Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Формула 1 / Formula 1 

Создана: 01 Февраля 2010 Пон 12:23:40.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 738 (+1), просмотров: 323899

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 30,
, 32 ... 48, 49, 50  Вперёд
  1. 25 Марта 2018 Вск 17:10:08
    А Сироткину оказывается помешал пластиковый пакет)
  2. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    26 Марта 2018 Пон 13:44:48
    Хаасов жалко. Придётся их механикам придумывать систему автоматического выдерживания оси вращения гайки.
  3. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    26 Марта 2018 Пон 13:48:44
    Редбуллов не жалко. Молодое дарование пусть привыкает к тому, что времени реакции не всегда может хватить на компенсацию заноса в Формуле-1. А ТороРосо пусть хлебнут горя с неопытными гонщиками.
  4. 26 Марта 2018 Пон 13:52:32
    а расскажите за виртуальный пейскар? как только его объявили, нельзя не только обгонять, но и скорость необходимо ограничить 60 км/ч вне зависимости от того, есть перед тобой кто либо? или это только для лидера на круге?
  5. 26 Марта 2018 Пон 14:01:46
    просто Паха писал : а расскажите за виртуальный пейскар? как только его объявили, нельзя не только обгонять, но и скорость необходимо ограничить 60 км/ч вне зависимости от того, есть перед тобой кто либо? или это только для лидера на круге?

    не совсем, смысл его в том, чтобы сохранить интервал между всеми автомобилями,а, следовательно, преимущество, накопленное по ходу гонки.
    Да, Фитилю оооооочень повезло. Опять же, мерсы рвут красных по скорости, вон как бизяна Люська начал круги штамповать в самом начале. Я уж хотел прекращать смотреть, а тут такой внезапный сюрприз.
  6. 26 Марта 2018 Пон 16:48:35
    Teruro писал : Хаасов жалко. Придётся их механикам придумывать систему автоматического выдерживания оси вращения гайки.

    Что-то тут не так. Неужели гайковерт так устроен, что надо на глазок выставлять ось? Были случаи что недокрутили, но чтобы гайка пошла не по резьбе, да еще два раза?
    Грожан молодец конечно, пошёл к тому самому механику утешать его.
  7. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    27 Марта 2018 Втр 9:46:00
    Silvertown писал :Что-то тут не так. Неужели гайковерт так устроен, что надо на глазок выставлять ось? Были случаи что недокрутили, но чтобы гайка пошла не по резьбе, да еще два раза?

    При наворачивании ребро резьбы гайки может попасть на ребро резьбы оси. И здесь 50 на 50 пойдёт она в одну сторону или в другую. А когда на заворачивание гайки отводится 0.6 секунды, то заметить это сразу просто нереально.
    Механики работали под небывалым прессом - две их машины шли в середине очковой зоны. До этого они вкалывали над оптимизацией настроек и, как следствие, мало тренировались с гайковёртами. Вся проблема из-за того, что ось гайковёрта была отклонена от оси колеса на несколько градусов, что впопыхах очень трудно заметить.
    На мой взгляд, нужно изобретать другую, более надёжную систему крепления чем крепление всего колеса одной гайкой. Проблема только в том, что на этот узел есть жёсткий регламент, и видимо кардинально изменить крепление просто невозможно.
    Если же тупо усовершенствовать гайковёрт, то нужна система с инерциоидом, который бы в течение нескольких минут сохранял положение оси гайковёрта с точностью до долей градуса. Впрочем, возможно и на этот счёт регламент запрещает подобные доработки.

    Silvertown писал :Грожан молодец конечно, пошёл к тому самому механику утешать его.

    Да, харизма у парня просто зашкаливает - молодец!
  8. 27 Марта 2018 Втр 9:52:44
    Teruro писал : На мой взгляд, нужно изобретать другую, более надёжную систему крепления чем крепление всего колеса одной гайкой. Проблема только в том, что на этот узел есть жёсткий регламент, и видимо кардинально изменить крепление просто невозможно.

