Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9523365

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 713,
, 715 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 12 Февраля 2013 Втр 9:38:41
    Mikael72 писал : Рахмат. Тырнет есть, но чейта намагистралили и намодернизировали странновато. Пешеходную магистраль поставили, чель? Еле ползает Грустно :-(
    На выходных буит время, таки познать попытаюсь че. Может к тому времени наладится.

    Щас проверим...
  3. Boeing


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    13 Февраля 2013 Срд 15:19:14
    День добрый!

    Являюсь абонентом вашего конкурента (только интернет).
    Кабельное не провожу по той причине, что у меня нестандартная техническая ситуация - антенный кабель из квартиры в щиток не выходит, а выходит прямо на крышу (последний этаж) и там крепится к моей собственной антенне. Конкурент не может решить эту ситуацию, соответственно, живу без кабельного.

    Ваши ребята звонили несколько раз с предложением перейти к вам на очень выгодных условиях. У меня нет задачи сэкономить, мне бы расширить пакет услуг. Каждый раз одно и то же - рассказываю ситуацию, в ответ - извините, не можем. Ну и ладно.
    Очередной раз позвонил ваш оператор, предложил в комплексе кабельное+интернет. Я объяснил свою ситуацию и сказал - если на крыше к кабелю прикрепитесь - давайте, я не против. Новых кабелей в квартире мне не надо - я их прятать не собираюсь, вы наверняка не возьметесь. Оператор пообещал уточнить, сможете ли вы решить проблему, через 5 минут радостно позвонил и сказал - да, можем.
    Договорились, что сегодня ваши техники приедут подключать. Я перепланировал все дела чтоб встретить техников. За час звонит техник, я ему на всякий случай по телефону объясняю ситуацию. Он отвечает - нет, мы так не можем, на крышу не полезем (у нас доступа нет), можем кинуть еще один кабель. Я говорю - мне не надо другого кабеля, а доступ на крышу я вам обеспечу. Техник сказал, что так не выйдет. Соответственно, никто никуда не идет.

    Я к чему это все. Уважаемая компания ОКС! Вы уж пожалуйста поставьте там у себя какую-нибудь галочку напротив моей фамилии в базе, чтоб не звонили и не предлагали услугу, которую не можете оказать в силу лености своих техников и нежелания пойти навстречу чаяниям клиента
  4. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Февраля 2013 Срд 15:35:19
    А существует ли некое место (нативный форум, например) где в диалоге принимает участие сотрудник отдела маркетинга?

    Помощь в тех вопросах является незаменимой выручкой, но интересно же все-таки узнать о планах на будущее, таких как ЦТВ, допустим. Смайлик :-)
  5. 13 Февраля 2013 Срд 16:03:13
    Boeing писал : Я к чему это все. Уважаемая компания ОКС! Вы уж пожалуйста поставьте там у себя какую-нибудь галочку напротив моей фамилии в базе, чтоб не звонили и не предлагали услугу, которую не можете оказать в силу лености своих техников и нежелания пойти навстречу чаяниям клиента

    Скажите адрес, пожалуйста, доведу до агентов.
  6. 13 Февраля 2013 Срд 16:03:52
    Slender писал : А существует ли некое место (нативный форум, например) где в диалоге принимает участие сотрудник отдела маркетинга?
    Помощь в тех вопросах является незаменимой выручкой, но интересно же все-таки узнать о планах на будущее, таких как ЦТВ, допустим. Смайлик :-)

    Планы радостные и хорошие. Все будет. Но сроки пока не скажу. Хех!
  7. 13 Февраля 2013 Срд 16:06:36
    OmKC_support писал(а) :. Все будет. Но сроки пока не скажу. Хех!
    Ну году к 3000 должны управиться!
  8. Boeing


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    13 Февраля 2013 Срд 16:43:17
    OmKC_support писал(а) :
    Boeing писал ... : Я к чему это все. Уважаемая компания ОКС! Вы уж пожалуйста поставьте там у себя какую-нибудь галочку напротив моей фамилии в базе, чтоб не звонили и не предлагали услугу, которую не можете оказать в силу лености своих техников и нежелания пойти навстречу чаяниям клиента

    Скажите адрес, пожалуйста, доведу до агентов.


    22 Апреля, 39/1.
  9. 13 Февраля 2013 Срд 16:54:59
    Цитата :
    Планы радостные и хорошие. Все будет. Но сроки пока не скажу. Хех!

    Кто вперед? Омское метро заработает или ОМКС запустит цифровое ТВ? Ваши ставки, Господа? Лично я уже начинаю верить в метрополитен! ОМКС, Вы уже притомили ожиданием. Создается впечатление, что компания вообще не заинтересована в запуске услуги и только и кормят абонентов обещаниями, с самого сентября. Несколькими страницами ранее задавал вопрос по поводу ip-телефонии и того момента, что нет данных о времени и дате звонка, так никто и не ответил. Создается впечатление, что услуги которые "удобно" продавать компании, такие как интернет, еще имеют шанс и перспективы на модернизацию в будущем. А вот все остальное - не очень интересно. Видимо цифровое ТВ, которым никак не может "разродиться" компания ОМКС, окажется в той же "яме", что и ip-телефония. Очень прррррискорбно.
  10. 14 Февраля 2013 Чтв 10:48:07
    polyakoff писал : Кто вперед? Омское метро заработает или ОМКС запустит цифровое ТВ? Ваши ставки, Господа? Лично я уже начинаю верить в метрополитен!

    Несколькими страницами ранее задавал вопрос по поводу ip-телефонии и того момента, что нет данных о времени и дате звонка, так никто и не ответил.

    Сколько ставите?? Смайлик :-)

    вопрос по телефонии повторите
  11. 14 Февраля 2013 Чтв 10:48:40
    Boeing писал : 22 Апреля, 39/1.


    напишите в личном сообщении полный адрес.
  12. 14 Февраля 2013 Чтв 14:06:15
    Цитата :Сколько ставите?? Смайлик :-)

    вопрос по телефонии повторите

    Начнем ставку со 100 рублей Very Happy
    А по поводу телефонии, вот мое сообщение в ветке Домашний телефон"Алло"
    Цитата:Уважаемые представители ОМКС, подскажите пожалуйста, почему при определении номера в телефоне вместо даты и времени звонка высвечиваются одни нули, хотя номера определяются без проблем. Очень неудобно. Не поймешь, когда и во сколько тебе звонили. Аппарат panasonic kx-tcd 510 RU. Договор 167760. Заранее спасибо.
  13. priveti


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    14 Февраля 2013 Чтв 14:24:58
    Здравствуйте!

    Хочу перейти с Дом.ру на ОКС, только интернет.

    В документации ОКС имеется:
    - Договор-оферта- "4.1 Стоимость Услуг и порядок их оплаты определяются в соответствии с Приложением 1 (Тарифы), Приложением 2 (п. 4 Порядок расчетов)";
    - Прил.2 - "4.1. Сумма платежа Абонента при подключении к Услуге состоит из суммы за оплату Подключения к Услуге ...";
    - Прил.1 - "Единовременный платеж за подключение к сети Интернет: 1500 руб".

    Отсюда возникает вопрос к представителю провайдера: - Следует ли полагать, что мне для подключения к ОКС необходимо уплатить указанный единовременный платеж в 1500р.?
    Если это не так то очень прошу сослаться на официальный источник где ОНО прописано!
    Заранее благодарю.))
  14. 14 Февраля 2013 Чтв 15:45:46
    выгоднее какой нибудь триколор подключить и ни от кого не зависеть!
    А покупать кам модуль или приставку и платить по 400 руб в месяц за ТВ по моему дороговато
  15. 14 Февраля 2013 Чтв 16:42:37
    polyakoff писал : Начнем ставку со 100 рублей Very Happy
    А по поводу телефонии, вот мое сообщение в ветке Домашний телефон"Алло"
    Цитата:Уважаемые представители ОМКС, подскажите пожалуйста, почему при определении номера в телефоне вместо даты и времени звонка высвечиваются одни нули, хотя номера определяются без проблем. Очень неудобно. Не поймешь, когда и во сколько тебе звонили. Аппарат panasonic kx-tcd 510 RU. Договор 167760. Заранее спасибо.

    Может что-нибудь, посерьезней ставку? Смайлик :-)

    PS: странно, но caller-id выдает всю необходимую информацию. возможно телефон неверно её интерпретирует.
  16. notimeforsex


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    14 Февраля 2013 Чтв 17:30:35
    Выражаю благодарность ОКС! Для моего интернета самое главное стабильность, и я уже не припомню, когда последний раз был обрыв связи. Недавно переехал на новый адрес, услугу подключили на следующий же день. Надеюсь, что в новом доме качество связи будет не хуже. Только бы не сглазить Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 713,
, 715 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд