Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
26%
 26%  [ 158 ]
троллейбус
4%
 4%  [ 27 ]
трамвай
9%
 9%  [ 60 ]
маршрутное такси
43%
 43%  [ 265 ]
не пользуюсь общественным транспортом
15%
 15%  [ 96 ]
Всего проголосовало : 606
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 6471, просмотров: 1604338

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 426,
, 428 ... 430, 431, 432  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 23 Октября 2018 Втр 22:19:31
    омич писал : они на спг или снг?
    Сжиженный природный газ, или сжиженный натуральный газ?
  3. 23 Октября 2018 Втр 22:22:27
    нефтяной
  4. 23 Октября 2018 Втр 22:39:20
    Roman! писал : Сжиженный природный газ, или сжиженный натуральный газ?
    СНГ — сжиженный нефтяной газ, также пропан-бутан;
    КПГ — копмримированный природный газ, он же метан, при нормальной температуре в баллонах под давлением без сжижения;
    СПГ — сжиженный природный газ, тот же метан, только жидкий, замороженный в криоцистерне. Применяется, как упомянул уже, на тепловозах и теплоходах, где не сложно возить криоцистерну. Кроме того, это способ транспортировки больших объёмов газа морским путём на специальных танкерах.
  5. 23 Октября 2018 Втр 23:35:33
    Спасибо, понял. Меня в заблуждение ввело привычное LNG - Liquefied natural gas. СПГ по русски.
  6. 24 Октября 2018 Срд 0:49:25
    омич писал : Официально: мэрия Омска должна «АвтоСиле-55» 14 миллионов рублей


    Город отдает пассажирский маршрут на откуп частному предприятию, после чего остается должен этому предприятию денег. Кто-нибудь, объясните мне экономический смысл этой сделки для города.
  7. 24 Октября 2018 Срд 9:02:24
    CitizenOfDreams писал(а) :Кто-нибудь, объясните мне экономический смысл этой сделки для города.
    Смысл простой — городу частник обходится в 5 раз дешевле, чем собственные перевозки (подтверждённый в РЭК тариф у автосилы 25 рублей, у ПП-8 около 40 рублей, вычитайте из этого числа 22 и получите цену, которую город должен заплатить за одного пассажира).
    А если нерегулируемый маршрут, то и вовсе бесплатно. Некоторые частники и на регулируемых маршрутах ездят без межтарифки, например, всё товарищество на 73, не имея при этом права выставить более 22 рублей.
  8. 24 Октября 2018 Срд 9:44:23
    омич писал : Официально: мэрия Омска должна «АвтоСиле-55» 14 миллионов рублей


    И муниципальным предприятиям бюджет платит так же, с многомесячной (а порой и достигающей нескольких лет) задержкой, долг им сотнями миллионов исчисляется.
  9. 24 Октября 2018 Срд 10:16:57
    CitizenOfDreams писал(а) :
    омич писал ... : Официально: мэрия Омска должна «АвтоСиле-55» 14 миллионов рублей


    Город отдает пассажирский маршрут на откуп частному предприятию, после чего остается должен этому предприятию денег. Кто-нибудь, объясните мне экономический смысл этой сделки для города.
    может быть, хисс знает тонкости этой махинации, но мэрия планирует все маршруты перевести на регулируемый тариф: /viewtopic.php?p=5541525#5541525
  10. 24 Октября 2018 Срд 10:28:27
    C 27 числа:
    30 до ЖД больницы через пл. Серова;
    31Н через сибзавод;
    302 снова по Семиреченской до новостройки.
    [внешняя ссылка]
  11. 24 Октября 2018 Срд 10:33:02
    31н пару месяцев назад вроде менял маршрут уже?
  12. 24 Октября 2018 Срд 10:52:42
    омич писал : 31н пару месяцев назад вроде менял маршрут уже?
    Тогда на Заозёрную переехали.
  13. 24 Октября 2018 Срд 12:03:30
    омич писал : может быть, хисс знает тонкости этой махинации, но мэрия планирует все маршруты перевести на регулируемый тариф: /viewtopic.php?p=5541525#5541525


    Схему то я эту знаю, только вот откуда деньги город будет брать на её реализацию (а это потребует теоретически больше средств, чем сейчас, практически никто не считал ещё) не ясно.
  14. 24 Октября 2018 Срд 23:30:25
    abshiss писал : только вот откуда деньги город будет брать на её реализацию (а это потребует теоретически больше средств, чем сейчас, практически никто не считал ещё) не ясно.
    для чего тогда мутится вся эта схема?
  15. 25 Октября 2018 Чтв 9:47:18
    омич писал :
    abshiss писал ... : только вот откуда деньги город будет брать на её реализацию (а это потребует теоретически больше средств, чем сейчас, практически никто не считал ещё) не ясно.
    для чего тогда мутится вся эта схема?


    Для вселенской справедливости. Чтобы и тот, кто урвал самый хлебный маршрут, и тот, кто вынужден полторы бабушки в пригород возить, получали одинаковую прибыль, а все финансовые потоки, которые сейчас даже не серые, а чёрные, можно было проконтролировать.
  16. 25 Октября 2018 Чтв 10:26:04
    abshiss писал :а все финансовые потоки, которые сейчас даже не серые, а чёрные, можно было проконтролировать.
    зачем мэрии контролировать не её финансовые потоки? на центральном рынке покупатели же платят продавцу, продающему кусок мяса, а не администрации рынка, которая потом типа распределит бабло.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 426,
, 428 ... 430, 431, 432  Вперёд