Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6869, просмотров: 1851643

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 456, 457,
  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 03 Февраля 2018 Суб 23:26:39
    biovelsevul писал :Рассмотрим возможность перехода на тех. GPON.
    Да не, Юрий, с вами мы уже беседовали, не то той зимой, не то весной. Там история как раз чисто российская, году в 11 все окрестные дома отджипонили, видимо в рамках модернизации, а дом, где я живу, построен в 12-м, ну его по остаточному принципу подключили адслом. Хотя до ближайших домов метров 10-20. И теперь так будет лет 30-40, до новой модернизации 2050 года 😂. Просто собрал новый пека и сразу стало видно, что если запустить онлайн игру, смарт по воздуху видео уже не тянет, впритык. Кстати, в вашей конторе, где-то май-июнь в телевидении обновили менюшку приставки, при выборе каналов внизу предлагают фильмы и прочую драбудень, так вот про адсльщиков забыли/забили. От этого меню стало подтупливать, пропала плавность, после этого каналы часто пару секунд отвисают, лагают. Никто не учитывал, что для такой технологии это уже тяжко. Для джипона, ясно-понятно это не нагрузка.
  3. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеМуж.
    04 Февраля 2018 Вск 2:12:27
    Молчаливый Боб писал :
    biovelsevul писал ... :Рассмотрим возможность перехода на тех. GPON.
    Да не, Юрий, с вами мы уже беседовали, не то той зимой, не то весной.


    Напомните, пожалуйста, Ваш адрес (без указания номера квартиры)
  4. 04 Февраля 2018 Вск 9:11:13
    biovelsevul писал :адрес
    Марьяновка. Пономаренко 8а
  5. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеМуж.
    04 Февраля 2018 Вск 11:29:56


    Да, вспомнил. Действительно нет технической возможности на GPON.
  6. verevochka


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    05 Февраля 2018 Пон 23:19:29
    Здравствуйте, подскажите по адресу 24-я Северная 212, можно подключить по технологии PON, только интернет. Есть какие нить интересные тарифы для новеньких?
  7. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2018 Втр 8:35:23
    verevochka писал : Здравствуйте, подскажите по адресу 24-я Северная 212, можно подключить по технологии PON, только интернет. Есть какие нить интересные тарифы для новеньких?


    Добрый день! Техническая возможность на GPON есть.

    Тарифы:
    - Максимум выгоды до 100 мб/с (450 руб/мес.)
    - Максимум выгоды до 150 мб/с (500 руб/мес.)
    WI-FI роутер предоставляется в аренду за 1 руб/мес.

    Прием Заявок по тел. 50-70-99 (Юрий)
  8. SWarmEN


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2018 Втр 9:59:14
    Звонил мне вчера ваш колл-центр, предлагал новый тариф, 150 мб/с плюс ip-tv за 680 рублей в месяц. Три раза повторил оператору, что мне не нужно телевидение ни в каком формате и 60 мб/с мне вполне хватает. Но нет, ему видимо вбили в голову, что он обязан полностью свое предложение высказать. Самое забавное, когда начинают разговор, что у нас для вас уникальное предложение, ваш дом будет переводится на PON технологию... А у меня дом изначально с PON построен. Ба-ба-думс!
    После всего этого ещё решил меня агитировать переходить на сотовую связь РТК. Блин. И ради этого 4 раза мне звонили в неудобное время.

    Передайте пожалуйста в тех. поддержку, что б они настроили в базе хотя бы информацию о часовом поясе человека, которому звонит этот оператор, а ещё желательно технологию/тариф, по которой абонент сейчас подключён.

    Спасибо.
  9. whitworth


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2018 Втр 13:00:11
    singleom писал :
    dea_dry писал(а) ... : Чёта какие-то попугаи жирные.
    При тарифе 20мбит запускаю спидтест на Новосибирск и мои попугаи вместо 20 кажут 100 ! ))))

    До РТК по Сибири без ограничений. 100 это еще мало, обычно около 700 бывает.
    У меня витая своя была которая до компа шла, так техники которые подключали переобжали ее до 100. А так действительно до Новосиба 700-900 тянет.
  10. Серега-55


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2018 Втр 19:28:28
    В своё время поставили при подключении роутер B-Focus. Через некоторое время он благополучно "издох". В тех. поддержке сказали, что не беда, эти "фокусы" уже всем порядком поднадоели, поэтому компания меняет их на роутеры с Wi-Fi, абсолютно бесплатно. Но при этом вежливо умолчали, что цена за пользование оборудованием увеличится на 100 рублей. Плюсом, пытались подключить услугу просмотра архива программ на постоянной основе после окончания промо-периода. Куда жаловаться? И есть ли смысл?
  11. Spartak13


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    07 Февраля 2018 Срд 18:57:48
    ростелеком своего не упустит
    у родителей дома стоит интернет с 2011 года
    в ноябре-декабре короче что то с кабелем случилось, интернета нет, за интернет они не стали дальше платить...думали я приеду буду им там разрыв искать..в итоге фиг пойми чё там где разрыв..
    приезжать отказались из за неоплаченного интернета за месяц...приостанавливать тоже отказались тоже из-за долга в 500 р??? какая то тупость...
    щас на данный момент долг почти 1500 руб...интернет вам типо отключили но долг у вас будет видимо идти дальше пока тысяч 5 не наберём...как сказали в трубке...ростелеком стал такой добрый что в долг интернета на лет 5 вперёд может дать, хоть пользуютесь вы хоть нет, хоть есть у вас там кабель хоть нет. этт типо новая позиция.
    щас поеду до радоков гляну какова позиция в договоре была в 2011 году.
    отключю то теперь точно съезжу только вот думаю потрепать нервы или нет по поводу 1500 р
  12. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеМуж.
    07 Февраля 2018 Срд 21:11:14
    Spartak13 писал : ростелеком своего не упустит
    у родителей дома стоит интернет с 2011 года
    в ноябре-декабре короче что то с кабелем случилось, интернета нет, за интернет они не стали дальше платить...думали я приеду буду им там разрыв искать..


