Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19112, просмотров: 6388535

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1270,
, 1272, 1273, 1274, 1275  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 12 Ноября 2019 Втр 15:22:34
    сегодня что ли вчера был вроде
    илои у меня цифра х его знает проверю вечером
  3. 12 Ноября 2019 Втр 16:07:52
    qwerty7 писал : 2х2 убрали из аналога?

    Сейчас уже появился. Днём какой-то другой канал был на месте 2х2
    Дней 10 назад вместо 2х2 - РБК был (один день где-то)
  4. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеЖен.
    19 Ноября 2019 Втр 11:50:44
    Lisiyyy писал : Шарашкина контора, было подключено кабельное, оплачено по 1 ноября. Вчера поехали расторгли договор, сегодня их крендель пришёл обрезал кабель в подъезде который идет к щитку слаботочки под самый корешок, который я прокладывал во время ремонта. Это, что еще за новости такие.

    Добрый день! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Для того, чтобы нам разобраться в правомерности действий сотрудника оставьте, пожалуйста, номер лицевого счета. Для удобства можете отправить его на электронную почту marketing@omkc.ru. Всего доброго!
  5. 19 Ноября 2019 Втр 13:20:38
    Irishhha писала ? ? ? : ...

    У нас опять есть представитель? Здравствуйте. Проясните, пожалуйста ситуацию.
    Mikael72 писал :
    Yanicks писал ... :
    Позвонил, сделали скидку с 1 ноября. Идея!
    позвонил. Не сделали. 550 телевизор плюс тырнет. Сказали что у меня максимальная скидка. Нет времени расторгнуть договор. Будет время расторгнут будет.

    Отключаться действительно планирую (есть гораздо более выгодные предложения для моих потребностей по дому). Просто некогда до вас доехать и ждать некогда, когда конкуренты будут подключать.
    Как я вижу выше выгодные предложения есть для других. Листовки расклеенные в лифтах и по подьезду (поймаю - уши надеру. Вне зависимости от провайдера) так же говорят о наличии более выгодных тарифов у провайдера (для новичков, конечно же). Несколько задевает ощущение, что я рыжий какой то (не в обиду рыжим).
    Договор omkc124328

    Потребность - интернет + минимальный пакет тв (цифра не нужна. Все равно сыпется и по телеку достаточно мультиков ребенку и так.)
  6. 21 Ноября 2019 Чтв 11:23:19
    Как жаль, что представитель на мне закончился Грустно :-(
  7. 21 Ноября 2019 Чтв 11:42:42
    омские кабальные сети
  8. 21 Ноября 2019 Чтв 11:54:44
    Mikael72 писал : Как жаль, что представитель на мне закончился Грустно :-(
    Да, ОКС напрочь не желает общаться с абонентами, в отличии от того же дом.ру, который в контакте проводит консультации и где абоненты могут обсудить проблемы, ОКС просто наглухо отгородились от абонентов.
  9. 21 Ноября 2019 Чтв 13:00:30
    леха зверь писал :
    Mikael72 писал ... : Как жаль, что представитель на мне закончился Грустно :-(
    Да, ОКС напрочь не желает общаться с абонентами, в отличии от того же дом.ру, который в контакте проводит консультации и где абоненты могут обсудить проблемы, ОКС просто наглухо отгородились от абонентов.

    Раньше общались. Помогали. Но все прошло. Наконец то появился представитель. Думал надолго. И нет его Грустно :-(
  10. 21 Ноября 2019 Чтв 14:24:28
    окс дерьмо и для бизнеса, перешли на домру
  11. 22 Ноября 2019 Птн 0:20:31
    L 2 all писал(а) : окс дерьмо и для бизнеса, перешли на домру


    +
  12. 22 Ноября 2019 Птн 23:19:44
    Изменения нумерации телеканалов в цифровой сетке
    Уважаемые абоненты!
    В сетке вещания произошли приятные изменения, на которые стоит обратить внимание!
    Некоторые телеканалы изменили кнопку. [внешняя ссылка] Новые телеканалы для любимых абонентов!
    А у нас изменения: на постоянной основе в сетку вещания добавлены следующие телеканалы [внешняя ссылка]
    Запущен новый телеканал в тестовом режиме!
    Уважаемые абоненты!
    В цифровой сетке пополнение: в тестовом режиме запущен телеканал OCEANTV! [внешняя ссылка]
  13. 28 Ноября 2019 Чтв 12:26:42
    Mikael72 писал :Раньше общались. Помогали. Но все прошло. Наконец то появился представитель. Думал надолго. И нет его Грустно :-(

    попробуйте в группе в ВК написать. я с месяц назад писал им, ответили в этот же день.
  14. 28 Ноября 2019 Чтв 22:27:18
    rurik79 писал :
    Mikael72 писал ... :Раньше общались. Помогали. Но все прошло. Наконец то появился представитель. Думал надолго. И нет его Грустно :-(

    попробуйте в группе в ВК написать. я с месяц назад писал им, ответили в этот же день.
    Там все закрыто и отключено, можно только лайкать новости и делиться ими никаких комментариев, никаких вопросов, они открывали эту возможность когда у них была масштабная авария, потом все диалоги удалили и возможность комментирования снова отключили.
  15. 29 Ноября 2019 Птн 12:11:18
    леха зверь писал :Там все закрыто и отключено

    Вы что-то путаете) на страничке в ВК Омские кабельные сети. Официальная страница в правом столбце есть: Написать сообщение выделено синим цветом, при нажатии всплывающее окно с таким содержимым:

    Пожалуйста, если у вас есть вопросы по подключенной услуге, приготовьте номер лицевого счета, чтобы мы смогли быстрее вам помочь :)
    П.С. Мы консультируем в онлайне с понедельника по пятницу(с 9-18 ч.)

    На сообщения отвечают администраторы сообщества
  16. 29 Ноября 2019 Птн 12:28:25
    rurik79 писал :
    Пожалуйста, если у вас есть вопросы по подключенной услуге, приготовьте номер лицевого счета, чтобы мы смогли быстрее вам помочь :)
    П.С. Мы консультируем в онлайне с понедельника по пятницу(с 9-18 ч.)

    На сообщения отвечают администраторы сообщества
    Этот пункт не предполагает обсуждения проблем с другими пользователями, чтобы понять о чем я говорю посетите официальные странички в контакте дом.ру, ТТК, Ростелекому. А консультации с 9 до 18 часов и только по будням это напоминает работу абонентской службы Электросвязи(это ещё до того как она стала Сибирьтелекомом и Ростелекомом), каменный век а не современный развивающийся оператор связи!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1270,
, 1272, 1273, 1274, 1275  Вперёд