Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3217721

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 315,
, 317 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 12 Августа 2013 Пон 16:08:59
    SWarmEN писал :
    kira-jc писал ... :
    Все, разобрался, спасибо Смайлик :-)

    "Рассказывай, как обгонял, как подрезал". (с) анекдот :)

    Вы это к чему?)
  3. SWarmEN


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Августа 2013 Пон 18:31:43
    kira-jc писал :Вы это к чему?)

    Удалось пароль подобрать или как настроил?
  4. 12 Августа 2013 Пон 18:41:54
    SWarmEN писал :
    kira-jc писал ... :Вы это к чему?)

    Удалось пароль подобрать или как настроил?

    Сначала все бросил, а потом вспомнил, есть же Гугл Гы-гы-гы оказалось стоит user user Смайлик :-)
  5. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Августа 2013 Срд 23:29:22
    ВНИМАНИЕ!

    Совсем недавно подключили к Интернет и Цифровому телевидению дома, расположенные по адресам: ул. Комарова, д. 21 и Комарова, 21/1.

    Все желающие подключиться, могут написать мне в личку!
  6. 15 Августа 2013 Чтв 9:32:29
    Alexis V писал :
    Значит, надо искать эту вашу заявку и выяснять, почему не отработана.

    а заявки эти они,то есть в сервисных центрах постоянно "теряют"
    но деньги потом все не возвращают никогда, мотивируя это чем угодно.
    лично сам сталкивался с такой проблемой когда заявка на отключение была утеряна в течении полутора месяцев.и какая странность я тоже за месяц до окончания акции пришел в абонентский отдел и написал заявление на полное отключение adsl технологии.после чего ее нашли,со скандалом естественно,но так как интернет был подключен к машине и она два месяца обновления скачивала по причине отсутствия пользователя,они деньги удержали в размере минимального тарифа.хотя ошибка была 100% в исполнении ростелекома. таких граждан, как я, у ростелекома множество.
    в связи с этим вопрос,вы когда порядок у себя в абонентских отделах наведете?
    а может это такая политика компании, направленная на "оптимизацию" схем, то есть возврат потерь после проведения различных "халявных"акций?почему это все вам пишу?так это только для улучшения обслуживания меня как клиента.
  7. iherbgid


    Частый гость


    Более года на форуме. (631 дн.)Муж.
    23 Августа 2013 Птн 16:10:32
    Заявка на подключение №9222684 от 22.08.2013
    "Домашний интернет + Интерактивное ТВ".
    Позвонили по телефону 8 800 100 0 800, сказали пока нет у них такой заявки.

    Дело в том, что у нас ADSL и что нужно сделать, чтоб потом не платить за два тарифа ADSL и GPON + TV?
    До какого числа расторгать договор или это делать не нужно?
  8. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Августа 2013 Птн 16:51:20
    iherbgid писал : Заявка на подключение №9222684 от 22.08.2013
    "Домашний интернет + Интерактивное ТВ".
    Позвонили по телефону 8 800 100 0 800, сказали пока нет у них такой заявки.

    Дело в том, что у нас ADSL и что нужно сделать, чтоб потом не платить за два тарифа ADSL и GPON + TV?
    До какого числа расторгать договор или это делать не нужно?


    Отправьте, пожалуйста, в личку конт. телефон и адрес. Я помогу Вам в решении данного вопроса в кратчайшие сроки.
  9. 24 Августа 2013 Суб 14:38:39
    iherbgid писал : Дело в том, что у нас ADSL и что нужно сделать, чтоб потом не платить за два тарифа ADSL и GPON + TV?
    До какого числа расторгать договор или это делать не нужно?

    Делайте всё через бумажки, а не по телефону. Из меня дурочка сделали, когда я предварительно позвонил и задал подобный вопрос. "Вы что! Оборудование автоматически отключит одно, подключит другое!"
    В итоге выставили два счёта. Правда за АДСЛ всего несколько десятков рублей. Я, всё равно, уперся, принципиально, написал претензию, через 2 месяца с момента рассмотрения которой мне отключили ДЖИПОН. За "наличие задолженности".
  10. MotoFan


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Августа 2013 Суб 23:21:11
    Подскажите что за тариф "Солнечный" 15мбит за 150р в месяц, первые 3 месяца, потом 500р. Знакомый подключил пару дней назад, gpon(на сайте такого не нашел)
  11. 25 Августа 2013 Вск 22:06:41
    MotoFan писал :Подскажите что за тариф "Солнечный" 15мбит за 150р в месяц, первые 3 месяца, потом 500р.

    Похоже, что речь о какой-то акции. Возможно, о той (хотя там условия немного другие), о которой здесь на 313-й странице, 1 июля

    biovelsevul писал :Внимание! С 1 июля по 31 августа проводится новая акция на Интернет под названием "Солнечный Интернет"


    MotoFan писал :Знакомый подключил пару дней назад

    Кстати, он же может в личном кабинете или в ISPA посмотреть, какой именно у него тарифный план, постоянные услуги.
  12. 25 Августа 2013 Вск 22:14:12
    Пятый В. писал :Я, всё равно, уперся, принципиально, написал претензию, через 2 месяца с момента рассмотрения которой мне отключили ДЖИПОН. За "наличие задолженности".

    А дальше? Или так и остались без интернета? Wink
  13. 25 Августа 2013 Вск 22:23:20
    Alexis V писал :А дальше? Или так и остались без интернета? Wink

    Проплатил ))).
  14. 26 Августа 2013 Пон 11:09:52
    Alexis V писал : Значит, надо искать эту вашу заявку и выяснять, почему не отработана.

    Заявку приняли, подтвердили что начисления за 2 месяца были ошибочные, перевели на базовый тариф.
    В итоге к оплате за 2-й месяц всё равно начисляли 9 дней по 50мбит/с Confused
    В пятницу позвонили со службы контроля качества, сказали разберутся, посмотрим.
  15. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Сентября 2013 Чтв 13:31:47
    Уважаемые абоненты!

    Компания "Ростелеком" запустила новую акцию "Нон-Стоп"

    Введены два новых тарифных плана.

    1). "Нон-Стоп-10".
    Скорость до 10 мб/с круглосуточно, без ограничений по трафику + Цифровое Интерактивное Телевидение (2 основных пакета).
    Стоимость: первые 4 месяца: 390 руб, затем 645 руб. Приставка предоставляется бесплатно на 12 мес., затем 65 руб./мес.

    2). "Нон-Стоп-62".
    Скорость до 62 мб/с круглосуточно, без ограничений по трафику + Цифровое Интерактивное Телевидение (2 основных пакета).
    Стоимость: первые 4 месяца: 490 руб, затем 745 руб. Приставка предоставляется бесплатно на 12 мес., затем 65 руб./мес.

    Основные пакеты Цифрового Интерактивного Телевидения:
    - популярный (107 каналов)
    - кино (62 канала)
    - детский (48 каналов)
    - музыкальный (51 канал)
    - спортивный (52 канала)
    - познавательный (68 каналов)

    На Ваш выбор любые 2 основных пакета каналов.

    Все желающие подключиться по одному из тарифов, прошу Вас писать мне в личку. С удовольствием помогу в подключении. Подключение и настройка бесплатно. WI-FI роутер предоставим и настроим абсолютно бесплатно!
  16. 05 Сентября 2013 Чтв 13:51:02
    а для действующих абонентов есть чего?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 315,
, 317 ... 484, 485, 486  Вперёд