    зачем изобретать? Сколько уже болиды нормально ездят с одной гайкой. Вон сколько команд делают пит-стопы, а проблема возникла только у Хаасов. Пусть работают над улучшением инвентаря и все. И ничего придумывать не надо. Если бы что то надо было улучшать, то ферры и мерсы давно б изобрели, опробовали и протащили в регламент.
  9. 27 Марта 2018 Втр 10:10:03
    forkeeper писал(а) : Если бы что то надо было улучшать, то ферры и мерсы давно б изобрели, опробовали и протащили в регламент.

    А может это Феррари и подсунула им такое оборудование? )) Haas же назвали репликой прошлогодней Феррари... Возможно и оборудование питстопов вместе с мотором подогнали)
  10. 27 Марта 2018 Втр 10:13:36
    Silvertown писал : А может это Феррари и подсунула им такое оборудование? ))

    точно! Феррари так боится конкуренции со стороны Хааса, что подсовывает им всякий неликвид. И гайковерты с биением, и гайки из силумина, и шпильки гнутые. Еще б для полного эпика им Квята продали, чтоб окончательно выбить команду из игры
  11. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    29 Марта 2018 Чтв 11:36:56
    Алонсо назвал машину Хаас "клоном прошлогодней Феррари".

    Гюнтер Штайнер: «Это пустые разговоры, без фактов и доказательств. Они не знают, о чём говорят. Наша машина может быть похожа на прошлогоднюю Ferrari, но зачем копировать более медленную машину 2017 года, если цель – построить быструю машину. Назовите хотя бы одну причину?

    Наивный...
  12. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    02 Апреля 2018 Пон 13:28:12
    Новость на f1news датирована 2-м апреля, но меня терзают смутные сомнения.
    Якобы владелец Формулы-1 компания Liberty Media планирует изменить формат уикэнда. В пятницу будет публичный осмотр и допуск или недопуск машин на старт, затем две двухчасовые сессии свободных заездов. В субботу - квалификация и быстрая гонка на 10-15 кругов. В воскресенье - обычная гонка по результатам субботней гонки.
    Ждём подтверждения или опровержения.
  13. 07 Апреля 2018 Суб 14:17:12
    forkeeper писал(а) :
    Silvertown писал ... : А может это Феррари и подсунула им такое оборудование? ))

    точно! Феррари так боится конкуренции со стороны Хааса, что подсовывает им всякий неликвид. И гайковерты с биением, и гайки из силумина, и шпильки гнутые. Еще б для полного эпика им Квята продали, чтоб окончательно выбить команду из игры

    наоборот. у красных с хаасом достаточно тесное сотрудничество что-бы рассчитывать на помощь в виде виртуального сейфити кара в критический момент гонки.
  14. 08 Апреля 2018 Вск 9:06:02
    Teruro писал : Новость на f1news датирована 2-м апреля, но меня терзают смутные сомнения.
    Якобы владелец Формулы-1 компания Liberty Media планирует изменить формат уикэнда. В пятницу будет публичный осмотр и допуск или недопуск машин на старт, затем две двухчасовые сессии свободных заездов. В субботу - квалификация и быстрая гонка на 10-15 кругов. В воскресенье - обычная гонка по результатам субботней гонки.
    Ждём подтверждения или опровержения.

    Бред какой то..
  15. 08 Апреля 2018 Вск 23:14:03
    Teruro писал : Новость на f1news датирована 2-м апреля, но меня терзают смутные сомнения.
    Якобы владелец Формулы-1 компания Liberty Media планирует изменить формат уикэнда. В пятницу будет публичный осмотр и допуск или недопуск машин на старт, затем две двухчасовые сессии свободных заездов. В субботу - квалификация и быстрая гонка на 10-15 кругов. В воскресенье - обычная гонка по результатам субботней гонки.
    Ждём подтверждения или опровержения.
    Росс Браун подтвердил слухи об идее квалификационной гонки
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 30,
, 32 ... 48, 49, 50  Вперёд