Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5327742

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 780,
, 782 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 21 Июля 2015 Втр 19:01:02
    ДOM.PУ писал(а) :Добрый день! Прослушали Ваш звонок, действительно, согласия на подключение цифровых пакетов Вы не давали, но мы их Вам и не подключали. Мы проверили информацию, деньги у Вас списались за покупку Цифрового контента на сайте Турбодом-Контрстрайк 1.6., стоимость 249 рублей.
    я не покупал никакого цифрового контента, у меня списались все деньги в несколько платежей! написал претензию в сервисном центре №21907851. Очень прошу посбособствовать в решении данной проблемы! Заранее спасибо!
  3. zvuzvu


    Частый гость


    Более трёх лет на форуме
    22 Июля 2015 Срд 19:48:35
    ДOM.PУ писал(а) :
    zvuzvu писал(а) ... : че в нефтяниках происходит, уже день третий наверно?

    или это только у меня? 550005190140


    Добрый день! Выясняем проблему. Для оперативной помощи, прошу обратиться по номеру 905-509.

    вроде пока незачем звонить та..

    ДOM.PУ писал(а) :
    zvuzvu писал(а) ... :
    сопли висят Мира 29 2 подъезд
    убирайте. ремонт подъезда скоро будут гастробайтеры делать, обрежут нафиг


    Спасибо за обратную связь! Будем решать вопрос :)

    а воз и нынче там.
  4. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 10:01:34
    ДOM.PУ писал(а) :
    zvuzvu писал(а) ... :
    сопли висят Мира 29 2 подъезд
    убирайте. ремонт подъезда скоро будут гастробайтеры делать, обрежут нафиг


    Спасибо за обратную связь! Будем решать вопрос :)

    а воз и нынче там. [/quote]

    Добрый день. Со слов техников сервиса они подтянули все линии на данном адресе, скорее всего на снимке не наши абонентские отводы.
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 10:04:28
    Жихарка писал :
    ДOM.PУ писал(а):
    я не покупал никакого цифрового контента, у меня списались все деньги в несколько платежей! написал претензию в сервисном центре №21907851. Очень прошу посбособствовать в решении данной проблемы! Заранее спасибо!


    Добрый день! В настоящий момент разбираемся в проблеме, сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!
  6. zvuzvu


    Частый гость


    Более трёх лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 14:05:04
    Цитата : Добрый день. Со слов техников сервиса они подтянули все линии на данном адресе, скорее всего на снимке не наши абонентские отводы.


    доброго и Вам.
    Извините не заметил. таки чегото там сделали.





    заметили почему я не заметил?
    можно было и в кабельканал такую кучу проводов прибрать.
    халявщики ваши техники.
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 14:48:17
    zvuzvu писал(а) :
    Цитата ... : Добрый день. Со слов техников сервиса они подтянули все линии на данном адресе, скорее всего на снимке не наши абонентские отводы.



    заметили почему я не заметил?
    можно было и в кабельканал такую кучу проводов прибрать.
    халявщики ваши техники.


    Мы выполнили все свои обязанности, как по договору - сделали монтаж открытым способом. Есть дома, где абоненты сами устанавливают кабельканалы, если в этом есть необходимость.
  8. zvuzvu


    Частый гость


    Более трёх лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 14:55:11
    ДOM.PУ писал(а) :

    Мы выполнили все свои обязанности, как по договору - сделали монтаж открытым способом. Есть дома, где абоненты сами устанавливают кабельканалы, если в этом есть необходимость.


    Спасибо.
    Внесу предложение совету дома пересмотреть Ваше присутствие по данному адресу. Ибо от конкурентов отбоя нет.
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 15:10:23
    Жихарка писал :
    ДOM.PУ писал(а):
    я не покупал никакого цифрового контента, у меня списались все деньги в несколько платежей! написал претензию в сервисном центре №21907851. Очень прошу посбособствовать в решении данной проблемы! Заранее спасибо!


    Добрый день! Разобрались в Вашей проблеме. Вероятнее всего Ваш Wi-Fi роутер был взломан злоумышленниками, дело в том, что все покупки были совершены с iP-адреса Вашего роутера. Так как роутер у Вас свой и на нем не стояло нашей защиты, то, мы к сожалению, помочь Вам не можем. Рекомендуем поменять настройки роутера, выставить защиту, поменять пароли. Также советуем обратиться в службу поддержки онлайн-магазина, в котором был активирован ключ (Steam,Origen и тд), для того, что выявить злоумышленника. Также обратитесь в техническую поддержку Турбодом, возможно они тоже смогут помочь.
  10. zvuzvu


    Частый гость


    Более трёх лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 15:17:15
    Жихарке прямой путь в нашу родную полицию с заявлением на мошеннические действия, там разберутся.
  11. 23 Июля 2015 Чтв 15:33:33
    Здравствуйте, номер договора 550007422409.Были нечаянно подключены два дополнительные пакета телеканалов Умка и Viasat Premium HD через ваше приложение на Android. Почему то в приложении пакеты подключаются сразу же, без какого либо подтверждения. Как теперь их отключить сейчас, а не через 30 дней?
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 15:50:21
    BusHunter писал : Здравствуйте, номер договора 550007422409.Были нечаянно подключены два дополнительные пакета телеканалов Умка и Viasat Premium HD через ваше приложение на Android. Почему то в приложении пакеты подключаются сразу же, без какого либо подтверждения. Как теперь их отключить сейчас, а не через 30 дней?


    Добрый день! Вы можете отключить их через Личный кабинет или позвонить по номеру 8 800 333 7000.
  13. 23 Июля 2015 Чтв 15:54:06
    Спасибо за ответ, но уже звонил по номеру 905-509, где мне оператор по имени Аян Мухамеджанов ответил, что нельзя отключить пакеты ранее чем через 30 дней. Подскажите что мне делать?
  14. 23 Июля 2015 Чтв 16:31:27
    ДOM.PУ писал(а) :Добрый день! Разобрались в Вашей проблеме.
    странно все это... ведь деньги списались с предоплаченного баланса за услуги, а войти в личный кабинет можно только по паролю и логину. я конечно поменяю пароль и логин на роутере, но больше никаких авансовых платежей в адрес провайдера!!!
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    23 Июля 2015 Чтв 16:44:19
    BusHunter писал : Спасибо за ответ, но уже звонил по номеру 905-509, где мне оператор по имени Аян Мухамеджанов ответил, что нельзя отключить пакеты ранее чем через 30 дней. Подскажите что мне делать?

    Направили Ваш запрос в Абонентский отдел, ждем разрешения ситуации.
  16. 23 Июля 2015 Чтв 16:57:45
    ДOM.PУ писал(а) :
    BusHunter писал ... : Спасибо за ответ, но уже звонил по номеру 905-509, где мне оператор по имени Аян Мухамеджанов ответил, что нельзя отключить пакеты ранее чем через 30 дней. Подскажите что мне делать?

    Направили Ваш запрос в Абонентский отдел, ждем разрешения ситуации.

    Спасибо, будем ждать!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 780,
, 782 ... 873, 874, 875  Вперёд