Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Экономика и бизнес
Какую водку из украинских Вы предпочитаете?
"Nemiroff"
46%
 46%  [ 6 ]
"На берёзовых бруньках" (Союз-Виктан)
7%
 7%  [ 1 ]
"Мягков"
15%
 15%  [ 2 ]
"Медоff"
0%
 0%  [ 0 ]
другая ТМ
0%
 0%  [ 0 ]
не употребляю
30%
 30%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 13
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Экономика и бизнес Интервенция украинской водки 

Создана: 07 Октября 2005 Птн 12:16:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 1211

  1. 07 Октября 2005 Птн 12:16:55
    На украинском рынке в последние годы наблюдается бурный рост водочного производства: строятся новые ликероводочные заводы, появляются торговые марки и бренды. Большинство производителей занимается выпуском продукции среднего ценового сегмента: он традиционно является самым популярным и приносящим сверхприбыль, которая в некоторых случаях может достигать 100%.

    Только за последние годы на украинском рынке появилось более 20 новых водочных марок, среди которых можно вспомнить «Хлебный дар» и «Чарочку» и прошлогодний старт «Медоff» и «Хортицы». Также наблюдается развитие выпуска горьких настоек: большинство производителей считают это направление очень перспективным.

    Ситуация на украинском рынке алкогольной продукции определяется не только появлением на нем новых торговых марок. Немалую роль играют такие факторы, как реклама, PR-кампании, всевозможные акции, а также защита производителем своей продукции от подделок.

    По мнению аналитиков в этом году ожидается перераспределение алкогольного рынка Украины. Если до этого перестановки в первой пятерке определяли такие факторы, как выход на рынок ТМ «Мягков», переход «Олимпа» из группы региональных производителей в национальные, а также некоторое ослабление позиций «Союз-Виктана», то в следующем году мы станем свидетелями нового мощного витка конкурентной борьбы между лидерами и новичками.

    Особенно это касается компаний «Nemiroff» и «Союз-Виктан», начавших покорение российского рынка. Мало кто верил в успех такого мероприяттия, поскольку российский алкогольный рынок давно сформировался и распределился между производителями. Но опыт "Nemiroff" показал, что грамотная, смелая и даже агрессивная маркетинговая политика компании сделала свое дело. Видимо, вдохновленные успехом своих коллег по цеху, отечественные* водочные промышленники всерьез решили обосноваться на российском рынке, передает АПН. Изучив российский рынок, украинские маркетологи выработали адаптированные к его правилам ценовую, дистрибуционную и рекламную
    политику. Отметим, что законодательство Российской федерации существенно ограничило рекламные возможности в продвижении продукта, поэтому перед одесскими специалистами стоит вдвойне сложная задача. Между тем, они
    намерены соблюдать нормативные ограничения и находить нестандартные приемы для продвижения брэнда, как, в принципе, происходит и с другими марками, которые существуют на европейском рынке, где действуют аналогичные правила поведения.

    Сокращение производства фальсификата алкоголя, выход национальных корпораций на российский рынок, и увеличение объемов выпускаемой продукции дает основания предположить о дальнейшем бурном росте отечественной ликеро-водочной промышленности в этом году.
    _________________________
    * в значении - "украинские"

    www.marketing.vc
    vodka.com.ua
  2. 07 Октября 2005 Птн 12:21:25
    Вотка сакс!!! Настоящие пацаны пьют пиво с корешками, вино с дамами, коньячок с братвой и боржомчик с бодуна. Вотки нет.
  3. 07 Октября 2005 Птн 12:40:30
    Вотка и правда фигня...
    Но все же, проголосовала за Мягкова, потому что у нас в офисе в основном ею меня по празникам пытаются споить...
    Ну и вот, стало быть
  4. 07 Октября 2005 Птн 12:51:43
    Пытаюцца споить!!!??? НЕПОДДАВАЙСО.

  5. 07 Октября 2005 Птн 12:54:51
    ниче картинка -)))

    ЗЫ Я иногда не выдерживаю... последствия плачевны... -)))
  6. Johnson


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2005 Птн 13:18:04
    Казахская лучше
  7. Toxubai


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2005 Птн 13:23:07
    Johnson писал :Казахская лучше

    Если Парламент, то да - но остальная...какая-то не такая...
    А вообще лучше пить воду из под крана, торкает точно также...
  8. 07 Октября 2005 Птн 17:16:12
    Неделю назад "Оша" выпустила новую ТМ "Монархия". Кто пробовал?
  9. 07 Октября 2005 Птн 17:29:11
    я сначала прочитала "Монахиня".. подумала "нунифигасебе!"...
  10. 07 Октября 2005 Птн 18:14:43
    Mila_Я писала :я сначала прочитала "Монахиня".. подумала "нунифигасебе, в честь меня что ли!?"...
  11. 08 Октября 2005 Суб 10:08:40
    Specialist писал ? ? ? :
    Mila_Я писала :я сначала прочитала "Монахиня".. подумала "нунифигасебе, в честь меня что ли!?"...

    ха-ха...
    :)