Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Что лучше из шин 195/60/15 или 185/65/15 зимой? 

Создана: 23 Октября 2011 Вск 16:42:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 5514

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Joystik


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    23 Октября 2011 Вск 16:42:45
    Сабж кто как считает с аргументами
  2. 23 Октября 2011 Вск 16:47:58
    Joystik писал(а) : Сабж кто как считает с аргументами

    взял бы вторые - и повыше и поуже (давление на поверхность больше, эффекта лыж меньше).
  3. 23 Октября 2011 Вск 16:50:22
    Конечно второй вариант
  4. zhenbov


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2011 Вск 18:49:47
    Чем уже, тем меньше пятно контакта. Выше давление на плоскость в следствие чего увеличивается сцепление с поверхностью дорожного полотна. (это для зимы)
  5. POisoN


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2011 Вск 19:35:04
    чем Шире! зона контакта, тем сцепление Выше!!!

    широкие надо брать! особенно зимой...
    у узких сцепление выше только если ездить по снегу, по сугробам.
  6. 23 Октября 2011 Вск 21:32:25
    Шире\уже, я в таких случаях представляю фашистов, ой, т.е. крайние случаи, ширина 10 или 1000, 1000 всяко лучше - значит и 195 лучше 185
  7. bear55


    Участник


    Более 5 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2011 Вск 23:29:23
    POisoN писал :
    у узких сцепление выше только если ездить по снегу, по сугробам.

    так ТС на зиму и выбирает.
    высокий профиль лучше.
  8. Temas


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2011 Пон 0:04:05
    поуже и повыше
    раз лень самому гуглить, пожалуйста: [внешняя ссылка]
  9. forum787


    Частый гость


    Более 5 лет на форуме
    24 Октября 2011 Пон 0:29:02
    поуже и повыше=2й вариант
  10. 24 Октября 2011 Пон 5:39:33
    forum787 писал(а) : поуже и повыше=2й вариант

    эффект велосипеда...и провалиться в снег)))
    195/65 - идеальный вариант для 15резины
  11. 24 Октября 2011 Пон 7:46:42
    195/60 нормальный вариант. разница в профиле между 60 и 65 несущественна. Ну да чуток жёсче, но до диска пробивать не будет как на низкопрофиле.
    Про узкие колёса конечно забавно пишут)))) Скаже так, если бы узкие колёса давали хорошее сцепление, то производитель бы стремился к ним. А так ставят максимально широкие для данного типа авто (чтоб веса авто хватало площадь колеса придавить к земле и кпд при движении не уменшилось (накат, расход, усилие на вращение колеса))

    Лучше напишите марку авто или напишите какие стандартные колёса стояли на ней. 15/195/65 допустим на корону будут уже чутка великоваты от стандарта
  12. 24 Октября 2011 Пон 11:09:07
    Пофиг абсолютно
  13. POisoN


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2011 Пон 20:06:49
    Temas писал : поуже и повыше
    раз лень самому гуглить, пожалуйста: [внешняя ссылка]



    хм, я вот нагуглил [внешняя ссылка]

    и кому верить?
  14. POisoN


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2011 Пон 20:10:26
    Faza-69 писал :
    Про узкие колёса конечно забавно пишут)))) Скаже так, если бы узкие колёса давали хорошее сцепление, то производитель бы стремился к ним. А так ставят максимально широкие для данного типа авто (чтоб веса авто хватало площадь колеса придавить к земле и кпд при движении не уменшилось (накат, расход, усилие на вращение колеса))


    вот вот!
  15. Romazan


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2011 Пон 21:59:34
    Для зимы узкие покрышки.

    Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

    Что это дает?

    Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

    С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).

    Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.

    Фактически любой узкий (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд