Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2078714

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 332,
, 334 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    13 Ноября 2017 Пон 9:20:31
    Omich78 писал(а) : Здравствуйте. Хочу стать абонентом. Космический пр-кт 18д. Когда возможность будет?
    Доброе утро! Нам очень жаль, но по адресу Космический пр-кт 18д мы не подключаем. Когда примерно будем подключать, пока не известно, но надеемся что в новом году Very Happy
  3. nadin i k.


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    13 Ноября 2017 Пон 13:00:59
    Добрый день. Сижу на годовом тарифе,который уже заканчивается.Почему то в личном кабинете ничего нет о возможности опять воспользоваться годовым тарифом и смс тоже не было.Подскажите,пожалуйста, как это можно сделать?
  4. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    13 Ноября 2017 Пон 14:48:46
    nadin i k. писала: Добрый день.Лицевой счёт № 551018861, сижу на годовом тарифе,который уже заканчивается.Почему то в личном кабинете ничего нет о возможности опять воспользоваться годовым тарифом и смс тоже не было.Подскажите,пожалуйста, как это можно сделать?
    Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"
  5. nadin i k.


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    13 Ноября 2017 Пон 16:12:31
    nasvyazi.ttk писал(а) : Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"

    Спасибо.
  6. 14 Ноября 2017 Втр 9:40:06
    nasvyazi.ttk писал(а) :
    nadin i k. писала: Добрый день.Лицевой счёт № 551018861, сижу на годовом тарифе,который уже заканчивается.Почему то в личном кабинете ничего нет о возможности опять воспользоваться годовым тарифом и смс тоже не было.Подскажите,пожалуйста, как это можно сделать?
    Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"
    У меня на договоре 551053239 годовой контракт закончился, а банер на Привелегию не появился!
  7. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Ноября 2017 Втр 13:07:11
    В пришедшей вчера смс: распродажа через личный кабинет - 100 мбит\с за 0 рублей.
    В личном кабинете на большом красном флажке надпись: Бесплатный интернет 100 мбит\сек за 3000 р. в год.

    Вы там у себя в ТТК определитесь уже! бесплатно или за 3000 рублей в год!?
    Или для менеджеров ТТК это равнозначные понятия? Гы-гы-гы
  8. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    14 Ноября 2017 Втр 15:53:24
    С URL myttk_ru редиректит на lk.ttk_ru/po/login.jsf
    Потом при вводе счёта и пароля пишет, что пароль не правильный
    При запросе пароля - пишет что e-mail не найдет.

    Через bonus.myttk заходит нормально

    В общем разобрался
    При переходе по ссылке с бонусного сайта, редиректит на ulanude.myttk_ru

    Омск надо выбрать, потом всё ок.
    Улан-Удэ прежде я естественно не набирал.
  9. 14 Ноября 2017 Втр 16:28:17
    user63 писал : В пришедшей вчера смс: распродажа через личный кабинет - 100 мбит\с за 0 рублей.
    В личном кабинете на большом красном флажке надпись: Бесплатный интернет 100 мбит\сек за 3000 р. в год.

    Вы там у себя в ТТК определитесь уже! бесплатно или за 3000 рублей в год!?
    Или для менеджеров ТТК это равнозначные понятия? Гы-гы-гы
    Вчера звонил на горячую линию по такому же смс, говорю чет не срастается..ну грит вот так как то..почему так не знаю Very Happy
  10. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    14 Ноября 2017 Втр 20:36:16
    user63 писал :
    Вы там у себя в ТТК определитесь уже! бесплатно или за 3000 рублей в год!?
    Или для менеджеров ТТК это равнозначные понятия? Гы-гы-гы

    Если 3000 на балансе останется через год, тогда я согласен на такой тариф
  11. zhenbov


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Ноября 2017 Чтв 18:58:53
    "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт" [/quote]У меня на договоре 551053239 годовой контракт закончился, а банер на Привелегию не появился! [/quote]
    счет 551061620 контракт закончился, банера нет.
  12. 16 Ноября 2017 Чтв 19:03:20
    zhenbov писал :
    счет 551061620 контракт закончился, банера нет.
    В личку представителю киньте, мне эту проблему в течении дня решили, всё подключил.
  13. 16 Ноября 2017 Чтв 19:17:32
    Nik2015 писал(а) :
    Если 3000 на балансе останется через год, тогда я согласен на такой тариф
    Легко, если у вас на балансе есть 46000 баллов, тогда тариф активируется только за баллы на год. [внешняя ссылка]
  14. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Ноября 2017 Чтв 20:17:17
    Глубоко разочарован в вашей компании.
    Рекомендовал вас любимому тестю который был абонентом несколько лет.
    Вдруг повторно был увеличен тариф на 100 рублей. Более чем на 33%
    Об этом абонент был уведомлен на вашем сайте!!!
    Произошло это в ноябрьские праздники.
    4 дня человек был оффлайн.
    В поддержке меня заявили, что у них слишком много работы и
    могут вернуть тариф только после праздников.

    Как говорится все что не делается - к лучшему.
    У тестя теперь кабельное и интернет за меньшие деньки.
    У вас меньше работы.

    P.s. не знаю откуда у Вас мой мобильный, но оставьте свои
    рекламные акции теперь при себе.
  15. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    17 Ноября 2017 Птн 0:07:53
    леха зверь писал :
    Nik2015 писал(а) ... :
    Если 3000 на балансе останется через год, тогда я согласен на такой тариф
    Легко, если у вас на балансе есть 46000 баллов, тогда тариф активируется только за баллы на год. [внешняя ссылка]

    Ссылка не работает, если залогинен в личном кабинете


    Ну а так, ещё лет 5 копить на халяву, если конечно её потом дадут Very Happy
  16. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    17 Ноября 2017 Птн 9:30:02
    Doggy писал : P.s. не знаю откуда у Вас мой мобильный, но оставьте свои рекламные акции теперь при себе.
    Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, на кого оформлен договор, контактный номер телефона и по возможности дату и время обращения в контакт центр. Мы хотели бы подробно разобраться в данной ситуации, потому что в ноябре ни каких повышений не было.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 332,
, 334 ... 359, 360, 361  Вперёд