Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5320687

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 782,
, 784 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 03 Августа 2015 Пон 20:33:52
    Здравствуйте. № договора: 550006698010.
    Тарифный план "Пакет М" (стоимостью 690 руб/мес).
    Оплачено за полгода вперёд и подключено спецпредложение "Оптом дешевле на 6 месяцев" (скидка 100 р. за абонентскую плату).
    Но за июль к оплате вышло не 590 рублей, а 610 с копейками...
    Пожалуйста, разъясните начисления за июль...
  3. Vad_IMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Августа 2015 Пон 22:25:14
    ДOM.PУ писал(а) :
    Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
    По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.


    В личку сейчас напишу. В тех поддержку не обращался. Завтра буду звонить, а то уже надоело ждать когда загрузиться видео. Ну либо вы напишите мне в личку))
    Хорошо, обращуюсть по поводу договора.
  4. Vad_IMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Августа 2015 Пон 22:25:31
    ДOM.PУ писал(а) :
    Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
    По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.


    В личку сейчас напишу. В тех поддержку не обращался. Завтра буду звонить, а то уже надоело ждать когда загрузиться видео. Ну либо вы напишите мне в личку))
    Хорошо, обращуюсть по поводу договора.
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    06 Августа 2015 Чтв 16:13:45
    Ari100krat писал : Здравствуйте. № договора: 550006698010.
    Тарифный план "Пакет М" (стоимостью 690 руб/мес).
    Оплачено за полгода вперёд и подключено спецпредложение "Оптом дешевле на 6 месяцев" (скидка 100 р. за абонентскую плату).
    Но за июль к оплате вышло не 590 рублей, а 610 с копейками...
    Пожалуйста, разъясните начисления за июль...

    Добрый день! Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.
    Скидка будет действовать ровно 6 мес, до 06.01.2016

    За август скидка сработает в полном объеме.
  6. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Августа 2015 Птн 13:10:46
    Опять что ли началась раздача серых динамических ай-пишников?

    UPD
    Разобрался сам.
    В ЛК NAT, внезапно(!), сам включился.
    Скучно ему стало, он, с*ка, сам включается, когда вздумается!

    Что ли каждый день в ЛК заходить теперь, чтобы проверять, не накрутили ли ваши спецы там чего-нибудь?
  7. 07 Августа 2015 Птн 14:00:35
    ДOM.PУ писал(а) :Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.

    Ok, спасибо за пояснения.
    p.s. в Личном кабинете в разделе "История баланса"/"История баланса"/"История начислений" таки было бы неплохо видеть расшифровку на какие именно платные сервисы ушёл расход баланса.
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    07 Августа 2015 Птн 15:31:36
    Ari100krat писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.

    Ok, спасибо за пояснения.
    p.s. в Личном кабинете в разделе "История баланса"/"История баланса"/"История начислений" таки было бы неплохо видеть расшифровку на какие именно платные сервисы ушёл расход баланса.


    Спасибо за обратную связь! Учтем в дальнейшей работе!
  9. a6blpBalk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Августа 2015 Пон 17:27:33
    ДOM.PУ писал(а) ? ? ? :

    Как узнать свой баланс по услуге кабельного телевидения Вопрос
    В ЛК нет такой возможности. Установил "Дом.ru Агент", но там тоже нет такой возможности.
    Где я должен узнавать есть ли у меня задолженность по услуге или нет Вопрос
  10. 10 Августа 2015 Пон 18:14:10
    Здрасьти, номер договора 550006245771, весь день на 20-30 минут пропадает интернет, дозвониться не получается, будьте любезны что-нибудь сделать. Спасибо.
  11. Basils


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Августа 2015 Пон 19:14:21
    Такая же беда сегодня и у меня, весь день то он есть, то его нет.
  12. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Августа 2015 Пон 21:09:47
    Новость же висит на сайте!

    [внешняя ссылка]
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    11 Августа 2015 Втр 9:20:21
    a6blpBalk писал :
    ДOM.PУ писал(а):

    Как узнать свой баланс по услуге кабельного телевидения Вопрос
    В ЛК нет такой возможности. Установил "Дом.ru Агент", но там тоже нет такой возможности.
    Где я должен узнавать есть ли у меня задолженность по услуге или нет Вопрос

    Добрый день! Для того, чтобы получить информацию по состоянию Вашего баланса Вам необходимо позвонить по номеру 905-509 или обратиться в любой Центр продаж Дом.ru
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    11 Августа 2015 Втр 9:31:06
    Карнажицкая писала : Здрасьти, номер договора 550006245771, весь день на 20-30 минут пропадает интернет, дозвониться не получается, будьте любезны что-нибудь сделать. Спасибо.


    Добрый день! На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена.
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    11 Августа 2015 Втр 9:31:49
    Basils писал : Такая же беда сегодня и у меня, весь день то он есть, то его нет.

    Добрый день! На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена.
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    11 Августа 2015 Втр 11:11:08
    ZeHoHa писал : Опять что ли началась раздача серых динамических ай-пишников?

    UPD
    Разобрался сам.
    В ЛК NAT, внезапно(!), сам включился.
    Скучно ему стало, он, с*ка, сам включается, когда вздумается!

    Что ли каждый день в ЛК заходить теперь, чтобы проверять, не накрутили ли ваши спецы там чего-нибудь?


    Добрый день! NAT выставляется автоматически, однако Вы можете изменить настройки в личном кабинете, попробуйте, пожалуйста, сохранить изменения, если ситуация не изменится, то будем разбираться детально.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 782,
, 784 ... 873, 874, 875  Вперёд