    Абонент (ваши родители) не стали платить за Интернет из-за того, что он перестал работать. Ваши родители приняли для себя решение, что не служба технической поддержки должна выявить проблему и устранить её, а Вы, как их ребёнок, которому они, по вполне естественной причине, доверяют.

    Я так понимаю, что прошел какой-то продолжительный период, Вы приехали к родителям, попытались найти причину и устранить её, но не смогли этого сделать. После этого обратились за помощью в службу технической поддержки.

    Операторы службы технической поддержки объяснили, что не могут сформировать Заявку и направить к Вам техников из-за наличия дебиторской задолженности.

    Вот тут остановимся и рассмотрим поподробнее: операторы отказали в формировании сервисной заявки на вызов техника не потому что "Ростелеком" принципиально не работает с Абонентами, у которых образовалась задолженность, а потому что любые работы, связанные с восстановлением работоспособности Услуг, сопровождаются проверкой того, что Услуга работает, что всё починили.

    Прошу обратить особое внимание: если есть задолженность, то услуга автоматически блокируется. Теперь представим, к Вам пришёл техник, всё починил, отремонтировал, восстановил и т.д. Как он проверит, что Услуга работает, если она заблокирована из-за задолженности по лицевому счёту?

    Кажется, что это замкнутый круг?
    А вот и нет.
    Первое правило: если что-то сломалось, если что-то не работает, не ждите помощи от друзей, родственников или знакомых, просто позвоните в службу технической поддержки провайдера. Вызов техника - БЕСПЛАТНО!

    Второе правило: если уж так случилось, что что-то сломалось, а Вы не сразу обратились в тех. поддержку и за это время образовалась задолженность, то оплатите задолженность и вызовите техника. После возобновления доступа к Услугам, позвоните в Единый Контактный Центр (8-800-1000-800) и оставьте заявку на перерасчет за весь период отсутствия доступа к Услуге.

    А в данной истории, о которой написал Абонент, получился замкнутый круг: родители подумали, сын не сделал, наш оператор не объяснил доходчиво о причинах невозможности формирования сервисной заявки при наличии задолженности и, как итог, Абонент остался недоволен результатом, разгневан на провайдера, а мы потеряли Абонента.

    Ведь так?
    Считаю, что еще не всё потеряно и нам с Вами не надо расставаться на плохой "ноте". Искренне прошу Вас, сделайте как я написал в правиле №2 и всё будет отлично.

    Надеюсь, на продолжение нашего сотрудничества.
  13. Spartak13


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    07 Февраля 2018 Срд 22:35:41
    biovelsevul писал :
    Считаю, что еще не всё потеряно и нам с Вами не надо расставаться на плохой "ноте". Искренне прошу Вас, сделайте как я написал в правиле №2 и всё будет отлично.

    Надеюсь, на продолжение нашего сотрудничества.


    отказали приостановить услуги интернета чтобы не капала задолжность, пока с кабелем не разберёмся...на тот момент долг был ещё 500 р! вот в чём суть!

    в конце ноября какая то беда с кабелем началась, интернет то работал то нет...родаки уехали на недели 2 в декабре приехали...понятное дело за месяц не уплочено было, при этом интернет не отключен, кабель где то перебит и интернета уже вообще не было (хотя он был по факту включен), мама звонила в декабре, в выезде отказали, в приостановлении интернета отказали! Почему отказали приостановить? почему долг должен дальше капать? и потом уже разбираться со всем...там праздники были т.е. долг растёт...вы платите...техник к вам через пол месяца приедет, вы сидите, мы вам доступ не приостановим...нормально да...техник мог приехать в декабре был интернет и в январе по факту...и всё бы он прекрасно проверил бы.
    интернет вам говорит вот в конце января отключили ток...правда за февраль вы уже опять должны +500...красавцы

    там квартиру будут скоро продавать там уже нафиг этот интернет некому не нужен!
  14. 08 Февраля 2018 Чтв 7:43:55
    [quote="Spartak13"]

    отказали приостановить услуги интернета чтобы не капала задолжность, пока с кабелем не разберёмся...на тот момент долг был ещё 500 р! вот в чём суть!

    Что-то Вы утаиваете. У РТ отличные техники и тех.поддержка. Если бы Вы сами позвонили, когда начались проблемы, ничего этого не было бы.
    Из моего опыта:
    Прокладывал кабель по плинтусам, и видимо где-то изогнул под большим углом. Утром позвонил в тех.поддержку следующим утром приехали техники посмотрели весь кабель, указали на причину и посоветовали как лучше сделать. Вместе сделали, как они и сказали. Всё заработало. Ни копейки не взяли. Так же, по началу пользования тв приставка отказывала 2 раза. Заменяли в течении дня. Теперь стоит посерьёзнее приставка. Всё работает.
    В общем виноваты во всём Вы
  15. Spartak13


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    08 Февраля 2018 Чтв 9:57:32
    ремонт омск писал(а) :
    В общем виноваты во всём Вы

    Вас я не спрашивал и не адресовывал вам своё сообщение...если сути не поняли то лучше не влазить в чужое дело!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 456, 457,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru