Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2121128

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 466, 467,
  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 06 Сентября 2019 Птн 13:44:41
    CitizenOfDreams писал(а) :
    Обращался, не решил. "Мы вас предупреждали об изменении цены, а более дешевых тарифов у нас нет". Увижу привлекательное предложение от другого провайдера - перейду не раздумывая.

    Хах, у меня почти такая же ситуация!
    Когда-то в 2017 году меня уверяли, что стоимость тарифа не изменится, т.е. абонентская плата, и составляла она на тот момент 502 руб.
    Время шло, менялись тарифы у всех провайдеров, цены росли и тарифы росли и мой тариф вырос до 600 руб. Ну, думаю, ладно, у всех же выросли, что уж паниковать, а сегодня сюрприз, приходит СМС, где говорится, что я уже должен оплатить 734 руб.
    Похоже, пора нам расставаться.
  3. xerts


    Участник


    10 Сентября 2019 Втр 22:28:00
    так же буду расставаться с ростелекомом - обманшик

    я пришел к ним отключать услуги домашнего интернета и телевидения - они меня намазали что тв будет стоит 150 или 160р и телефон 50р

    в итоге через пару месяцев за тв резко изменилась стоимость - вместе с домашним телефоном - который был 50р, сейчас пояснили уже 70р = в итоге 400 с копейками за минимальный набор каналов, оказывается за аренду оборудования пошел платеж

    а почему сразу не сказали?
  4. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    11 Сентября 2019 Срд 7:49:39
    xerts писал(а) : так же буду расставаться с ростелекомом - обманшик

    я пришел к ним отключать услуги домашнего интернета и телевидения - они меня намазали что тв будет стоит 150 или 160р и телефон 50р

    в итоге через пару месяцев за тв резко изменилась стоимость - вместе с домашним телефоном - который был 50р, сейчас пояснили уже 70р = в итоге 400 с копейками за минимальный набор каналов, оказывается за аренду оборудования пошел платеж

    а почему сразу не сказали?


    Добрый день!

    Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
    Прошу прощения за доставленные неудобства.

    С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком")
  5. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    11 Сентября 2019 Срд 7:50:45
    тишка лютый писал :
    Когда-то в 2017 году меня уверяли, что стоимость тарифа не изменится, т.е. абонентская плата, и составляла она на тот момент 502 руб.
    Время шло, менялись тарифы у всех провайдеров, цены росли и тарифы росли и мой тариф вырос до 600 руб. Ну, думаю, ладно, у всех же выросли, что уж паниковать, а сегодня сюрприз, приходит СМС, где говорится, что я уже должен оплатить 734 руб.
    Похоже, пора нам расставаться.


    Добрый день!

    Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
    Прошу прощения за доставленные неудобства.

    С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком")
  6. xerts


    Участник


    11 Сентября 2019 Срд 20:39:54
    biovelsevul писал :
    xerts писал(а) ... : так же буду расставаться с ростелекомом - обманшик



    Добрый день!

    Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
    Прошу прощения за доставленные неудобства.

    С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком")


    да нет, расставаться буду - 438р за минимальный набор каналов для мамы пенсионерки? не смешно ( тупо тв без интернета и на простом телевизоре )
  7. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2019 Чтв 8:27:57
    xerts писал(а) :

    да нет, расставаться буду - 438р за минимальный набор каналов для мамы пенсионерки? не смешно ( тупо тв без интернета и на простом телевизоре )


    Добрый день!

    Ответил в ЛС.
  8. 12 Сентября 2019 Чтв 10:33:10
    Странно. Всё пишут про какое-то повышение цен. У меня ни разу такого не было. Сколько платил 4 года, столько и плачу. Плюс хотел отказаться от домашнего телефона, позвонил, уговорили перевести на минимальный тариф. За телефон теперь плачу по 1.5р минуту. У меня это выходит от 20 до 50р в месяц
  9. BolenB


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2019 Чтв 18:26:47
    Привет народ.
    Был у меня несколько лет тариф на удержание:
    GPON Будь с нами до 55 Мбит/c за 375 руб. (только интернет, без телевидения).
    и тут я вдруг заметил, что за инет стали брать 410 руб. (повысили цену на 35 руб).
    Звоню 8-800-1000-800, говорю, хочу тариф 100 Мбит/с за 400 руб.
    На том конце провода отвечают: Это только для новых абонентов.
    Ок, говорю хочу расторгнуть договор, меня переключают на человека который их расторгает.
    И что вы думаете?
    Он смотрит потребление трафика за последнее время (а не попытался ли я выкачать весь инернет torrent-ом), трафик мизерный (сидел через Wi-Fi с телефона)
    Мне предлагают спецтариф 100 Мбит/с за 300 руб (только интернет без телевидения). На что я соответсвенно соглашаюсь.
    Вот такие пирожки с котятами.

    оффтоп: Beeline проводной у меня тоже подключен, там у меня 100 Мбит/c (92 Мбит/c в реальности из за протокола L2TP) за 295руб (только инет, без телевидения).
  10. xerts


    Участник


    12 Сентября 2019 Чтв 20:42:19
    biovelsevul писал :
    xerts писал(а) ... :

    да нет, расставаться буду - 438р за минимальный набор каналов для мамы пенсионерки? не смешно ( тупо тв без интернета и на простом телевизоре )


    Добрый день!

    Ответил в ЛС.


    спасибо, ответил вам в лс - после разговора с ростелекомом
    ( только почему они сами не понимают - будут разбираться = был платеж двести с копейками и непонятно почему со слов специалиста ростелекома взлетел за четыреста рублей с копейками)

    как такое возможно?
  11. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    13 Сентября 2019 Птн 8:40:26
    xerts писал(а) : спасибо, ответил вам в лс - после разговора с ростелекомом
    ( только почему они сами не понимают - будут разбираться = был платеж двести с копейками и непонятно почему со слов специалиста ростелекома взлетел за четыреста рублей с копейками)

    как такое возможно?


    Внезапно цена не может подняться, на всё есть причины. Уверен, специалисты разберутся и приведут всё в порядок.
  12. 13 Сентября 2019 Птн 15:02:49
    biovelsevul писал :

    Добрый день!

    Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
    Прошу прощения за доставленные неудобства.

    С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком")

    Меня зачем переводить на другой тариф или тем более информировать о чём-то?
    У нас заключён договор в котором прописана сумма предоставления услуг. На каком основании внезапно взлетела стоимость услуг?
  13. xerts


    Участник


    13 Сентября 2019 Птн 23:50:20
    тишка лютый писал :
    biovelsevul писал ... ... :

    Добрый день!

    Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
    Прошу прощения за доставленные неудобства.

    С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком")

    Меня зачем переводить на другой тариф или тем более информировать о чём-то?
    У нас заключён договор в котором прописана сумма предоставления услуг. На каком основании внезапно взлетела стоимость услуг?


    ростелеком пересчитает - но в течении трех месяцев и все это на словах== обещали смс с пояснениями после обращения — до сих пор нет
  14. YoG-FL


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2019 Суб 12:23:04
    день добрый...
    дня три назад подключил Ростелеком... поставили NTP-RG-1402G-W ....
    по lan порту 100 метров идет... окей
    по wi-fi максимум ... 30
    опять же пофиг.. пляшем, есть zyxel giga2
    соединил, настроил

    https://clck.ru/J6cXW

    и вроде бы работает, но скорость режет, вернее даже проверить не получается, ибо zyxel в перезагрузку уходит примерно раз в пару минут
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 466, 467,
  Вперёд