Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 160 ]
троллейбус
4%
 4%  [ 30 ]
трамвай
9%
 9%  [ 61 ]
маршрутное такси
43%
 43%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
16%
 16%  [ 103 ]
Всего проголосовало : 627
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 9073 (+5), просмотров: 2141659

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 594,
, 596 ... 603, 604, 605  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. Жонглёр


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    08 Июня 2020 Пон 12:48:30
    CitizenOfDreams писал(а) : У меня уже рвотный рефлекс на слово "единый". В любом государственном начинании, содержащем его в названии, неизменно творится дичь, ересь и попил бабла.
    И правильно. Единые решения - способ саккумулировать бабло.

    Схоластик, хоть на лоб себе чип приклейте Лыба У пластика, в отличие от смартфона, несомненный плюс - минимальный размер, независимость от аккумулятора. Несколько раз встречал, как у людей садился аккум на смартфоне и они не могли расплатиться за покупку.

    Скажите, куда пропали 72 автобусы Автосилы?
  3. 08 Июня 2020 Пон 14:02:47
    Жонглёр писал(а) : Схоластик, хоть на лоб себе чип приклейте Лыба У пластика, в отличие от смартфона, несомненный плюс - минимальный размер, независимость от аккумулятора.

    Открою вам страшную и великую тайну походу NFC уже тоже устарел, скоро будем в прямом смысле лицом торговать и бабло будет считываться автоматически со счета, технология уже обкатана.
  4. 08 Июня 2020 Пон 20:11:23
    Жонглёр писал(а) : Скажите, куда пропали 72 автобусы Автосилы?
    там много неавтосилы теперь. в системе слежения они не отображаются

    хисс, ответь, если знаешь...
    правду ли написала мэрия, что отменяет в т.ч. 309-ю маршрутку, чтоб Омск попал в федеральную программу по обновлению городского транспорта? (в данном случае - 33 троллейбуса). где 309, и где троллейбусы?
  5. 08 Июня 2020 Пон 21:42:59
    омич писал : отменяет в т.ч. 309-ю маршрутку
    Она сегодня ходит как ни в чём не бывало
  6. 08 Июня 2020 Пон 21:49:49
    N. Hunter писал :
    омич писал ... : отменяет в т.ч. 309-ю маршрутку
    Она сегодня ходит как ни в чём не бывало
    распоряжения мэрши ещё не было

    В документ планирования регулярных перевозок в границах города вносят очередной пакет изменений.
    Маршрут № 309 исключается по причине полного дублирования схем движения автобусных маршрутов №№ 14, 25, 276, 424 на участке от микрорайона Юбилейный до СибАДИ, а так же троллейбусных маршрутов №4 и №67, работу которых с осени этого года планируется организовать в период с 06:00 до 23:00 с интервалами движения менее 10 минут в часы пик.
    Отметим, что это требование является одним из основных условий для получения федеральной субсидии на закупку 33 новых троллейбусов по программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
    читать полностью: [внешняя ссылка]
    Как рассказали в департаменте транспорта, после проведения реконструкции улицы Панфилова планируется обустроить там остановочные пункты и пустить маршрут №323. Теперь он будет проходить по ул. Б.Хмельницкого — ул.3-я Транспортная — ул.Панфилова — ул. Маршала Жукова — ул.Маяковского — просп.Карла Маркса и далее по существующей схеме движения.

    На Левобережье, после завершения строительства автомобильной дороги от моста им. 60-летия Победы до ул. Перелета, также запланировано изменение ряда маршрутов. Планируется направить по новой дороге маршруты 307, 410 и 415 с целью улучшения транспортного обслуживания микрорайонов Прибрежный, Кузьминки и Тополиный.

    Вносятся и другие изменения. Так, из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска будут исключены перевозчики, ранее работавшие на маршрутах 6Н, 8Н, 83Н, 89Н, 335, 345, 411. Отметим, что перевозки по указанным маршрутам осуществлялись несколькими перевозчиками, и фактических изменений в их работе не произойдет. Количество автобусов на маршрутах не изменится, из реестра будут исключены только перевозчики, с которыми договоры по указанным маршрутам уже расторгнуты.

    Документом планирования также предусмотрено исключение из реестра двух маршрутов: №302 и №309. Перевозки по маршруту №302 не осуществляются с 1 января 2020 года, а так как перевозчик не выполнял условия договора, он был расторгнут. Маршрут № 309 исключается по причине полного дублирования схем движения автобусных маршрутов №№ 14, 25, 276, 424 на участке от микрорайона Юбилейный до СибАДИ, а так же троллейбусных маршрутов №4 и №67, работу которых с осени этого года планируется организовать в период с 06:00 до 23:00 с интервалами движения менее 10 минут в часы пик.

    Отметим, что это требование является одним из основных условий для получения федеральной субсидии на закупку 33 новых троллейбусов по программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».

    Изменения вносятся в действующий документ планирования в связи переносом срока реализации мероприятий по изменению вида перевозок и заключению муниципальных контрактов по ряду маршрутов с 2020 на 2021 год. Кроме того, срок действия документа планирования продлевается до 31 декабря 2022 года.

    После проведения необходимых процедур, документ будет представлен на подпись мэру Омска Оксане Фадиной для окончательного согласования.
  7. 09 Июня 2020 Втр 10:12:58
    омич писал :
    хисс, ответь, если знаешь...
    правду ли написала мэрия, что отменяет в т.ч. 309-ю маршрутку, чтоб Омск попал в федеральную программу по обновлению городского транспорта? (в данном случае - 33 троллейбуса). где 309, и где троллейбусы?


    Никаких условий по выпиливанию маршруток для попадания в федеральную программу не было.


    Но по мне так правильно делают, что хоть по одному маршруту, но их убирают.
  8. 09 Июня 2020 Втр 10:36:49
    abshiss писал : Но по мне так правильно делают, что хоть по одному маршруту, но их убирают.
    Правильно для кого?
    Кому огрызочная периферическая 309 помешала?
  9. 09 Июня 2020 Втр 10:54:40
    abshiss писал :
    омич писал ... :
    хисс, ответь, если знаешь...
    правду ли написала мэрия, что отменяет в т.ч. 309-ю маршрутку, чтоб Омск попал в федеральную программу по обновлению городского транспорта? (в данном случае - 33 троллейбуса). где 309, и где троллейбусы?


    Никаких условий по выпиливанию маршруток для попадания в федеральную программу не было


    В очередной раз мэрия пробивает дно, я так и думал. Ну ладно бы они пустили троллейбус до Юбилейного, но нет, выпил или и троллейбус, и маршрутку выпиливают род предлогом борьбы за финансирование троллейбусных перевозок.
  10. 09 Июня 2020 Втр 12:14:25
    N. Hunter писал :
    abshiss писал ... : Но по мне так правильно делают, что хоть по одному маршруту, но их убирают.
    Правильно для кого?
    Кому огрызочная периферическая 309 помешала?


    Чем 14 автобус не устраивает и прочие маршруты, которые там остались?
    Не будет 309 - будет больше наполняемость других маршрутов, а следовательно меньшая себестоимость проезда в них.
  11. 09 Июня 2020 Втр 12:21:44
    омич писал :
    В очередной раз мэрия пробивает дно, я так и думал. Ну ладно бы они пустили троллейбус до Юбилейного, но нет, выпил или и троллейбус, и маршрутку выпиливают род предлогом борьбы за финансирование троллейбусных перевозок.


    Они просто научились новости подавать как в Москве, натягивая любые факты на нужные решения.

    Читать нужно так:
    омич писал : троллейбусных маршрутов №4 и №67, работу которых с осени этого года планируется организовать в период с 06:00 до 23:00 с интервалами движения менее 10 минут в часы пик.

    Отметим, что это требование является одним из основных условий для получения федеральной субсидии на закупку 33 новых троллейбусов по программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства.


    То есть речь идёт только о режиме работы троллейбусов. А всё остальное в тексте к федеральной субсидии отношения не имеет.
  12. 09 Июня 2020 Втр 12:57:24
    abshiss писал : Чем 14 автобус не устраивает и прочие маршруты, которые там остались?
    А чем ну устраивают газельки на 309, что их нужно непременно менять на лу..идоры?
    А может тем, что 14 стоит в пробках на ЛБИ и ходит нерегулярно, а ещё и так наполнен?
    abshiss писал : будет больше наполняемость других маршрутов, а следовательно меньшая себестоимость проезда в них.
    Естественно, что оставшимся перевозчикам будет лучше, больше народу за те же деньги, вот только лучше ли пассажирам, у которых отбирают транспорт?
  13. 12 Июня 2020 Птн 13:58:38


    Говорили вроде вернули льготы
  14. 12 Июня 2020 Птн 14:36:43
    Почти у всех частников таких льгот не было же
  15. 12 Июня 2020 Птн 21:17:01
    У частников было 22 рубля по студенческой карте
  16. 12 Июня 2020 Птн 22:17:54
    Nicola75 писал : У частников было 22 рубля по студенческой карте
    Вы правы
    [внешняя ссылка]

    насколько я могу разглядеть, автобус маршрута 55?
    [внешняя ссылка] - перевозчик, тел. 8 (3812) 38-66-42, 38-72-42
    387242@mail.ru

    думаю, не перепрошит терминал после карантина
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 594,
, 596 ... 603, 604, 605  Вперёд