Интервенция украинской водки
Создана: 07 Октября 2005 Птн 12:16:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 1211
-
На украинском рынке в последние годы наблюдается бурный рост водочного производства: строятся новые ликероводочные заводы, появляются торговые марки и бренды. Большинство производителей занимается выпуском продукции среднего ценового сегмента: он традиционно является самым популярным и приносящим сверхприбыль, которая в некоторых случаях может достигать 100%.
Только за последние годы на украинском рынке появилось более 20 новых водочных марок, среди которых можно вспомнить «Хлебный дар» и «Чарочку» и прошлогодний старт «Медоff» и «Хортицы». Также наблюдается развитие выпуска горьких настоек: большинство производителей считают это направление очень перспективным.
Ситуация на украинском рынке алкогольной продукции определяется не только появлением на нем новых торговых марок. Немалую роль играют такие факторы, как реклама, PR-кампании, всевозможные акции, а также защита производителем своей продукции от подделок.
По мнению аналитиков в этом году ожидается перераспределение алкогольного рынка Украины. Если до этого перестановки в первой пятерке определяли такие факторы, как выход на рынок ТМ «Мягков», переход «Олимпа» из группы региональных производителей в национальные, а также некоторое ослабление позиций «Союз-Виктана», то в следующем году мы станем свидетелями нового мощного витка конкурентной борьбы между лидерами и новичками.
Особенно это касается компаний «Nemiroff» и «Союз-Виктан», начавших покорение российского рынка. Мало кто верил в успех такого мероприяттия, поскольку российский алкогольный рынок давно сформировался и распределился между производителями. Но опыт "Nemiroff" показал, что грамотная, смелая и даже агрессивная маркетинговая политика компании сделала свое дело. Видимо, вдохновленные успехом своих коллег по цеху, отечественные* водочные промышленники всерьез решили обосноваться на российском рынке, передает АПН. Изучив российский рынок, украинские маркетологи выработали адаптированные к его правилам ценовую, дистрибуционную и рекламную
политику. Отметим, что законодательство Российской федерации существенно ограничило рекламные возможности в продвижении продукта, поэтому перед одесскими специалистами стоит вдвойне сложная задача. Между тем, они
намерены соблюдать нормативные ограничения и находить нестандартные приемы для продвижения брэнда, как, в принципе, происходит и с другими марками, которые существуют на европейском рынке, где действуют аналогичные правила поведения.
Сокращение производства фальсификата алкоголя, выход национальных корпораций на российский рынок, и увеличение объемов выпускаемой продукции дает основания предположить о дальнейшем бурном росте отечественной ликеро-водочной промышленности в этом году.
_________________________
* в значении - "украинские"
www.marketing.vc
vodka.com.ua -
-