Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 13 ]
Перейду на Билайн
7%
 7%  [ 13 ]
Перейду на Мегафон
19%
 19%  [ 34 ]
Останусь на ТЕЛЕ2
65%
 65%  [ 113 ]
Всего проголосовало : 173
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Теле2 в Омске 

Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8085, просмотров: 3054288

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 480,
, 482 ... 537, 538, 539  Вперёд
  1. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Мая 2006 Чтв 14:04:08


    У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
    Tele2_support
    Tele2_official

    Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.

    GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.

    После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.

    В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

    Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

    По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.



    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2
  2. 29 Августа 2018 Срд 1:36:13
    dva-73 писал :
    ceppro писал ... :
    Не занимается Теле2 удержанием абонентов. Ничего не предложили, кроме помощи по переводу всех наших номеров в Мегафон

    Даже так? Хотелось бы комментарий представителя Теле2


    Добрый день
    Источник этой информации неправ, сотрудники Tele2. которым поручено занимать удержанием, делают это всегда, даже если абоненту об этом не стала известно. Начинают они свою работу прямо в тот момент, когда Абонент принял решение о смене оператора и оформил заявку у уважаемого конкурента должным образом. обычно нужно сначала
    принять решение и ознакомиться с историей общения абонента с Tele2. Это позволяет примерно понять, какой нужно искать, из доступных сотруднику, дополнительных механизмов. Когда лучшее из доступных предложение найдено.Сотрудник, пытается звонить абоненту и пробует оставить его с нами. Если уже на этапе подготовки звонка понятно, что абоненту ранее предложено все доступное, звонок и не выполняется. Когда дозвон не успешен по любой причине несколько раз, кажется 3. Сотрудник прекращает,звонки. Абоненту отправляется СМС.
    Все перечисленные действия автоматически запоминаются. Такое СмС, станет доступно Абоненту сразу, как только будет возможно.
    Если же абоненту показалось, что его не удерживали, то скорее всего ему просто не смогли дозвониться или доставить СМС.
    Так что он не прав, считая что его никто не старался удержать. Смайлик :-)
  3. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Августа 2018 Срд 7:58:43
    омич писал : да уж больше года, наверно

    Я конечно не так часто захожу в личный кабинет, но раз в месяц это делаю точно. И никаких платных услуг у меня не было.
  4. 29 Августа 2018 Срд 8:52:53
    wik76 писал : Уважаемый представитель Теле 2. А как давно услуга "Кто звонил" Стала платной? И почему мне эту услугу подключили без моего ведома?


    Скорее всего больше, чем год назад Вам было направлено СМС уведомление. Либо "кто звонил" стала для Вас платной менее чем год назад. Когда система уже могла предполагать, что информация о возможном подключении "кто звонил" доступна всем в новостях на сайте нашей компании и уже закончился бесплатный пробный период.
    Точно посмотреть когда, сейчас не могу. Возможно Вы не смотрели тогда эту информацию либо СМС с информацией о возможности платного "кто звонил и не могла быть Вам доставлена по любой причине. Например: Ваш телефон:
    был неисправен, выключен или находился вне сети около недели подряд, номер или сам телефон Вам еще не принадлежал.
  5. 29 Августа 2018 Срд 10:00:24
    Жонглёр писал(а) :
    Tele2\_official писал ... :
    Жонглёр писал(а) ... : На даче у меня поставьте

    Добрый день.
    Обязательно поставим Very Happy . Не могу конечно обещать, что прямо завтра. Но есть утвержденный план строительства, когда очередь дойдет др Вашей дачи, сразу и поставим Смайлик :-)
    да в Осташково же дача. Ю а велком

    Тогда скорее в течении 2-3 недель с момента когда позиция под станцию будет найдена (вероятнее найти позицию в Осташково, ни разу не долго), договор со всеми приложения и предварительным эскизом установки окончательно подписан с обеих сторон, а очень неторопливые разрешители в Новосибирске, а затем в Москве, скажут - можно. По практике, если никто из упомянутых не будет в отпуске, длительной командировке или еще ХЗ где. Не случится зима с долгими морозами ( < -15 градусов) большое время. То от двух до 8 месяцев

    Ускорить это можно намного, если уволить к чертовой матери медленных разрешителей и вернуть ответственность за решение о стройке назад в регионы. Но мне не известно, чтобы это планировалось. Или если
    руководство колонии передумает требовать сне
    сти станцию, этим мы тоже управлять не можем. Так что пока от 2 до 8 месяцев.
  6. 29 Августа 2018 Срд 10:28:32
    dva-73 писал :
    леха зверь писал ... : Переключат, этим занимается удержания абонентов

    Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберут

    Пока нам тоже не известно о таких планах, это точно быстро случится, когда повысят стоимость аналогичных тарифах другие операторы на омском рынке. Мы знать их намерения точно не можем.
  7. 29 Августа 2018 Срд 10:53:28
    Да чейто я не прав. Я же не знаю ваших внутренних распорядков, с кем я говорю, дозвонившись до горячей линии и какие у него полномочия.
    Договорились в итоге о том, что я остаюсь, но платить буду больше, чем платил. Very Happy Very Happy Very Happy
  8. Жонглёр


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Августа 2018 Срд 11:52:28
    Tele2\_official писал :
    Жонглёр писал(а) ... :
    Tele2\_official писал ... :
    Жонглёр писал(а) ... : На даче у меня поставьте

    Добрый день.
    Обязательно поставим Very Happy . Не могу конечно обещать, что прямо завтра. Но есть утвержденный план строительства, когда очередь дойдет др Вашей дачи, сразу и поставим Смайлик :-)
    да в Осташково же дача. Ю а велком

    Тогда скорее в течении 2-3 недель с момента когда позиция под станцию будет найдена (яцев.

    Да хотел Вам у себя на даче предложить поставить)))
  9. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Августа 2018 Срд 13:58:52
    Пытался то кто звонком или заявлением перейти на тариф? А то пишем пишем..))
  10. 29 Августа 2018 Срд 14:08:04
    marader писал : Пытался то кто звонком или заявлением перейти на тариф? А то пишем пишем..))
    перевели по звонку в 611 на "мой онлайн +", но только с нюансом - 15/700 за 250.
  11. 29 Августа 2018 Срд 14:57:58
    Чуть поменьше и чуть дешевле.
    Вот мне интересно, все ли тратят свои гигабайты и сотни минут?
    Мне вот так много не надо, но оператор на снижение не идет.
    В итоге переговоров я буду платить больше чем раньше рублей на 30.
    А оно мне надо?
  12. 29 Августа 2018 Срд 15:48:50
    ceppro писал: Чуть поменьше и чуть дешевле.
    А оно мне надо?

    Вам оно не надо,но и ТЕЛЕ2 не будет терять свою выгоду.Так что как обычно,скрипим зубами и платим дальше и больше
  13. 29 Августа 2018 Срд 17:25:45
    Удивительное что то.
    Меньше месяца назад купил себе и жене номера. Было совершено 2 тестовых звонка. Жене на ее новый номер Т2 и жене же на билайн.
    Номер еще нигде не засвечен. Совершенно. Сегодня звонок от МТС. Хотят провести опрос. Моего имени не называют. Но называют улицу, на которой стоит мой дом.
  14. ZiS`


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    29 Августа 2018 Срд 19:29:43
    marader писал : Пытался то кто звонком или заявлением перейти на тариф? А то пишем пишем..))

    оставил на сайте свой номер (где подбор тарифа)
    перезвонили через сутки
    похвалили, что с ними уже 14 лет
    предложили 3000 мин + 40 Гб за 375 рублей
    сказал, что мне столько не нужно
    тогда дали 700/30 за 200 р.

    Пока оператору респект (если через пару-тройку месяцев не взвинтят ценник)
  15. 29 Августа 2018 Срд 22:27:12
    Mikael72 писал : Удивительное что то.
    Меньше месяца назад купил себе и жене номера. Было совершено 2 тестовых звонка. Жене на ее новый номер Т2 и жене же на билайн.
    Номер еще нигде не засвечен. Совершенно. Сегодня звонок от МТС. Хотят провести опрос. Моего имени не называют. Но называют улицу, на которой стоит мой дом.

    Вероятно МТС имеет информацию что номер в работе почему они знают но ме знают что номер предположитено на на Вас не знаю. Возможно просто предполагают а Ваш личные данные были доступны им именно от Вас или базу кого-нибудь банка первый по подозрение попадает Альфа. Весьма возможно. Намного надежнее это спашивать в МТС.
    Но самое неприятное если Вам звонил не МТС, а какие-то жулики имеющие а в отношении Вас недобрые планы. например если через Google или они прямо знают Вас или получают инфу через уже посаженый Вам в телефон вирус или Возможно от от ростелекома им это доступно в процессе знания откуда совершены Ваши первые пробные звонки
    В любом случае рекомендую поставить любой антивирус и быстрее перегрузить телефоны. И проявлять повышенную осторожность вдальнейшем.
  16. 29 Августа 2018 Срд 22:36:54
    ceppro писал : Чуть поменьше и чуть дешевле.
    Вот мне интересно, все ли тратят свои гигабайты и сотни минут?
    Мне вот так много не надо, но оператор на снижение не идет.
    В итоге переговоров я буду платить больше чем раньше рублей на 30.
    А оно мне надо?

    Очень сомнительно,
    а Вам вообще-то понятно какой тариф хотите? И нельзя ли уменьшить объемы самостоятельно? Большинства наших тарифов позволяют делать объемы под нужды абонента. Может ларчик прост?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 480,
, 482 ... 537, 538, 539  Вперёд