Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Домашний ремонт
 
 
 

Раздел: Домашний ремонт Установка счетчиков воды,газа,тепла,электоэнергии. 

Создана: 15 Мая 2012 Втр 22:06:47.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 118, просмотров: 68223

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 15 Мая 2012 Втр 22:06:47
    Продажа и установка счетчиков воды с последующей опломбировкой-регистрацией как на пластиковые так и на металлические трубы. Замена поквартирной разводки ,стояков отопления.

    Продажа и установка газовых квартирных счетчиков с последующей регистрацией.

    Продажа счетчиков электроэнергии.В отдельных случаях установка и регистрация.

    Продажа и установка счетчиков тепла.

    тел.сот 486810 звонить с 10 до 18часов.
  2. 12 Ноября 2021 Птн 23:16:58
    На главной странице ОМСК РТС форма обратной связи, выбираем документы о поверке счетчика и прикрепляем.
    Номер тот же а дата следующей поверки должна измениться.
  3. 12 Ноября 2021 Птн 23:22:30
    Форма обратной связи на главной странице.
  4. 12 Ноября 2021 Птн 23:23:34
    N. Hunter писал :
    brugmann писал ... : Подскажите, а как в ЛК ОмскРТС можно загрузить данные о поверке? Не увидел что-то.
    Ногами в их офисе. Эти не умеют по-другому.
    Форма обратной связи на главной странице.
  5. 13 Ноября 2021 Суб 0:03:48
    счетчики писал :
    N. Hunter писал ... :
    brugmann писал ... : Подскажите, а как в ЛК ОмскРТС можно загрузить данные о поверке? Не увидел что-то.
    Ногами в их офисе. Эти не умеют по-другому.
    Форма обратной связи на главной странице.

    Нет, не на главной, а спрятана в разделе "Должники" Недовольство!
    Яйца бы повырывал этим ITкам этих монополистов КУНедовольство!
    Насколько всё просто, логично и интуитивно понятно у продаванов на конкурентном рынке.
    А у этих монополистов сайты слеплены так, чтобы запутать потребителя и срубить на этом бабла
    Ну и вот, стало быть
    Собственно проблема всплыла, когда я пропустил срок поверки (не до того было) и вместо мелких сумм посыпались какие то бешеные расходы воды и суммы сответственные.
    Сходил к ним: а вы говорит не подавали показания с 18года Офигеть
  6. 13 Ноября 2021 Суб 4:12:54
    счетчики писал : Форма обратной связи на главной странице.
    О, появилась после обновления сайта.
    JUMPER писал : Нет, не на главной, а спрятана в разделе "Должники" Недовольство!
    Яйца бы повырывал этим ITкам этих монополистов КУНедовольство!
    Насколько всё просто, логично и интуитивно понятно у продаванов на конкурентном рынке.
    У других монополистов с сайтами обычно куда лучше. Это конкретный сайт у конкретного поставщика такой тупорылый.
    И биллинг у них через одно место сделан, перерасчёты, суда по всему, вычисляют тётки предпенсионного возраста в экселе вручную.
  7. 13 Ноября 2021 Суб 9:33:54
    счетчики писал :
    N. Hunter писал ... :
    brugmann писал ... : Подскажите, а как в ЛК ОмскРТС можно загрузить данные о поверке? Не увидел что-то.
    Ногами в их офисе. Эти не умеют по-другому.
    Форма обратной связи на главной странице.

    Благодарю за информацию.
  8. 13 Ноября 2021 Суб 11:20:14
    Согласен сайт РТС самый тупой из всех
  9. 13 Ноября 2021 Суб 16:56:50
    счетчики писал : Согласен сайт РТС самый тупой из всех

    это потому что вы не пользовали сайт ТГКом
  10. 13 Ноября 2021 Суб 19:21:57
    SeregaR 19780624 писал : это потому что вы не пользовали сайт ТГКом
    У этих сайт скорее номинальный, при этом их абонентская служба прекрасно решает все вопросы через телефон.
    Акты приёмки приборов учёта им тупо на whatsapp скидываются.
  11. 14 Ноября 2021 Вск 6:46:37
    N. Hunter писал :
    JUMPER писал : Яйца бы повырывал этим ITкам этих монополистов КУ
    Насколько всё просто, логично и интуитивно понятно у продаванов на конкурентном рынке.
    У других монополистов с сайтами обычно куда лучше. Это конкретный сайт у конкретного поставщика такой тупорылый.
    И биллинг у них через одно место сделан, перерасчёты, суда по всему, вычисляют тётки предпенсионного возраста в экселе вручную.

    настаиваю на - "всех"
  12. 15 Ноября 2021 Пон 11:43:14
    N. Hunter писал :
    Сертификат нынче должен быть зарегистрирован в аршине.

    По закону вроде так, а на практике Вопрос
    По логике потребитель только должен обеспечить доступ к счётчику и получить бумажный вариант свидетельства.
    Ничего никуда он носить не должен- результаты должны быть в Аршине Exclamation
    Желающие могут ознакомиться там
  13. 15 Ноября 2021 Пон 15:37:38
    JUMPER писал : По логике потребитель только должен обеспечить доступ к счётчику и получить бумажный вариант свидетельства.
    Ничего никуда он носить не должен- результаты должны быть в Аршине Exclamation
    Желающие могут ознакомиться там
    Верно, регистрировать в аршине должен не пользователь, а поверитель, но пользователю стоит проконтролировать, чтобы поверитель это сделал. У навязчивых лже-поверителей лицензии может не быть, и регистрацию в аршине они сделать не смогут, а без этого их поверочный сертификат приравнивается к филькиной грамоте.
  14. 15 Ноября 2021 Пон 21:36:25
    N. Hunter писал : У навязчивых лже-поверителей лицензии может не быть, и регистрацию в аршине они сделать не смогут, а без этого их поверочный сертификат приравнивается к филькиной грамоте.

    Ну на Аршине срок появления 40 дней, а если филькина грамота то Водоканал и ТГК не примут её сразу Ну и вот, стало быть
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд