Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 159 ]
троллейбус
4%
 4%  [ 29 ]
трамвай
9%
 9%  [ 61 ]
маршрутное такси
43%
 43%  [ 272 ]
не пользуюсь общественным транспортом
16%
 16%  [ 101 ]
Всего проголосовало : 622
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 8248 (+4), просмотров: 1845922

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 530,
, 532 ... 548, 549, 550  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 07 Июня 2019 Птн 12:09:24
    омич писал :
    Dream_55 писал ... :
    Лизинг будет оплачиваться бюджетом города, независимо ходит газель или стоит. Состояние луидоров сами можете посмотреть с каждым днём ухудшается, ходят с перегрузом, буквально трещат по швам, пожалуй, не все они отработают и заявленных 5 лет
    какие там условия лизинга? может проще не платить и отдать всё в зад?


    Отдать можно. Но уже заплаченные примерно пятую часть от стоимости машин никто, естественно, не вернёт.

    Но не в этом главное. Главное, что никто не может признать, что закупка именно Газелей была ошибкой, и, ладно ПАЗики, но остальные все автобусы большой вместимости надо было брать. Газелей и частных валом.
  3. 07 Июня 2019 Птн 13:10:35
    user63 писал : Пешком будете ходить?
    Да с чего блин то?
    Критика закупки луидоров не в том, что в принципе такой транспорт появился, а в том, что их купили на совершенно конских условиях в ситуации, когда МВ автобусов у частников и так больше 1000 штук работают, и частник работает на них эффективно, с прибылью без дополнительных дотаций из бюджета. А потом их ещё выпускают либо на маршруты без увеличения выпуска, с увеличением его набиваемости (недавний пример с 25) либо на те, где они не уместны (61, 69).
  4. Dream_55


    Хранитель


    Более трёх лет на форумеМуж.
    08 Июня 2019 Суб 1:11:39
    новых омских маршрутках были утечки газа


    «Газели Луидор», купленные для муниципального ПП № 8, имели проблемы с газовым оборудованием. Одна из машин сейчас в «реанимации».
    За последнее время автопарк муниципального «Пассажирского предприятия № 8» пополнился 220 единицами техники – в город поступили 20 «газовых» автобусов «НефАЗ», 100 автобусов среднего класса «ПАЗ» и столько же микроавтобусов «Газель Луидор».

    Как сообщил директор предприятия Виталий Маслик, у новых машин порой случаются неполадки, но они не критичные.

    – Мелкие поломки: где-то утечка воздуха у НефАЗов, у ПАЗов в начале эксплуатации появлялись некоторые вещи по электрике – датчик забарахлит, контакт слабый. Это все заводские браки, их потом по гарантии устраняли, – цитирует Маслика сайт НГС55. – Еще на нескольких ПАЗах в мостах задних уровень масла был ниже, чем положено – появлялся гул, подшипники явно были перегреты. Фирма, которая занимается гарантийным ремонтом, все поменяла. Еще на одну машину ждем редуктора – она ходит, но шум слышен.

    А вот у микроавтобусов «Газель Луидор» были определенные проблемы с газовым оборудованием.

    – Стоят, допустим, два баллона, а заправить можно только один – у второго клапан обратной стороной стоит. Утечки газа были – когда увидели, услышали, купили газоанализаторы, – сообщил Маслик. – По гарантии все эти недостатки исправляли. В первые месяц-полтора после эксплуатации – тем более, мы их эксплуатировали в усиленном режиме – всегда что-то появляется, как только замечаем, сразу отправляем в ремонт.

    Одна из «газелей» постоянно находится в ремонте. В ее двигателе образуется суспензия из-за того, что вода попадает в масло. Сейчас микроавтобусом занимаются специалисты.
  5. 08 Июня 2019 Суб 1:32:47
    Этой новости уже несколько месяцев.
    Это нормально для отечественной техники, всегда какие-то косяки, по гарантии исправлено всё.
    По двигателю и трансмиссии эти луидоры ничем не отличаются от газелей-некст, эксплуатируемой на одних только частных маршрутах в количестве нескольких сотен штук, а также на грузовых перевозках, так что нет причин появления проблем с обслуживанием.
    Причём сами перевозчики в один голос утверждают, что газель-некст с газовым двигателем на сегодня одна из самых прибыльных машин на маршрутах города.
  6. user63


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2019 Суб 11:36:46
    N. Hunter писал: Да с чего блин то?
    Критика закупки луидоров в том, что их купили на совершенно конских условиях
    Можно воспользоваться старым римским правилом "Ищи, кому выгодно". Wink
    А так, да. Днём периодически встречаются почти пустые большие автобусы. С ПАТП интересен был бы расклад по структуре персонала и его заработной плате, заодно и ЗП служащих Дептранса озвучить неплохо бы. Глядишь и резервы оптимизации нашлись бы. Можно и подвижной состав по "левым" маршрутам поискать.
    Схему движения транспорта по идее надо делать гибкой - с учётом восстребованности по времени, но кому из ответственных лиц это надо, их "и так неплохо кормят", на общ. транспоте скорее всего они не ездят.

    В ГДР оплата с пассажира взималась в зависимости от протяжённости его маршрута проезда и расстояния вполне сопоставимы были с омскими, а у нас уравниловка и нытьё на нехватку средств + постоянное повышение цены проезда.

    Частники выручают, но там случается и оптимизация в ущерб безопасности.
  7. 08 Июня 2019 Суб 12:08:46
    user63 писал :
    Частники выручают, но там случается и оптимизация в ущерб безопасности.

    Вы подслушивали когда нибудь, как маршрутчики общаются за рулём между собой, кто где , кто пассажиров перехватил.
    Вот уж где максимальная оптимизация Exclamation
  8. 08 Июня 2019 Суб 12:25:38
    user63 писал :Схему движения транспорта по идее надо делать гибкой - с учётом востребованности по времени
    Очень надо. Когда в школах каникулы, от Дворца Творчества бывает невозможно уехать (в обе стороны) из-за десятков-сотен детей. Прямо сейчас стоят мокнут, экскурсантики.
    Подъезжает такой маленький, к примеру, 109. Народу в нём немало - сидячие места заняты. И, не взирая, старшАя запускает в него человек 30 детей. Как они там вмещаются, и что дальше будет?
  9. 08 Июня 2019 Суб 13:53:54
    user63 писал : С ПАТП интересен был бы расклад по структуре персонала и его заработной плате, заодно и ЗП служащих Дептранса озвучить неплохо бы. Глядишь и резервы оптимизации нашлись бы.


    Да, пожалуйста.
    Доходы у них на порядок меньше, чем у того же Геворгяна.













  10. 08 Июня 2019 Суб 14:24:33
    abshiss писал :
    Доходы у них на порядок меньше, чем у того же Геворгяна.


    И при этом у их супругов с задекларированным доходом 5900 (пять тысяч девятьсот) рублей в месяц есть две квартиры общей площадью 115 квадратных метров и автомобиль Nissan X-Trail. Да чтоб у меня доходы "уменьшились" на такой же порядок.
  11. 08 Июня 2019 Суб 14:51:57
    CitizenOfDreams писал(а) :
    abshiss писал ... :
    Доходы у них на порядок меньше, чем у того же Геворгяна.


    И при этом у их супругов с задекларированным доходом 5900 (пять тысяч девятьсот) рублей в месяц есть две квартиры общей площадью 115 квадратных метров и автомобиль Nissan X-Trail. Да чтоб у меня доходы "уменьшились" на такой же порядок.

    А завидовать нехорошо Wink
  12. user63


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    11 Июня 2019 Втр 10:50:56
    JUMPER писал:
    Вы подслушивали, как маршрутчики общаются за рулём
    В пустых маршрутках днём ездил, а подслушивать не довелось. Гы-гы-гы
    Roman! писал : Когда в школах каникулы, от Дворца Творчества бывает невозможно уехать (в обе стороны) из-за десятков-сотен детей. Прямо сейчас стоят мокнут, экскурсантики.
    О том и речь. Резервы на общ. тр-те щё остались: - гибкость использования - возможность временной смены маршрутов движения и привлечение операторов реального времени, как на такси.;
    - введение разумной платы за проезд в зависимости от длинны маршрута, но со стимуляцией безпересадочных вариантов.
    Однако, мозги тут напрячь придётся нехило, чтобы хуже не вышло, а кому оно Там надо. Гы-гы-гы
    abshiss писал : Да, пожалуйста. Доходы у них на порядок меньше, чем у того же Геворгяна.
    Смотря с кем сравнивать. Пустую инфу Вы выложили, да и время ещё не пришло.
    JUMPER писал : А завидовать нехорошо Wink
    Чему завидовать!? Роман «Шагреневая кожа» Бальзака актуален. Wink Обобрал ближнего или не очень = обобрал своих потомков. Ток эта связь не очевидна... В темноте
  13. Dream_55


    Хранитель


    Более трёх лет на форумеМуж.
    13 Июня 2019 Чтв 0:24:13
    Roman! писал :
    user63 писал :Схему движения транспорта по идее надо делать гибкой - с учётом востребованности по времени
    Очень надо. Когда в школах каникулы, от Дворца Творчества бывает невозможно уехать (в обе стороны) из-за десятков-сотен детей. Прямо сейчас стоят мокнут, экскурсантики.
    Подъезжает такой маленький, к примеру, 109. Народу в нём немало - сидячие места заняты. И, не взирая, старшАя запускает в него человек 30 детей. Как они там вмещаются, и что дальше будет?

    Про это и речь, на маршрутах большой протяжённости, связывающих стратегически важные точки, не может(не должен) ходить транспорт СВ!
    Да сейчас начнутся примеры 335 и 307, где работают те же СВ, но попробуйте в них уместить маломобильные категории!
  14. Poeta0708


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеЖен.
    18 Июня 2019 Втр 13:04:22
    Добрый день. Не могу найти нигде точную схему маршрутки 415 с 22.06.2019. Кто-то видел такую инфу?
  15. 18 Июня 2019 Втр 15:19:03
    Стало интересно, у нас чисто физически хватит транспорта чтобы вывезти утренние и вечерние пики без привлечения Луидоров ?
    Т.к. несмотря на свою малую вместительность они оправданы в дневное время, вчера ехал в Луидоре в 10 утра, от ЖД вокзала до Ленина набралось всего 10 человек, и смысл днем гонять большой транспорт.
  16. 18 Июня 2019 Втр 16:14:49
    Sxolastik писал : вчера ехал в Луидоре в 10 утра, от ЖД вокзала до Ленина набралось всего 10 человек, и смысл днем гонять большой транспорт.
    Этот участок вообще не показатель, он в усмерть забит транспортом всех мастей! А попробуйте в это же время влезть в этот сраный Луидор например 61 маршрута и не с конечной, а где-нибудь на Кирова, тот ещё квест, возможно только на крыше место будет.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 530,
, 532 ... 548, 549, 550  Вперёд