Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров 

Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 15463

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 14, 15, 16  Вперёд
  1. 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20
    Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
    https://www.flightradar24.com/data/flights/6w703#106596d0


    Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек

    Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.

    «Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа.
  2. 14 Февраля 2018 Срд 19:58:25
    [внешняя ссылка]

    Выхожу из темы, больше не коментирую никакие АП. Офигеть Confused
  3. 14 Февраля 2018 Срд 19:58:28
    JUMPER писал : Что там с речевым самописцем Вопрос

    +1.
  4. 14 Февраля 2018 Срд 20:07:40
    "опустили нос борта"... омсклисье какое то рукалицо
  5. 14 Февраля 2018 Срд 21:25:30
    OmskLis писал ? ? ? :
    JUMPER писал ... : Что там с речевым самописцем Вопрос

    +1.

    Выпилите уже этого ...... кто-нибудь из темы.
  6. 14 Февраля 2018 Срд 21:38:26
    Инженер писал :
    OmskLis писал:
    JUMPER писал ... : Что там с речевым самописцем Вопрос

    +1.

    Выпилите уже этого ...... кто-нибудь из темы.

    Которого Вопрос
  7. 14 Февраля 2018 Срд 22:11:42
    SeregaR 19780624 писал :
    der Rector писал ... : Запрет пилоту верить своей жопе своему вестибулярному аппарату не на пустом месте появился, но чтобы так.


    и в то же время - почему столько веры памяти и аккуратности пилотов?
    чоб не включать обогрев приборов автоматически?

    Пилотируйте гражданский борт по перегрузке без меня.
    Такой незамысловатый ответ на Ваш вопрос о принятии решения автоматом.
    ps
    Не знаете, случайно, зачем два пвд, а иногда и три ?
    Может лучше было бы пять и пусть автопилот решает - какой из них не врёт, усреднённо.
    Три пвд вышли из строя вместе с нагревателями(по одному на каждый пвд), это сказочной дол6..6и3м какой-то.
    pps
    Первым делом, первым делом самолёты...
  8. 14 Февраля 2018 Срд 22:39:21
    JUMPER писал :
    Инженер писал ... :
    OmskLis писал:
    JUMPER писал ... : Что там с речевым самописцем Вопрос

    +1.

    Выпилите уже этого ...... кто-нибудь из темы.

    Которого Вопрос

    математика-счетовода
  9. 15 Февраля 2018 Чтв 0:03:55
    JUMPER писал :
    Инженер писал ... :
    OmskLis писал:
    JUMPER писал ... : Что там с речевым самописцем Вопрос

    +1.

    Выпилите уже этого ...... кто-нибудь из темы.

    Которого Вопрос

    Сразу обеих! Very Happy Гы-гы-гы
  10. 15 Февраля 2018 Чтв 9:06:26
    der Rector писал:
    SeregaR 19780624 писал ... :
    и в то же время - почему столько веры памяти и аккуратности пилотов?
    чоб не включать обогрев приборов автоматически?

    ...
    Завтра всех поведут на ликёро-водочный завод.
    Я не пойду.

    Пилотируйте гражданский борт по перегрузке без меня.


    слышал историю, что на Ту-154 была возможность включить реверс до приземления.
    и какой то военный летчик-испытатель таки воспользовался.
    Ту-шка выдержала.
    не знаю, байка или нет...
    на летаках с двигателями под крылом, такое категорически нельзя.
    вроде как, в итоге такой манипуляции получится кувырок с подвыпедвертом.
    и как результат - сее действо заблокировано автоматикой до срабатывания концевиков на всех шасси, означающих "приземление".
    отчего некоторые таки умудряются выкатить за приделы ВПП.

    так вот, собственно, вопрос то остался... если включать подогрев приборов есть процедура неотъемлемая и невыполнение оной приводит к серьезным проблемам "почти всегда" - чоб не включать автоматически?
    например, при выводе двигателей на взлетный режим или при "отрыве" от земли?
    или таки есть ситуация, при которой включать подогрев крайне не рекомендуется?
  11. 15 Февраля 2018 Чтв 9:19:33
    При возникновении сомнений для принятия решения рекомендовано переключение на запасные каналы. Сомневающийся автомат пока в эксплуатацию не принят.
    Так голосование или усреднённо, или опрос пассажиров надо проводить ?
    У них ведь кнопки есть.
  12. 16 Февраля 2018 Птн 10:53:32
    der Rector писал : При возникновении сомнений для принятия решения рекомендовано переключение на запасные каналы. Сомневающийся автомат пока в эксплуатацию не принят.
    Так голосование или усреднённо, или опрос пассажиров надо проводить ?
    У них ведь кнопки есть.


    сомнения в чем?
    есть ситуация, когда подогрев включать не нужно?
    я чот не понимаю ваш слог...

    зы:
    Катастрофа A330 в Атлантике — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в воды Атлантического океана и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек — 12 членов экипажа и 216 пассажиров.

    Окончательный отчёт расследования причин катастрофы был обнародован на пресс-конференции 5 июля 2012 года.

    В качестве причин катастрофы в нём указываются обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог.




    вобщем, ниченового...

    JUMPER писал:
    SeregaR 19780624 писал:
    вобщем, ниченового...

    Ну дак а где анализ то Вопрос
    Где принятые меры Вопрос
    Это что ? Технически не решаемая на данном этапе авиастроения проблема Вопрос


    уважаемый, если вы не обратили внимания - у меня, собственно, тот же самый вопрос... а мне тут про кнопки у пассажиров...
  13. 16 Февраля 2018 Птн 10:59:21
    SeregaR 19780624 писал :

    вобщем, ниченового...

    Ну дак а где анализ то Вопрос
    Где принятые меры Вопрос
    Это что ? Технически не решаемая на данном этапе авиастроения проблема Вопрос
  14. 16 Февраля 2018 Птн 12:16:00
    У вас на более простые вопросы заданные в теме нет ответов.
    Смотрите, какая блестящая штуковина, на трубку Пито совсем не похожая.
    Чуть не забыл, повтор:
    Вот так должен подниматься на борт современного пассажирского самолёта пассажир
    в этот раз добавлю - и экипаж.
    зы
    При низкой температуре на больших высотах ПОВЫШАЕТСЯ вероятность обледенения устройства.
    Бесспорным плюсом наличия человеческого фактора является то, что им можно объяснить и, как тут принято, на него списать.
    ззы
    Питайте свои иллюзии сами.
    И контролируйте конечно, дружно )
  15. 16 Февраля 2018 Птн 12:37:25
    JUMPER писал :
    Ну дак а где анализ то Вопрос
    Где принятые меры Вопрос

    Саратовские линии возобновила полеты самолета Ан-148 после крушения лайнера этой марки в Подмосковье. В самой компании рассказали, что экипаж самолетов теперь будет летать с дополнительным пилотом-инструктором.
  16. 16 Февраля 2018 Птн 12:46:03
    SLDENIK писал(а) : В самой компании рассказали, что экипаж самолетов теперь будет летать с дополнительным пилотом-инструктором.[/i]

    Офигеть Ну и решение проблемы Exclamation
    Эта проблема что, не имеет технического решения Вопрос
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 14, 15, 16  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru