Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3219413

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 294,
, 296 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 06 Января 2013 Вск 21:35:17
    pv131313 писал : Скиньте пожалста мануал настройки ZyXEL keenetic. Подключен по GPON. Благодарю за понимание и поддержку.

    [внешняя ссылка]
  3. 07 Января 2013 Пон 22:50:21
    qnub.ru писал :Никто не знает когда вернётся жизнь в РТК?

    Хм. www.omsk.sibir.rt.ru/press/news/news4273

    Ну, ещё единый контактный центр есть.
  4. 07 Января 2013 Пон 23:08:58
    Alexis V писал :Ну, ещё единый контактный центр есть.


    Спасибо, значит пора звонить…
  5. 09 Января 2013 Срд 12:08:05
    Прошёл месяц. Куда уже только не звонил. Сейчас звонят в домофон: «Ростелеком, нужно попасть к оборудованию». Я спрашиваю: «Вы расширять ёмкость?». Ответ: «Нет подключать абонента». Такого свинства я ещё не встречал…
  6. 09 Января 2013 Срд 12:11:35
    за 5 лет интернета от ростелеком. Ни одного сбоя. Раз было, пришел мастер, кинул новый толстый провод. Очень доволен провайдером. Дешево и качественно Лыба
  7. 09 Января 2013 Срд 12:17:09
    qewqza87 писал : за 5 лет интернета от ростелеком. Ни одного сбоя. Раз было, пришел мастер, кинул новый толстый провод. Очень доволен провайдером. Дешево и качественно Лыба

    я бы тоже был рад если бы пришёл мастер и кинул провод, уже месяц жду. подключили почти весь дом - кроме меня…
  8. 11 Января 2013 Птн 9:11:50
    qewqza87 писал : за 5 лет интернета от ростелеком. Ни одного сбоя. Раз было, пришел мастер, кинул новый толстый провод. Очень доволен провайдером. Дешево и качественно Лыба

    qewqza87, Вы либо сотрудник СТК-РТК, либо спам-бот?)))
    Вот здесь что-то оч.похожее: /viewtopic.php?t=140776&postdays=0&postorder=asc&start=1755
    У Вас и АДСЛ, и Жипон одномоментно или совковыми методами пиарите свою совковую компанию?
  9. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Января 2013 Птн 18:23:20
    Пятый В. писал : Вы либо сотрудник СТК-РТК, либо спам-бот?)))
    Вот здесь что-то оч.похожее: /viewtopic.php?t=140776&postdays=0&postorder=asc&start=1755
    У Вас и АДСЛ, и Жипон одномоментно или совковыми методами пиарите свою совковую компанию?


    Почему у Вас возникло такое мнение?
    Разве не может быть, чтобы абоненту на протяжении длительного времени нравилось качество услуг компании "Ростелеком"?

    P.S.: Вот я сотрудник компании.
  10. 11 Января 2013 Птн 18:37:06
    Пятый В. писал :
    qewqza87, Вы либо сотрудник СТК-РТК, либо спам-бот?)))
    я пользовался адсл и другими видами связи от ростелекома (тогда они еще назывались сибирьтелеком) в разных местах проживания.
    На самом деле, большинство клиентов положительно отзываются о компании. Просто в России мало кто публично хвалит и говорит спасибо за хорошие услуги. Русские люди в основном жалуются Смайлик :-)

  11. 11 Января 2013 Птн 19:54:37
    Просто люди не пишут когда довольны, а когда недовольны всегда пишут, очевидно же.


    Скажите, чтобы взять wi-fi модем вместо обычного, что надо сделать? у меня гпон.
  12. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Января 2013 Птн 22:38:06
    официальный ник писал(а) : Просто люди не пишут когда довольны, а когда недовольны всегда пишут, очевидно же.


    Скажите, чтобы взять wi-fi модем вместо обычного, что надо сделать? у меня гпон.


    Должен обратиться абонент, на которого зарегистрирован Интернет по адресу: ул. Герцена, д. 3, каб. 109 (вход с улицы Красногвардейская). Возьмите с собой паспорт и ONT-модем со всеми комплектующими. Специалисты протестируют модем на работоспособность. Потом Вы подойдете в сервисный центр, расположенный по этому же адресу и Вам предоставят ONT-модем со встроенным WI-FI. Замена производится бесплатно, абон. плата: 1 руб./мес.
  13. 12 Января 2013 Суб 2:59:13
    qewqza87 писал :
    Пятый В. писал ... :
    qewqza87, Вы либо сотрудник СТК-РТК, либо спам-бот?)))
    я пользовался адсл и другими видами связи от ростелекома (тогда они еще назывались сибирьтелеком) в разных местах проживания.
    На самом деле, большинство клиентов положительно отзываются о компании. Просто в России мало кто публично хвалит и говорит спасибо за хорошие услуги. Русские люди в основном жалуются Смайлик :-)


    Ролик с алгоритмом работы СТК, я правильно понял?)))
    biovelsevul, если я не путаю, Вас же увольняли. Вы второй раз в ЭТО наступили? Примите мои искренние соболезнования.
  14. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Января 2013 Суб 13:03:47
    Пятый В. писал :
    biovelsevul, если я не путаю, Вас же увольняли. Вы второй раз в ЭТО наступили? Примите мои искренние соболезнования.


    Чуть-чуть не правильно. Я сам увольнялся. Но довольно таки быстро вернулся. Условия работы прекрасные.

    Если говорить откровенно, то у нас, как и у каждого интернет-провайдера, есть как довольные, так и недовольные абоненты. Причины недовольства они ведь разные. У кого-то объективные, у кого-то субъективные.
  15. 12 Января 2013 Суб 18:57:43
    biovelsevul писал :P.S.: Вот я сотрудник компании.

    А, отлично. Надо же адресовать свои вопросы кому-то. Их у меня 2.
    1. Про расчёты. Дело в том, что с 1 сентября у меня пошел оплатный период, после 6 мес. акции. тариф 379р. т.е. сентябрь - это 1-й месяц оплаты. В сентябре никаких квитанций не приходило, зато пришла в октябре с пометкой, что это квитанция за сентябрь!!! и суммой 758. т.е 379х2 мес=758. т.е. получается сентябрь и октябрь. ладно, заплатил. в ноябре никаких квитанций не было и я пошел на 4 поселковую (там свой дурдом, нынче именуемый "у нас тут своя атмосфера", ну да ладно) и там заплатил 379. в декабре пришла квитанция за ноябрь!!! оплатил снова. и вот, уже в январе приходит квитанция за декабрь!!!. но как? я этой системы расчетов понять не могу. с сентября прошло 4 полных месяца, за 4 и было уплочено. ну вот пойду я платить по этой квитанции, именуемой "за декабрь" в январе по сути за январь, т.к. за декабрь уже платил. вопрос, за что я плачу и не пытается ли сыграть со мной в дурака РТК? что за система такая и за какой же месяц я оплачу этой декабрьской квитанцией?

    2. про торренты. я уже здесь писал, но проблема так и не решилась, никто ничего посоветовать не может. в общем интернет работает отлично, страницы грузятся, скайп работает, всё вообще хорошо, кроме торрентов. очень быстро, в течение где-то минут 20 кол-во входящих соединений падает до нуля и торрент становится пустым. лечится на те же 10-20 минут сменой порта в клиенте, ну и часто эти входящие соединения плавают около 8-20, хотя должно стабильно быть 80-90. соответственно слабо или вовсе не качает и не раздает. статистика никуда не уходит, везде нули и я уже поимел проблемы из-за этого с закрытыми трекерами. не помню точно когда это возникло, но где-то сентябрь-октябрь и так и тянется. за это время изучал форумы, консультировался, сделал проброс портов в приставке, проверял систему на вирусы, исключения, да ещё черт знает что, ничего не помогает. всё сходится на том, что проблема на стороне РТК. были подозрения на приставку, но всё остальное отлично и даже недавно ловил омского пира и отлично тянул 9 с лишним мб/с, значит не она. единственно, что слышал есть новая прошивка для 8240, но не думаю, что это поможет. похоже на стороне ртк какой-то черт чего-то накрутил. прошу разобраться, что за дела? я и с дом.ру ушел, т.к. многомесячная ерунда так и не была решена именно с торрентами.

    А, вспомнил. ерунда с торрентами началась ранее, в начале августа, сразу же после сильной грозы, когда ещё часть города была без электричества. может это как-то связано?
  16. 12 Января 2013 Суб 19:33:59
    В прошлом месяце подключила интернет от Ростелекома, сегодня пришла первая квитанция.

    За интернет 53.23
    За подключение 10.00
    За модем 0.35
    Всего долг 63.58

    А итого к оплате 117.16

    Вычитала в личном кабинете, что сумма к оплате выставляется без учета скидки по акциям. Вопрос: как платить? Зачеркнуть и написать свою сумму? Или они пересчитают со скидкой только в феврале, а сейчас получится долг, и интернет отключат?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 294,
, 296 ... 484, 485, 486  Вперёд