся напрямую, а не через WIFI. На оборудовании все нормально. С линией все нормально. Ошибок на порту не наблюдаем.
    Проверьте напрямую, минуя WIFI-роутер
  9. olegbes


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    01 Октября 2013 Втр 8:55:40
    OmKC_support писал(а) :
    olegbes писал(а) ... :
    OmKC_support писал(а) ... :
    Pro-Zorg писал ... : Юзаю инет семь месяцев, скидка так и осталась 3 %, сколько должно пройти времени до повышения скидки? Кто знает?

    Лицевой счет укажите.


    +1 лицевой счет - 532002

    Передал Ваш вопрос в абонентский отдел. Разберутся.


    Готово! Благодарю!
  10. 01 Октября 2013 Втр 15:02:38
    Добрый день. №702368. Интернет то будет подключен наконец или нет?? с июня месяца тянете.....
  11. 01 Октября 2013 Втр 16:03:56
    Vitas82 писал : Добрый день. №702368. Интернет то будет подключен наконец или нет?? с июня месяца тянете.....

    Насколько помню, ваша старшая по-дому уперлась и не пускает нас на технический этаж. Если договоритесь с доступом, мы обязательно окажем Вам услуги. Для более подробной информации уточните в абонентском отделе.
  12. 01 Октября 2013 Втр 16:17:32
    Вы поймите это не я должен договариваться..я с Вами заключил договор на окозание услуг, а у Вас как выяснилось нет договора с УК. так почему я то должен договариваться а не вы????? с Июня месяца???
  13. 01 Октября 2013 Втр 16:48:02
    Vitas82 писал : Вы поймите это не я должен договариваться..я с Вами заключил договор на окозание услуг, а у Вас как выяснилось нет договора с УК. так почему я то должен договариваться а не вы????? с Июня месяца???

    Договор есть с ТСЖ. Но вот старшая по дому - отказывается предоставлять доступ. Вы - как проживающий по адресу, имеете возможность получать по первому требованию доступ в любые технические помещения.

    Так же в договоре-оферте, который Вы подписали, есть пункт 5.3.1 - что вы согласны предоставить доступ к техническим помещениям. Договор, если утерян - можете скачать у нас на сайте.

    Дальше спорить по этому вопросу я не буду. За более подробной информацией обратитесь в абонентский отдел.
  14. 01 Октября 2013 Втр 16:57:00
    понятно все..самое интересное, ваши сотрудники по телефону, говорят абсолютно противоположную информацию.......
    печально....такое отношение к клиентам
  15. Fat


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Октября 2013 Втр 17:25:14
    По телефону вообще мало у них толковой и верной информации и как ни странно на официальном форуме тоже тишина обычно в ответ. Сам несколько раз убеждал их ТП (можно двояко расшифровать, в данном случае подходят оба варианта), что у меня проблема не по причине тупого компа, кривого роутера, моего переезда и т.д. Так что лучше реально сгоняйте к ним в отдел, либо дёрните вашу старшую, если интернет действительно нужен. Кстати, как оператор меня больше всего устраивает именно ОмКС, но если проблемы с каналом, то начинается задница, слава богу сейчас это редкость.
  16. 02 Октября 2013 Срд 8:56:13
    Договор есть с ТСЖ. Но вот старшая по дому - отказывается предоставлять доступ. Вы - как проживающий по адресу, имеете возможность получать по первому требованию доступ в любые технические помещения.

    и опять у Вас не верная информация...звонил в УК разговаривал с юристами - договора нет
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 852,
, 854 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд