Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
Нужно ли что-то делать с темой?
1. Переименовать, данное название не отражает сути
32%
 32%  [ 8 ]
2. Создать новую тему с ссылкой на эту, эту закрыть
4%
 4%  [ 1 ]
3.Оставить всё как есть
32%
 32%  [ 8 ]
4. Не лезть, куда не просят
32%
 32%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 25
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Заповедник маргиналов под руководством лютика 

Создана: 06 Января 2018 Суб 22:24:23.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 24406 (+12), просмотров: 911580

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 643,
, 645 ... 1626, 1627, 1628  Вперёд
  1. 06 Января 2018 Суб 22:24:23
    Та, первая тема что-то глючит.
    Айда все сюда!!!!
  2. 20 Июня 2018 Срд 20:53:27
    Grammiphone писал :
    jump писал:

    Я уже говорил - ЕГЭ - это максимальная в наших условиях объективность.


    путенский выкормыш платный!!!!
  3. 20 Июня 2018 Срд 20:55:46


    я тоже думаю он дебил или писатель?))))
  4. 20 Июня 2018 Срд 20:56:58
    Grammiphone писал : Часть заданий должна быть "нерешаемой" обязательно. Это чисто техническое условие объективной дифференциации. Это сделано, чтобы было именно 3 стобальника по информатике или математике, 1 стобальник по русскому языку и т.д.

    И этот бред называется объективностью? Непонятненько

    Насчет заданий - нет, я несколько иное имею в виду. Но лениво объяснять. Это касаемо примеров заданий по русскому языку, так что с пониманием там проблем нет. )
  5. 20 Июня 2018 Срд 20:58:07
    Недобрая тётенька писала:
    даналя писал(а) ... : Что страшного случится если эти гребные баллы будут ниже чем ожидалось?

    Ничего страшного. На что написали, то и получили. Просто беседуем. Тема актуальная для некоторых в этом году.
    Проходили. Гы-гы-гы Не напрягайтесь так. Если на круг результаты будут так себе, эти могильщики от рос образования снизят проходной балл в ВУЗы.
  6. 20 Июня 2018 Срд 20:58:13
    jump писал :он дебил или писатель?))))

    он первая модель, старший родственник юльчи
    но , как Урри, слегка проросший в человеческие отношения
    устаревший инновационный гуманоид
  7. 20 Июня 2018 Срд 21:01:22


    Ознакомьтесь с понятием "нормальное распределение" для начала.
    Ну и по поводу заданий по русскому языку - я подозреваю, что вы всё же что-то недопонимаете.
  8. 20 Июня 2018 Срд 21:01:43
    Амонлюза писал :
    jump писал ... :он дебил или писатель?))))

    он первая модель, старший родственник юльчи
    но , как Урри, слегка проросший в человеческие отношения
    устаревший инновационный гуманоид


    неприличными словами прошу не выражаться!(с)

    Very Happy Very Happy
  9. 20 Июня 2018 Срд 21:04:32
    Grammiphone писал :


    Родители передают детям в корне неверное представление о ЕГЭ

    В целом да, согласна. Но, поверьте, большинство родителей не дает детям вообще никакого представления о ЕГЭ. Представление они получают из других источников и чаще сами выпускники информируют родителей о сути и процедуре экзаменов. И большинство прекрасно понимают, какой примерно результат получат. Очень редки прецеденты, когда отличники сдавали экзамены на низкие баллы, а троечники - на высокие. Жалеть могут, о том, что по какой-то нелепой случайности или собственной невнимательности не добрали пару-тройку баллов, а это по-человечески обидно, но не 10-20. Такое все же редкость. Чаще всего каждый получает то, что заслужил.

    Цитата :3 стобальника по информатике или математике, 1 стобальник по русскому языку

    Скорее наоборот. Средний балл ЕГЭ по математике - 47, а русского языка - почти 70 (статистика 2017 г.). Стобалльников по русскому языку всегда намного больше, чем по математике.
  10. 20 Июня 2018 Срд 21:06:24
    Grammiphone писал : Ознакомьтесь с понятием "нормальное распределение" для начала.

    Уважаемый, если 10 из 100 детей знают, к примеру, математику на 5 (знают теорию и отлично решают практические задания, я имею в виду) - это значит, что все 10 должны получить свои пятерки, а не что один в соответствии с "нормальным распределением" должен получить заслуженную пятерку, а остальные 9, хоть костьми лягут, выше четверки не получат. Вот это будет справедливая система оценки знаний, умений и навыков. У меня всё.
  11. 20 Июня 2018 Срд 21:09:48
    Grammiphone писал : Это чисто техническое условие объективной дифференциации

    зачем вы мечете бисер перед свиньями?

    вы думаете она хоть слово понимает из сказанного вами?
  12. 20 Июня 2018 Срд 21:10:10
    Heyнывaющая дaчницa писала :
    если 10 из 100 детей знают, к примеру, математику на 5 (знают теорию и отлично решают практические задания, я имею в виду) - это значит, что все 10 должны получить свои пятерки, а не что один в соответствии с "нормальным распределением" должен получить заслуженную пятерку, а остальные 9, хоть костьми лягут, выше четверки не получат. Вот это будет справедливая система оценки знаний, умений и навыков. У меня всё.


    Ну так они и получат свою пятерку. Особенно, если костьми лягут. Да, 100 баллов получат не все, но свои 70 баллов ученик, который "решает и знает", получит. А 70 - "пятерка".
  13. 20 Июня 2018 Срд 21:20:05

    Да, я уже посмотрел, по руссому языку - 8 стобальников.
  14. 20 Июня 2018 Срд 21:22:30
    Недобрая тётенька писала : Ну так они и получат свою пятерку. Особенно, если костьми лягут. Да, 100 баллов получат не все, но свои 70 баллов ученик, который "решает и знает", получит. А 70 - "пятерка".

    Смайлик :-) Если совсем по-простому, я не очень могу понять, на каком основании в единый государственный экзамен, сдаваемый по итогам обучения в средней общеобразовательной школе, включены задания, для выполнения которых, если не ошибаюсь, нужно знание материала, каковой в школе не изучается. Это кагбэ не совсем то же самое, что задания с повышенным уровнем сложности.
    Если ученик не выполнил те задания, которые основаны на школьных знаниях, это его личные проблемы. А вот невыполнение того, что сверх программы, - это, как уже писали выше, во многом проблемы, связанные с объемом кошелька у родителей. Ну и вот, стало быть

    З.Ы. Да, я снимаю свои замечания к постам Grammiphone. И в самом деле, он говорил об объективности, а не о справедливости. Confused
  15. 20 Июня 2018 Срд 21:35:14
    Heyнывaющая дaчницa писала : А вот невыполнение того, что сверх программы, - это, как уже писали выше, во многом проблемы, связанные с объемом кошелька у родителей. Ну и вот, стало быть

    Саша, не совсем так. Задачи 16-19 в профильной математике теоретически могут решить дети, имеющие определенный склад ума. Математический. Когда человек интуитивно чувствует математику. Вот, к примеру, меня невозможно научить этому ни за какие деньги и никакой объем кошелька мне не поможет Гы-гы-гы какой бы замечательный репетитор ни был Confused

    А человек, который "интуитивно чувствует", одаренный абитуриент, должен иметь преимущественное право для поступления, к примеру, в Бауманку. Потому что у него больше шансов закончить этот ВУЗ. А тот, у которого прочные знания, поступит и закончит другой ВУЗ. Ничего страшного и несправедливого в этом нет.
    Есть факультеты в некоторых ВУЗах, куда поступают абитуриенты, набравшие больше 300 баллов. А в наш пед, к примеру, и 150 достаточно.
  16. 20 Июня 2018 Срд 21:39:58
    Да, именно. Это сделано, чтобы выявить тех 2-3 учеников из региона, кто может решить.
    Вполне допускаю, что такие задачи были введены как раз по требованию ведущих вузов, типа МГТУ. Может быть, они сам их и готовят.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 643,
, 645 ... 1626, 1627, 1628  Вперёд