Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 4953, просмотров: 1129705

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 327,
, 329, 330, 331  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    12 Сентября 2017 Втр 11:10:03
    azimut писал :
    nasvyazi.ttk писал(а) ... : Доброе утро! Все уже появилось Very Happy


    Вопрос. Могу ли я перейти на бонусный тариф "мастер ххх" сейчас?
    В новом личном кабинете нет возможности перехода вообще на какой либо тариф Ржака Нет так же возможности покупки баллов.
    Добрый день! Тарифный план мастер Вы можете приобрести по форме обратной связи на [внешняя ссылка]
  3. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    12 Сентября 2017 Втр 11:15:11
    леха зверь писал : Уважаемый представитель, ожидается ли в Омске такое [внешняя ссылка] ?
    Добрый день! Да, в планах есть запуск TTK Mobile. Следите за нашими новостями Very Happy
  4. user63


    Участник


    Более трёх лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    14 Сентября 2017 Чтв 12:33:50
    nasvyazi.ttk писал(а) : Доброе утро! Все уже появилось Very Happy

    Добрый день!
    Акция «Оставайся в плюсе летом»
    Вы выбрали 3000 бонусных баллов. Начисление бонусов будет после 1 октября 2017 г.
    Активировать бонусы можно будет в бонусной программе.
    Розыгрыш призов состоится 14 сентября 2017 г.


    14 сентябя настало. Ни призов, ни розыгрышей - помимо лдного на всех разводняка от ТТК )) Озирается
  5. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    15 Сентября 2017 Птн 9:05:40
    user63 писал:
    nasvyazi.ttk писал(а) ... : Доброе утро! Все уже появилось Very Happy
    [/spoiler]
    14 сентябя настало. Ни призов, ни розыгрышей - помимо лдного на всех разводняка от ТТК )) Озирается
    Доброе утро! На официальном сайте появились результаты розыгрыша. [внешняя ссылка]
  6. user63


    Участник


    Более трёх лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    15 Сентября 2017 Птн 23:55:15
    [quote="nasvyazi.ttk"]
    user63 писал: Доброе утро! На официальном сайте появились результаты розыгрыша. [внешняя ссылка]
    Классные комменты там.
    Результаты лишь упрочили мнение касаемо разводняка. Хлопец

    к-во выигравших
    призы / тариф регион
    4 / 28 Алтайский край 220000000
    10 / 44 Кемеровская обл. 420000000
    4 / 14 Новосибирская обл 540000000
    0 / 10 Омская обл. 550000000
    2 / 4 Томская обл 700000000
    итого 20 / 100

    Не удивлюсь если количество выигравших совпадает с количеством абонентов по регионам. Из чего следует, что единый розыгрыш скорее всего не проводился, а который проводился был виртуальным. Гы-гы-гы Ладошки хлопчие
  7. 16 Сентября 2017 Суб 21:04:33
    Добрый вечер.
    лс 551020061 необходимо восстановить пароль в бонусную программу. Поможете?
  8. 17 Сентября 2017 Вск 18:17:09
    Спасибо что добавили Русонг ТВ!!! Снимаю шляпу!
  9. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    18 Сентября 2017 Пон 9:36:17
    bsm_omsk писал : Добрый вечер.
    лс 551020061 необходимо восстановить пароль в бонусную программу. Поможете?
    Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]
  10. dmn49_dmitry


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    18 Сентября 2017 Пон 23:35:31
    nasvyazi.ttk писал(а) :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]


    Столкнулся с тем же.
    В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
    Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".

    Проблеме несколько недель.
    Саппорт (там секция про сайт, лк, бонусную программу) – ни ответа, ни привета пока. Оставлял на выходных заявку.

    На той неделе уже делал заявку через ту форму, когда сутки не было сети из-за упавшего домового оборудования. Там ответили.
    Тут пока не горит, но те 3000 баллов за летние дни в плюсе активировать то надо бы.

    Вообще с личным кабинетом какая-то жуть происходит, наблюдаю с весны. Приложение для ios не работало половину этого времени – видать поломали старые эндпоинты, по которым брались данные. А когда работало, данные по балансу разнились в ЛК, бонусной программе и приложении. Учитывая потерянную историю операций и неправильную информацию по тарифу – понять что происходит было исключительно невозможно)
  11. user63


    Участник


    Более трёх лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    19 Сентября 2017 Втр 20:28:36
    dmn49_dmitry писал(а) :
    Столкнулся с тем же.
    В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
    Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".

    Здравствуйте!
    Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.

    Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось.
  12. dmn49_dmitry


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    20 Сентября 2017 Срд 2:09:21
    user63 писал :
    Здравствуйте!
    Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.

    Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось.

    Ну да, там зачем то у инпута есть помимо плейсхолдера еще и значение "Логин". Но это мелочь, это видно. На сервер отсылается все правильно, там только мой пятизначный логин. Мою проблему это не решает, к сожалению.
    Ругается оно на неправильный пароль, который и не меняется с внутренней ошибкой.

    — Всерьез дальнейшее под спойлером прошу не воспринимать, плод фантазции).

    Пользуюсь ТТК уже более 8ми лет, понаблюдал за тем что происходит

    В плане качества реализации у ТТК эти ресурсы никогда не блистали. Но хотя бы оно работало. Плохая верстка, ужасающий js а-ля "привет мой 2006", пугающий битрикс повсюду и бородатая версия php вкупе с отсутствием https. Но было видно - здесь были дизайнеры, здесь были QA. Были и разработчики, само собой. И, скорее всего, это делала какая то веб-студия - аутсорсер. Вероятно в Новосибирске. И это норма.

    В этом году же, сложно описать метаморфозы происходящие с ЛК.
    По ряду косвенных признаков складывается ощущение, что горели сроки, нужно было срочно заменить некоторые компоненты внутри компании. Как бы в числе них не был биллинг и/или какая-то внутренняя CRM-система. Тут и всплыло, что то безобразие на битриксе (которое и представляют собой личный кабинет и бонусная программа), поддерживать совершенно невозможно. Решили переписать.

    Дедлайн был 1 апреля 2017, судя по всему. Легло это все ровно на 1-го человека (ну моооооожет быть, двоих), который уже полгода пытается наверстать старый функционал. Его представления об UX/UI ограничиваются документацией к bootstrap'у, где брать данные он местами хз. Тестировщиков ему в помощь не завезли.
    CI/CD у нас пока термин ругательный. Найти php-разработчика, способного еще юнит, а то и интеграционные тесты написать для сделанного практически невозможно. Вот и имеем.
  13. 20 Сентября 2017 Срд 8:23:02
    nasvyazi.ttk писал(а) :
    bsm_omsk писал ... : Добрый вечер.
    лс 551020061 необходимо восстановить пароль в бонусную программу. Поможете?
    Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]
    написал. А куда и когда ответить то должны?
  14. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    20 Сентября 2017 Срд 9:36:01
    dmn49_dmitry писал(а) :
    nasvyazi.ttk писал(а) ... :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]


    Столкнулся с тем же.
    В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
    Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".
    Доброе утро! Если проблема еще актуальна напишите пожалуйста в лс Ваш лицевой счет.
  15. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    20 Сентября 2017 Срд 9:44:00
    user63 писал :
    dmn49_dmitry писал(а) ... :
    Столкнулся с тем же.
    В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
    Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".

    Здравствуйте!
    Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.

    Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось.
    Доброе утро! Информация о проблеме была передана специалистам, в ближайшее время все будет работать.
  16. game 1


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    30 Сентября 2017 Суб 18:14:37
    Здравствуйте.
    Что-то зачастили вы менять абонентскую плату без согласия и уведомления.
    Один раз с 400 на 450 поменяли, вчера я узнал, что теперь тариф 500 р.
    Я понимаю, что в договоре написано, что компания имеет право менять стоимость, но никаких уведомлений, сообщений, ничего.
    Прошу разобраться, поменять все обратно на прежний тариф, а пока буду искать другого провайдера.
    И кто у вас там такой умный, менять тариф два раза в год , стоимость увеличивать на %10 при официальной инфляции 3.5% в год?
    Номер договора 551068885.
    Спасибо.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 327,
, 329, 330, 331  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru