Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО установка гбо в городе Омск 

Создана: 22 Июня 2013 Суб 18:07:08.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 111 (+1), просмотров: 124391

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 22 Июня 2013 Суб 18:07:08
    Прошу не тролить меня.Понимаю что таких тем ну очень много и на омском форуме, но почитав их, оказалось, что они все не позже 12 года.

    все пишут про 4 поколение может уже вышло пятое.

    У самого встал вопрос установки ГБО вот хочу поинтересоваться кто где ставил, пожалуйста без рекламы, честно охото установить у знающих людей да еще и с гарантией. ну и чтоб по кошельку не особо ударило.

    у самого V6 движка 3 литра жрет собака 17 литров. что посоветуете . куда идти что ставить. есть какие нюансы в этой сфере НУ и желательно поподробней.

    за ранее всем спасибо
  2. 22 Июня 2013 Суб 21:33:09
    на заводской 28 или 29 газ авто вроде так расход на газе будет
    около 19 литров при настроенном гбо Норм
  3. 23 Июня 2013 Вск 0:28:52
    как-то задавался этим вопросом, хвалят [внешняя ссылка]
    какое гбо 4е или 5е стоавить они сами тебе скажут, еще есть 3 производителя, разница между ними около 1р, но я бы поставил италию, балон под запаску стоит +1500р, если сделать отверстие для заправки в лючке бензобака то еще +1500р, еще есть интересная вещь это система перенастройки зажигания, она перенастраивает автоматом при переключении на газ и в итоге не теряешь в динамике. со всем фаршем что я выше перечислили выходит около 28, но оно того стоит. в цифрах могу немного ошибаться - звони узнавай.
  4. 23 Июня 2013 Вск 0:31:56
    пятое поколение гбо уже вышло,только газа под него у нас не производят.ну в общем говно газ.
    поэтому его у нас в гОмске не ставят.
    четвертое поколение ставят везде)))
    только смысла в нем нет, если привод дроссельной заслонки механический.
    если надумаете ставить гбо 3 поколения,то рекомендую турецкий редуктор атикер(турция по лицензии ловато),это не реклама, цена его в двое ниже ловато.
    а так он один в один, как Италия,только стоит дешевле.
    так вот запоминаем первое и последнее правило работы автомобиля на гбо:
    любой редуктор рассчитан на 100 тыс км пробега,а потом в помойку.
    почему в помойку?
    да потому, что ума им по ремонту дать никто в гОмске не может,а тупо все эти замены обойдутся в будущем:
    ремкомплект: на ловато(италия) 700 руб,работа по ремонту 1000 руб минимум,а в итоге результат не гарантирован,так что берем атикер,как только завыЁ... сняли его и выкинули нафиг.
    удачи. Wink
  5. 23 Июня 2013 Вск 8:03:43
    Цитата :четвертое поколение ставят везде)))
    только смысла в нем нет, если привод дроссельной заслонки механический.


    а почему нет. какие то нюансы?
  6. 23 Июня 2013 Вск 9:23:32
    серега777 писал : а почему нет. какие то нюансы?

    да нет особых нюансов.
    3 и 4 поколение имеют в своем комплекте редуктора,только в четвертом давление на выходе выше (3) до 0.5 кг/см,а (4) до 1.5 бара(около 3 кг/см) если правильно помню.
    только вот ,если четвертое поколение завыЁ....,то вы плавно из водителя превратитесь в источник дохода для всяких профильных ремонтников, которые любят ценник от 1500 и при этом мало что могут.не все конечно ,но большая часть.
    а любимое их занятие это игра в футбол клиентом(я имею ввиду отправку к мотористам и обратно).
    а оно обязательно завыЁ.так как много узлов =комп, форсунки.
    в общем четвертое поколение гбо - гут, для любителей чип-фетиша,только пока не завыЁ,а выЁ оно часто, так как качество газа - говно.
    преимущества третьего поколения гбо я описал выше-это цена.
    Жрать оба гбо будут примерно одинаково,так что смотрите сами.
    п.с.
    Да ,если будите ставить гбо третьего поколения ,то попросите питающий двс шланг (на редукторе гбо)поставить в самой нижней точке по отношению к уровню земли,чтобы вам в будущем регулярно не знакомится со шнягой, которая скапливается в виде конденсата в редукторе и из-за которой гбо пятого поколения превращается в дорогущий понт(она,эта жидкость, зело вонючая и сдержит уеву тучу компрессорного масла)-это для тог,о чтобы его не спускать себе под капот и не платить бабки на станции за эту поцедуру.
    а оно, это вонючее масло ,будет при спокойно гореть в камере сгорания поступая вместе с газом в двс.
    его конденсата поступает немного, поэтому это на работе двс никак не скажется,а вот его накопление в редукторе -да.
    удачи вам Wink
    п.с.
    Еще нюанс, если у вас случится какая нибудь поломка,то в обычном не профильном сервисе вас пошлют с гбо 4 поколения лесом ,ибо оно уже не одному автомеханику вынесло мозг.
  7. 23 Июня 2013 Вск 11:00:12
    Зверьё моё писал(а) : на заводской 28 или 29 газ авто вроде так расход на газе будет
    около 19 литров при настроенном гбо Норм

    На заводской был, нужно следить чтобы "студентов" не допускали к работе, иначе косяк.
    В "саге" когда-то работал Сергей, его и хвалили. Но теперь он там не работает, насколько мне известно.
    Пока пользуюсь услугами Владимира "РусГаз" на 3 разъезде. Его и на [внешняя ссылка] хвалят.
    А вообще в омске найти башковитого газовщика - это что-то.
    Езжу на газе (4 поколение) уже 3 года, авто марк2 v2,5 180кобыл.
  8. 23 Июня 2013 Вск 13:09:41
    3-й Разъезд 41, бокс 5.

    Мне там насчитали за борудование Alpha 6-цилиндрованное с баллоном 42 литра тор. 26000 руб.
  9. 23 Июня 2013 Вск 22:55:11
    Цитата :Езжу на газе (4 поколение) уже 3 года, авто марк2 v2,5 180кобыл.


    пишут сверху что 3 поколение лучше чем 4, как вам это высказывание?
  10. 24 Июня 2013 Пон 8:42:46
    серега777 писал : пишут сверху что 3 поколение лучше чем 4, как вам это высказывание?
    Четвертое более позднее, а значит более продуманное, но это мое личное мнение.
    Разницы в цене практически никакой.
    Я думаю с экономичностью у четвертого дела лучше обстоят, да и потери мощности не ощущается.
    Можешь почитать мой отзыв на дроме, там есть пара наблюдений по гбо.
    [внешняя ссылка]
  11. 24 Июня 2013 Пон 21:13:28
    salat_bug писал :
    серега777 писал ... : пишут сверху что 3 поколение лучше чем 4, как вам это высказывание?
    Четвертое более позднее, а значит более продуманное, но это мое личное мнение.
    Разницы в цене практически никакой.
    Я думаю с экономичностью у четвертого дела лучше обстоят, да и потери мощности не ощущается.
    Можешь почитать мой отзыв на дроме, там есть пара наблюдений по гбо.
    [внешняя ссылка]


    спасибо огромное.

    кстати мне сосед подсказал что на енисейской ставят не плохо. там уже 3 машины ставил на газ говорит нормально
  12. 24 Июня 2013 Пон 21:27:39
    "Электроник-авто" на 5 Северной. 593-583
  13. studiomaximus


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2013 Пон 22:04:01
    Ставить конечно 4-е поколение, тем более если машина не старая. По большому счёту любое оборудование можно заставить работать. И любое может отказать - ничто не вечно. Не хочу влиять на выбор изготовителя, но посоветую НЕ ставить форсунки от компаний Rail и Valtek (и их производные), в связи с их плохой адаптацией под наш газ, необходимостью частого ремонта и калибровки. Из недорогих лучше Lovato smart (c кубическими катушками). Остальное от объёма двигателя. Удачи.
  14. 25 Июня 2013 Втр 11:24:14
    в общем всем спасибо. отзвонился в разные канторы все таки поеду в русгаз на 3 раъезд.

    на мой 3 литра будет стоить 27 штук балон 62 литра.


    как поставлю отпишусь


    кстати про расход сказал в 20 литра. Сказали чтоб заехал отрегулируют расход.
  15. Воффка


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    26 Июня 2013 Срд 17:03:00
    Авто тазик 2115, 06 год. Ставил 4 поколение в юзе. Там было дешевле, чем везде. Редуктор томасетто, мозги диджитроник (вроде макси). Много раз ездил, чтоб подправить топливную карту. В итоге все работало нормально, пока пару раз на газпроме не заправился. Машина на газ перестала переключаться. Приехал в юзу по гарантии, мастер начал разбираться, показал что газовый клапан весь в гудроне (вот он газ газпромовсский), почистил, все бесплатно. Если по теме, то гарантия в юзе хорошая, не футболят. Куда захочешь-туда выносное и поставят. Мастер кстати предупредил, что форсунки тоже могли в гудроне засраться, что и случилось. Думаю сам почищу. Я за юзу. Кстати, выдали еще ништяков в довесок бесплатно, а именно чехол под запаску с ручками, рамки на номер и еще что то. Ну и конечно все документы для ГАИ
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд