Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости Более 40 человек погибли после крушения самолёта в Москве 

Создана: 06 Мая 2019 Пон 3:12:36.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 828 (+2), просмотров: 71416

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 48,
, 50 ... 54, 55, 56  Вперёд
  1. 06 Мая 2019 Пон 3:12:36
    При аварийной посадке и пожаре на борту Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» погибли более 40 человек.


    Следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно приземлился в московском аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая. Источник «Интерфакса» сообщил, что лайнер подал сигнал бедствия после взлета и экстренно вернулся в аэропорт: после посадки судно ударилось шасси, а затем носом о полосу и загорелось. «Аэрофлот» уточнил, что произошло возгорание двигателей самолета. Как сообщили ТАСС в экстренных службах, причиной возгорания могла стать молния, попавшая в самолет.
  2. 03 Ноября 2019 Вск 15:02:22
    abshiss писал :
    Шипко задумчивый писал ... :
    2019 - 4


    Во-первых, год ещё не закончился.
    да, 31 декабря будут раздавать нераспроданные - в виде подарков.
    Если до череды происшествий, имевшей место во втором полугодии, продали всего 4, то теперь, после падения репутации, все авиаперевозчики мигом выстроятся в очередь за суперджетом (наверно продадут штук 20 - к гадалке не ходи).
  3. 03 Ноября 2019 Вск 15:16:44
    Шипко задумчивый писал : (наверно продадут штук 20 - к гадалке не ходи).


    ШыЗа
    вопрос в твой лоб прямой

    А ты на каких самалетах любишь летать?
    Как поднять самалетастраетние чтобы как ваще чотка?

    Сам уже начертил чертеж суперсамолету на котором нестыдна?

    Или ты ротом либерастным тока можешь все что не попадя?
  4. 03 Ноября 2019 Вск 16:55:45
    Шипко задумчивый писал : да, 31 декабря будут раздавать нераспроданные - в виде подарков.
    Если до череды происшествий, имевшей место во втором полугодии, продали всего 4, то теперь, после падения репутации, все авиаперевозчики мигом выстроятся в очередь за суперджетом (наверно продадут штук 20 - к гадалке не ходи).


    Как раз таки наоборот. Какое отношение к катастрофе имеет дата передачи самолёта заказчику? Нужно смотреть даты заключения контрактов.
    В первом полугодии этого года ни одного контракта на покупку Суперджетов заключено не было.
    А вот во втором полугодии контракты заключили Азимут на 2 машины в дополнение к 10 эксплуатируемым и Якутия на 10 машин в дополнение к 5 имеющимся, плюс меморандум с узбеками.
    А машины, которые произведены в этом году, но ещё не переданы заказчику это поставки в рамках контрактов 2018 года. Один только прошлогодний заказ Аэрофлота на 100 машин на 5 лет вперёд обеспечивает завод работой.

    Так, для сравнения Б-737MAX до 2019 года был самой продаваемой моделью в истории авиации, за 7 лет продано более 2 тысяч машин, а после двух катастроф по вине конструкторов самолёта продажи в 2019 году сократились практически до нуля (всего один заказ был, несколько авиакомпаний расторгли ранее заключённые контракты плюс неустойки за простой самолётов и несвоевременную поставку в сотни миллиардов Боингу обходятся). Поставлено заказчику с мая 2017 по март 2019 года было 380 машин, после марта 2019 года ни одной. Вот где падение.
  5. 03 Ноября 2019 Вск 17:28:26
    abshiss писал :
    Шипко задумчивый писал ... : после падения репутации, все авиаперевозчики мигом выстроятся в очередь за суперджетом (наверно продадут штук 20 - к гадалке не ходи).
    Так, для сравнения Б-737MAX до 2019 года был самой продаваемой моделью в истории авиации, за 7 лет продано более 2 тысяч машин, а после двух катастроф по вине конструкторов самолёта продажи в 2019 году сократились практически до нуля. Вот где падение.
    ты бы не ровнял нашу высокодуховную Родину с каким-то там загнивающим пиндостаном
  6. 03 Ноября 2019 Вск 17:42:05
    Шипко задумчивый писал : ты бы не ровнял нашу высокодуховную Родину с каким-то там загнивающим пиндостаном


    только глупый либераст что то с чем то сравнивает
    Как Люсик пряма по раздевалкам писюны рассматривает и потом дома со своим равняет и равняется на лучшЫй жалея что не родился в норм месте где у всех бальшый

    Хе-Хе

    вместо того что бы что то свое делать


    либераст это всегда убогий недоумок

    бе-бе-бе
  7. 03 Ноября 2019 Вск 17:55:58
    Прикольно. Так просто, незатейливо шзоида опять в его же дерьмо головой макнули. Мазохист он что ли? Гы-гы-гы
  8. 03 Ноября 2019 Вск 18:12:12
    abshiss писал : Б-737MAX до 2019 года был самой продаваемой моделью в истории авиации, за 7 лет продано более 2 тысяч машин


    Хватит врать то! 737МАХ продали всего 387 бортов, а самой продаваемой пассажирской моделью в истории авиации был DC-3
  9. 03 Ноября 2019 Вск 18:20:15
    SLDENIK писал(а) : Прикольно. Так просто, незатейливо шзоида опять в его же дерьмо головой макнули. Мазохист он что ли? Гы-гы-гы
    как же ничтожно мало надо тебе, портянке, для веселья в выходной:
    - зайти на форум, испражниться в теме, не вдаваясь в детали полемики - и получить ментальный оргазм от осознания безнаказанности своей выходки Wink
  10. 03 Ноября 2019 Вск 18:39:10
    Асылбубу писал(а) :
    abshiss писал ... : Б-737MAX до 2019 года был самой продаваемой моделью в истории авиации, за 7 лет продано более 2 тысяч машин


    Хватит врать то! 737МАХ продали всего 387 бортов, а самой продаваемой пассажирской моделью в истории авиации был DC-3


    Ввели в эксплуатацию 387 бортов.
    А продали именно более 2 тысяч по заключённым твёрдым контрактам с опционами (без учёта необязывающих соглашений, не предполагающих предоплаты), заказы с предоплатой на 10 лет вперёд брали.

    Официальный сайт Боинга вообще говорит о более чем 5 тысячах заказов. [внешняя ссылка]
  11. 03 Ноября 2019 Вск 19:03:51
    Хехе. Уже нет.
  12. 04 Ноября 2019 Пон 14:57:29
    Мне искренне жаль людей, которые после страшной трагедии, продолжают обсуждать в теме выгоду, преимущества и класс авиалайнеров.
    Видно владельцу данного ресурса вполне наплевать на жизнь и страдания погибших.
    Будет и ему такое, только страшнее.
  13. 04 Ноября 2019 Пон 16:06:46
    Домкрат Стремительный писал(а) : Мне искренне жаль людей, которые после страшной трагедии, продолжают обсуждать в теме выгоду, преимущества и класс авиалайнеров.
    в шары не долбись, тут безопасность полетов обсуждается и основания для недоверия своей жизни суперждету
  14. 04 Ноября 2019 Пон 19:34:45
    шЫзагнойная обсуждает безопасность полетов Офигеть
    Какой оксюморон
  15. 04 Ноября 2019 Пон 20:46:00
    Гормон роста писал : шЫзагнойная обсуждает безопасность полетов Офигеть
    Какой оксюморон
    пухлогубая, а что тебя так разволновало?
    Если встретила где по тексту темы незнакомые слова и это тебя пугает - могу обсудить привычную для тебя тему - безопасность при однополом сексе Wink



    Посмотрим, как будут разбирать билеты осторожные омичи:

    - В субботу, 2 ноября, впервые открылся прямой авиарейс, связывающий Ростов-на-Дону с Омском. Перелёты два раза в неделю на лайнерах «Сухой Суперджет 100» выполняет базовый перевозчик аэропорта Платов авиакомпания «Азимут».
    [внешняя ссылка]
  16. 04 Ноября 2019 Пон 23:31:43
    Шипко задумчивый писал : статистика поставок супреджета авиаперевозчикам по годам

    Во-первых, нету статистики возвратов и необратимых поломок. В этом году ирландская авиакомпания CityJet отказалась от семи самолетов, взятых ранее в лизинг. Теперь в Европе никто суперджеты не использует. Все ведь в курсе, какие в цивилизованном мире компенсации за погибших? Или вот, мексиканская Interjet в общей сложности купила 22 лайнера и четыре из них разобрала на запчасти, чтобы в будущем использовать их для ремонта остальных суперджетов. Потому что французы не справляются с поставками двигателей и запчастей не хватает. Из-за этого даже у нас половина суперджетов стоят на земле. В прошлом году более половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании "Аэрофлот", были связаны с суперджетами. То есть сколько бы ни купили, а половина уйдет на запчасти и простои.

    Во-вторых, за любой сделкой есть и душок. Например Сухой подписал меморандум с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 самолетов. Но в обмен норвежцам откроют транссибирский маршрут для полетов из Европы в Азию и дадут скидку на оплату полетов, которой они давно добивались. Можно ли считать, что рыночек порешал и самолет востребован? А имхо просто баблом задавили, чтобы отчитаться красиво.

    PS. Кончайте уже срачи. Как будто в бухгалтерию зашел, когда у всех ПМС Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 48,
, 50 ... 54, 55, 56  Вперёд