Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
Каталония?
Сепары они зажравшЫеся
16%
 16%  [ 2 ]
Каталонцы право имеют!
41%
 41%  [ 5 ]
Я Лис, на бензовозе так далеко еще не заезжал. Надо посмотретьЮтуб
41%
 41%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 12
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Политика Пачиму либерасты набрали в рот про Каталонию? 

Создана: 19 Октября 2019 Суб 15:29:32.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 87 (+13), просмотров: 6724

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 19 Октября 2019 Суб 15:29:32
    Чего оне молчат?
    Ватникам непанятна

    1. Оне сепары или за свабоду?
    2. Чего им не жЫвется в Испании - эта же Европа?
  2. 20 Октября 2019 Вск 0:09:39
    Каталония, возвращайся в родную гавань!
  3. 20 Октября 2019 Вск 2:09:42
    Так оне сепары или борцы за независимость?

    так и нету ответа от либерастов.....

    И почему оне хотят уйти из еврапейской страны?
  4. 20 Октября 2019 Вск 2:52:32
    Мнение либераста как надо ришать проблемы
    (Игого на бизнес-тренингах учили для эмо-хипстерав)


    Но я зла на центральную власть не из-за этого. Приговор каталонским политикам был прекрасным моментом, чтобы сменить риторику общения и реально начать решать существующую проблему. А проблема не в том, что вот два года назад каталонцы обнаглели, а в том, что: вы - Испания. Ваш богатейший регион хочет отделиться (44-50% населения по разным опросам, не падает). Вам нужно сделать так, чтобы он перестал этого хотеть.

    Знаете, во всяких бизнес-тренингах учат решать проблемы, и пунктом номер один часто идёт такое: не пытайтесь выиграть, это будет провал, пытайтесь именно решить проблему. Каталонский вопрос должен решаться путем создания Испании, в которой каталонцам хотелось бы быть. Технологии имеются, британцы в них хорошо умеют. Помните, как королева Великобритании и Common Wealth "прыгала из вертолета" с Джеймсом Бондом на открытии Олимпийских игр? Все имиджеведы писали кипятком от восторга - королевская семья поднимала рейтинги и привлекала молодежь и либералов. Испанский король тоже мог бы, например, публично отметить день рождения и пригласить туда выступить певицу Розалию - каталонку, которая поет фламенко. В речи не забыть упомянуть, что она из Каталонии и в королевском лимузине они играют ее музыку день и ночь, наизусть выучили. И т.д. и тому подобное.

    Что делает Испания? Раз за разом, и позавчера вновь, говорит Каталонии: вы тупые , слушать вас никто не будет, идете на юг отсюда, щас приедут менты. В популярной культуре, в фильмах, спонсируемых испанским государством, каталонцы представляются как зацикленные на себе, эгоистичные, фальшивые, неприятные. Дальше следите за руками: в 2017-ом, когда в Каталонию направляли кордоны спецназа из Андалусии, их вышли провожать толпы народа с криками "Покажите им Кузькину мать!". По всей Испании люди бойкотируют продукты из Каталонии, не покупая ни вино, ни фрукты. В конце 2017-го года на сцену выходит ультраправая партия Vox - обещая номером один единую Испанию. Рост популярности нечеловеческий, люди слышат "мы покажем каталонцам".

    Итак, чем занимается последние минимум лет пять Испания, вместо решения каталонского вопроса. Испания создаёт национального врага. Знакомая нам тактика - Путин все проблемы решает созданием национального врага. Но Путин достаточно умён, чтобы создавать врагов России за территорией России. Испания же уже несколько лет минимум создаёт национального врага на территории страны. Национального врага, который компактно проживает на конкретной территории, и которого легко определить по национальности и языку.


    Гы-Гы

    бе-бе-бе
  5. 20 Октября 2019 Вск 3:55:53
    MagiKMan писал(а): Хочу накакать в этай теме непатеме.. Я либераст! Я требую уважить мои потугизапоры! Сказать мне нечего по теме, а высказаться ахота!!!


    Сходи к Люсику, он тебя выслушает.
    Тутаздеся писать можно только по теме вопроса

    Атема вопроса здесятута - Испанская хунта

    бе-бе-бе
  6. tramov


    Активист


    Более года на форуме. (613 дн.)Участнику дано предупреждение от модератораМуж.
    20 Октября 2019 Вск 6:39:33
    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал :1. Что такое интернеационал - расшифровка термина

    Грубо говоря вот это [внешняя ссылка]

    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал :2. Что именно строят программисты

    Вот, вы это серьёзно? Хотя я не знаю, как там у вас в Турции, но будучи владельцем яхты я думал у вас широкий кругозор, не как у местных ватников. А оказывается я из своей глубинки, лишь благодаря интернету, считаю подобный вопрос глупым...

    Вы, вообще понимаете, что цивилизация откатится в 19-й век, если отключить все программы и серверы написанные программистами? Если отключить интернет и все чипы в мире?
  7. 20 Октября 2019 Вск 6:52:40
    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал : Так оне сепары или борцы за независимость?

    так и нету ответа от либерастов.....

    И почему оне хотят уйти из еврапейской страны?
    Ответ получили бы если вопрос стоял о " Кемской волости" из Ивана Васильевича. И ответ всем нам известный, а тут все не так однозначно. На НТВ озвучили, что около 100 лет заключений получили 9 лидеров отделения Каталонии. Этому даже ГУЛАГ "позавидовал бы". Но либерасня не замечает ничего.
  8. 20 Октября 2019 Вск 15:14:06
    tramov писал :
    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал ... :2. Что именно строят программисты

    Вот, вы это серьёзно? Хотя я не знаю, как там у вас в Турции, но будучи владельцем яхты я думал у вас широкий кругозор, не как у местных ватников. А оказывается ...

    Вы, вообще понимаете, что цивилизация откатится в 19-й век, если отключить все программы и серверы написанные программистами? Если отключить интернет и все чипы в мире?



    Чувак - ты реально запутался Смайлик :-)
    Ты используешь термины смысла которых не понимаешь и используешь лозунги на основе непонимаемых тобою терминов

    бе-бе-бе

    Попробуй почитать Маркса что ли для начала.



    PS: Насчет программистов

    Являются ли они пролетариатом?
    (Сразу же расскажи нам смысл этого термина)

    тогда будет смысл вести с тобой разговор
    так как для того что бы что то запрограммировать нужно что бы кто то сделал то что нужно программировать и что бы ты кушал, у тебя была вода попить и хрючево что бы покушать и так далее

    И про ИИ (Иск.Инт) - никого и никогда он не заменит - так как нет там никакого Инт. (второй части) - это всего лишь алгоритмы машинного обучения для решения конкретной задачи.
    Сам он никогда не сможет принимать решения

    Смайлик :-)
  9. 20 Октября 2019 Вск 15:18:28
    lys писал(а) : На НТВ озвучили, что около 100 лет заключений получили 9 лидеров отделения Каталонии. Этому даже ГУЛАГ "позавидовал бы". Но либерасня не замечает ничего.


    Вопрос темы стоит по другому

    Сепары там беснуются или это справедливое отделение народа уставшего жЫть в Испании
    И имеют ли право они такое вытворять
    И с чего это они взбеленились? С жЫру бесяться чтоле?

    Смайлик :-)
  10. 20 Октября 2019 Вск 17:54:21
  11. 20 Октября 2019 Вск 18:01:35
    Мы говорят чубатые щеневмерлики с видео
    Крым пролюбили, в Дамбасе нам штаны сзаду парвали и напинали сапогом и ваще

    Гатовы говорят чо сделать тожы самое на Испанщине
    что бы была как в Европе катрую мы патиряли вконец

    СУГС!

    бе-бе-бе
  12. 20 Октября 2019 Вск 18:12:59
    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал:
    И про ИИ (Иск.Инт) -
    Сам он никогда не сможет принимать решения


    Не совсем понятно, что такое "принятие решения". С одной стороны, уже сейчас разнообразные обученные нейросети массово принимают решения, то это лицо или не то, тот это голос или не тот, та цифра на номерном знаке или нет. А с другой, конечно, пока никто не пытался сделать такой ИИ, который бы решал, например, судьбу человека, хотя вроде бы писали, что медицинские диагнозы ИИ уже ставит лучше человека.

    Насколько я понимаю, все ждут, когда ИИ начнет руководствоваться "своими интересами" при "принятии решений".
  13. 20 Октября 2019 Вск 20:22:24
    Grammiphone писал :
    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал:
    И про ИИ (Иск.Инт) -
    Сам он никогда не сможет принимать решения


    Не совсем понятно, что такое "принятие решения".



    Что бы действовать по какому то алгоритму
    в мозгах человека под действием всяких факторов формируется связи между нейронами - их много

    нейронные связи не вечны они постоянно меняются и создаются новые

    компьютер же работает на конечный результат
    когда известено ответ при переборе

    ОН НЕ МОЖЕТ сам строить новые связи если в него не заложены неизвестные воздействия (неожЫданнасти и тд)
    он просто фигачит по тому что ему известно (написанному программерами)

    Это просто хорошая быстрая бухгалтерская прога если упростить

    Смайлик :-)
  14. 20 Октября 2019 Вск 20:39:48
    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал : Сепары там беснуются или это справедливое отделение народа уставшего жЫть в Испании
    И имеют ли право они такое вытворять
    И с чего это они взбеленились? С жЫру бесяться чтоле? Смайлик :-)


    Много лет как в употреблении западных экономистов существует аббревиатура "PIGS" Португалия, Италия, Греция, Испания), подразумевающая за собой стран-банкротов Южной Европы, нет, обанкротиться ЕС им таки не дал, но и от ощущения грядущего краха не избавил, чему отражением и есть попытка самых успешных сбежать из катастрофы со своим куском земли...

    Итальянскую "Лигу Севера" вспомним, что из Италии пока не бежит, но нищий Юг кормить не хочет, выступая за все большую автономию регионов.
    Финансовую, в первую очередь.
  15. 20 Октября 2019 Вск 22:22:40
    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал :
    Это просто хорошая быстрая бухгалтерская прога если упростить
    Смайлик :-)


    Нет, это уже давно не так. В результате обучения в нейронной сети возникает нечто, напоминающее обобщенный образ объекта обучения, типа эйдоса Платона. Это не алгоритм.
    Если есть время на чтение с математикой - есть хорошая книга [внешняя ссылка]
  16. 20 Октября 2019 Вск 23:13:23
    Grammiphone писал : Нет, это уже давно не так. В результате обучения в нейронной сети возникает нечто, напоминающее обобщенный образ объекта обучения, типа эйдоса Платона. Это не алгоритм.


    Ок
    если это давно не так
    то приведи пример хотя бы одно работающей законченной стсемой

    Смайлик :-)

    Ты путаешь машинное обучение и работы с базами данных
    и интеллект

    бе-бе-бе

    Машина да быстрее оперирует базами данных которые и накапливает и даже по каким то алгоритмам структурирует и даже улучшает - опять же по алгоритмам заданным. И сильно быстрее человека

    Но это не интеллект
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд