Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Нужно ли Омску метро... 

Создана: 27 Февраля 2006 Пон 18:55:17.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 175, просмотров: 48018

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 10, 11, 12  Вперёд
  1. 27 Февраля 2006 Пон 18:55:17
    [внешняя ссылка]

    даже не знаю с каким чувством читать эту статейку...
  2. 01 Марта 2006 Срд 13:20:46
    папа сказал метре быть, и оно будет когда-нибудь, во всяком случае денег в него вложат...

    Федоровку уже в третий раз достраивают и каждый раз воз и ныне там...а денежки тю-тю...
  3. 01 Марта 2006 Срд 13:35:16
    Specialist писал :БОЙАН - уже в какой-то теме писалось...

    это в другом форуме писалось...
  4. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Марта 2006 Срд 19:16:36
    Swizard писал(а) :
    МетеоОмск писал(а):
    Кому он нужен, почему он нужен и почему деньги должны быть потрачены именно на эту затею?

    Кто продвигает строительство Федоровки?
    Кто получил подряд на это строительство?
    какой смысл обсуждать темы, которые уже давно решены за нас.

    Как строительство Федоровки так и Северного продвигают те, кто имеет шанс за него зацепится Смайлик :-) У нас реально и текущий аэропорт бездейтсвует Смайлик :-) Ну а узнать в какую здоровенную трубу утекают денежки - всегда интерсно.
  5. Saw


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    02 Марта 2006 Чтв 12:49:04
    Как альтернативный вид транспорта - безусловно Метро будет полезным всем без исключения.
    Тебе выбирать, ездить на нем или нет.
    Минус будет только при строительстве, поскольку можно предположить, что будут какие-то неудобства. Но такой минус был, есть, и будет, т.к. этого не миновать, осуждать строительство метро не надо.
  6. >Lina<


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    02 Марта 2006 Чтв 15:33:51
    сколько, интересно, его уже строят?
    я поступала - и тогда уже говорили, "у нас метро строится"
  7. Saw


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    03 Марта 2006 Птн 8:45:39
    Метро строят уже достаточно давно....начали со строительства Станции Рабочей и Туполевской...потом вероятно кончились деньги.....

    потом метромост построили....и вот сейчас метро с 4-мя станциями снова строят...обещают к середине 2008 года.
  8. 04 Марта 2006 Суб 1:00:39
    Метро это класная Штука! Хаер Там летом прохладно,но когдааа его построят это одному Полежаеву известно Фак-фак .
    Я была в Самаре,так там этим метро нИкто не пользуется (практичкски никто,в основном воздух ездит) Этто Жо Так как ветка построена до пром зоны,где одни заводы,а на заводах УЖЕ давно никот не работает Пакуримка
  9. putin v.v.


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    04 Марта 2006 Суб 17:14:44
    Предлагаю назначить главным архитектором метры и зданий ГОР и ОБЛ администраций Very Happy НОДАРА КАНЧИНЕЛЛИ
  10. 06 Марта 2006 Пон 17:28:33
    Да надо было строить монорельс, бабла столькоже наверно, зато выглядит аффигенно.

    Полежаев Л.К. может монорельс? реал круто будет, а Москвичи залупнуццо, скажим типо имидж россии поднимаем Смайлик :-)


    вот кортинко

  11. 06 Марта 2006 Пон 17:49:28
    стегаете, чо такова в монорельсе?? это какоето чудо? или землю рЫть дешевле? в мАскве уже есть.
  12. 07 Марта 2006 Втр 11:32:59
    монорельс конечно же дешевле и эстетичнее..
    но сделают то, что дороже..
    чем больше бюджет строительства - тем больше можно украсть..
  13. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    07 Марта 2006 Втр 14:51:54
    Шляпо писал(а) :стегаете, чо такова в монорельсе?? это какоето чудо? или землю рЫть дешевле? в мАскве уже есть.

    землю нужно вырыть ОДИН раз а потом только обслуживание. Более сложную колесную тележку нужно делать каждый раз дороже для каждого вагона.
    И вообщем - назовите мне какие либо технические плюсы у монорельса по сравнению с обычными двухрельсовыми трамваями и поездами?
  14. Myljtik


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    07 Марта 2006 Втр 15:26:57
    Чё вы все заладили нада, не нада, если строят значит нада. Мля, на дорогах пробки - хрен проедишь, и где в центре можно новую дорогу построить чтобы разгрузить Кр. путь ??? Вот вот - негде ! Монорельс ..., хм, чё та в Москве его не спешат строить - есть один у ВДНХ и тот пока как эксперимент. Думаю не прикольно когда у тебя под окнами поезд ездит ?! Фсе кап. вложения обоснованы, не дураки же фсё таки строят !!!
    А наш нынешний аэропорт ..., сцуко ..., сарай какой-то + самолёты прям над городом на пасадку заходят + маленькая полоса разгона для больших самолётов - кто через нас летать то будет - аэропорт не развивается ...
    Как хотите чтобы город развивался ничего не строя ?! Нада начинать с инфраструктуры ... Норм
  15. Johnson


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Марта 2006 Втр 17:41:00
    Я думаю до 2008 года власти постараются построить метро
  16. 13 Марта 2006 Пон 17:55:17
    Первая за долгие годы концептуальная линия метро может быть построена на постсоветском пространстве. Речь идет об Омске - восьмом городе России, в котором появится метрополитен.
    Первая линия омского метрополитена претендует на звание концептуальной - это будет не набор отдельных станций, связанных между собой лишь тоннелями, а единый архитектурный ансамбль.

    Конечно, понятие "концептуальная линия" - весьма относительное. Линии первых советских метрополитенов были именно концептуальны - например, станции Сокольнической и Замоскворецкой линий в Москве выдержаны в стиле ар деко. Входы в них обозначены изящными вестибюлями, напоминающими парковые павильоны. Однако со временем "чистые", выдержанные в одном стиле линии перестали строить. Метрополитены, появившиеся в 80-е годы в четырех городах РСФСР, были, как и все в это позднесоветское время, весьма сомнительного качества. Независимо от того, где строилось метро - в Нижнем Новгороде (Горьком), Новосибирске, Куйбышеве (Самаре) или Екатеринбурге (Свердловске), - подход сохранялся один и тот же. Создавались некие реминисценции столичного метро, правда, в провинциальном исполнении. В каждом городе были станции с примерно одинаковым для всех набором тем для художественного оформления - труд, Москва, Победа, Ленин. Ни о каком едином стиле речь в этих метрополитенах, конечно, не шла.

    В прошлом году метро появилось в Казани, но его нельзя в полном смысле назвать современным, это все те же перепевы станций московского метро, к тому же приправленные восточным колоритом. Здесь также есть станции на любой вкус - от якобы классики до якобы хай-тека, и в каждой сквозит желание построить дворец, а не современную транспортную систему.

    Попытка создания линии, выдержанной в едином стиле, предпринята в Омске. Пусковой участок, состоящий из четырех станций, будет открыт в 2008 году. В Омске "Метрогипротранс", выигравший конкурс на проектирование, не пошел по пути художественного оформления иди декорирования станций. "Заречная" - это не голубая плитка на стенах, "Кристалл" - не подделка под хай-тек, "Соборная" - это не кресты, шатры, купола и прочая декорация a la russe, ну и "Библиотека им. Пушкина" - не мемориал поэту с непременными виньетками, цитатами и профилями.

    Из-за крайне сжатых сроков все станции будут построены фактически по одному проекту - они будут односводчатыми, различаться же будет лишь оформление потолка. Ниши на потолке, выполненные в виде различных геометрических фигур - круга, квадрата, треугольника, ромба, - станут своеобразной системой опознавательных знаков.

    Круглые ниши на потолке "Соборной" - это купола; ромбы на "Кристалле" - кристаллическая решетка; треугольники на "Заречной" - паруса; а кессон на "Библиотеке имени Пушкина" - классический кессон. Никакого иного художественного оформления, кроме ниш в потолке, проектом не предусмотрено. Автор проекта Николай Шумаков так комментирует выбранное решение: "Никаких посылов в нашу московскую сталинскую или брежневскую архитектуру, категорически, абсолютно. Строгие, современные чистые станции".

    Конечно, такое концептуальное решение вызвано банальными причинами - нехваткой денег и времени. Ничего технологически нового в станциях омского метро не будет, строительство подобных односводчатых станций - давно апробированный технологический прием. Сооружается передвижная опалубка для того, что бы "отмонолитить" будущую станцию. Это настоящий передвижной город, размером в ширину 20 метров (как станция) и 12 метров в длину. Постепенно этой конструкцией "прогоняется" все пространство будущей станции. Эта конструкция будет применена на всех четырех станциях, с той лишь разницей, что в каждом случае опалубка будет дополнена т.н. "шапочкой" - сменным объемным элементом, который и создаст оригинальный потолок.

    Входы на станции будут обозначены на поверхности не только традиционной буквой "М", но и павильонами оригинальной формы. Обычные подземные переходы будут "запрятаны" в прозрачные конструкции, перехваченные металлическими обручами. Эти "коконы" отдаленно напоминают входы в метрополитен Бильбао, спроектированный сэром Норманом Фостером. Увы, на этом сходство метро Бильбао и Омска заканчивается. Для подземки, построенной в Стране Басков, был специально разработан не только проект самих станции, но даже дизайн вагонов. В Сибирь же переносят давно знакомый проект, но умело приспосабливают его под скромный бюджет и сжатые сроки строительства.



    Время новостей
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 10, 11, 12  Вперёд