Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5328497

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 784,
, 786 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 24 Августа 2015 Пон 17:12:27
    ДOM.PУ писал(а) :

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вам нужно обратиться по номеру 905-509, техническая служба оперативно Вам поможет.


    ХА-ХА-ХА
    Когда ж вы, гады, перестанете за идиотов людей держать, уже ж просто сил никаких нет! Раз в полгода одно и то же - несколько часов тупых базаров про перезагрузки и мастеров, пока не начинаешь орать на бедных операторов. И вдруг всё волшебным образом починяется само! Давайте сразу к последнему пункту, а? Интернет рвётся, делайте!
  3. 24 Августа 2015 Пон 17:25:24
    Карнажицкая писала : несколько часов тупых базаров про перезагрузки и мастеров, пока не начинаешь орать на бедных операторов.
    Именно из-за этого я и ушёл от Дом.ру в 2009 году, устал от неадекватной ТП. Там где я сейчас когда появляются косяки звонишь, называешь номер договора и они тут же выдают инфу, типа проблемы на домовом оборудовании, и часа через 2 всё начинает работать, ни на кого орать не приходится.
  4. Vad_IMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Августа 2015 Пон 23:25:36
    Вызывайте ребята мастера. Пусть приходят и сами чинят. По телефону я уже понял ничего не произойдет.
  5. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    25 Августа 2015 Втр 9:54:46
    Я по-моему уже писал тут.
    Интернет пропал, переговоры с ТП дошли до того, что мне придётся вызвать мастера за свои деньги. Я пошёл в подъезд, открыл ящик, подергал свой кабель в соединении и все заработало.
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    25 Августа 2015 Втр 10:09:55
    fara83 писал : Я по-моему уже писал тут.
    Интернет пропал, переговоры с ТП дошли до того, что мне придётся вызвать мастера за свои деньги. Я пошёл в подъезд, открыл ящик, подергал свой кабель в соединении и все заработало.


    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому такой случай имел место быть.
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    25 Августа 2015 Втр 10:11:40
    Карнажицкая писала :
    ДOM.PУ писал(а) ... :

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вам нужно обратиться по номеру 905-509, техническая служба оперативно Вам поможет.


    ХА-ХА-ХА


    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В настоящий момент Ваш запрос направлен в соответствующую службу.
  8. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    25 Августа 2015 Втр 10:11:40
    ДOM.PУ писал(а) :
    fara83 писал ... : Я по-моему уже писал тут.
    Интернет пропал, переговоры с ТП дошли до того, что мне придётся вызвать мастера за свои деньги. Я пошёл в подъезд, открыл ящик, подергал свой кабель в соединении и все заработало.


    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому такой случай имел место быть.

    Да, ладно, проехали.
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    25 Августа 2015 Втр 16:12:09
    Kochakov писал : Всю неделю проблемы с интернетом, пропадает соединение , после перезагрузки роутера скорость на внешние ресурсы 2-4 вместо тарифного 70 , ваша тех поддержка 4й день как попугаи твердят что скорость соответствует вашему тарифном плану ( проверяя по ссылке [внешняя ссылка] ) . Что дальше то делать, посоветуете что нибудь полезное или только смена провайдера может помочь ?


    Добрый день! Сегодня наш техник был на адресе, заменено оборудование в подъезде, оборудование из квартиры так же проверено. Приятного пользования!
  10. Kochakov


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    25 Августа 2015 Втр 18:46:05
    ДOM.PУ писал(а) :

    Добрый день! Сегодня наш техник был на адресе, заменено оборудование в подъезде, оборудование из квартиры так же проверено. Приятного пользования!


    Действительно после техника скорость интернета изменилась и стала соответствовать тарифу , спасибо
  11. Montyk


    Участник


    Более года на форуме. (925 дн.)Жен.
    27 Августа 2015 Чтв 17:15:43
    ДOM.PУ писал(а) :
    Montyk писала ... : Добрый день!
    Договор 550006408536

    31.05.15 подключила спец. предложение (предоплата за 3 месяца и скидка 50 руб. в месяц), оплатила как и просили 2355 руб. И что? По-прежнему списывается по 785 руб. (без скидки). Что это за обман?


    Добрый день! Переплаченные 150 рублей ( за 3 месяца) вернуться Вам на счет в конце трех месяцев.


    И снова добрый день! И ничего подобного из того, что вы написали не произошло! Рассказываю еще раз. В мае подключила спец. предложение на 3 месяца, сделала предоплату 2355 руб. С ваших слов по прошествии мая, июня и июля у меня на счет должны вернуться 150 руб. Сейчас август, проверяю счет - ни копеечки. Почему? Очень прошу разобраться. Договор 550006408536

    ПС. Ну почему, почему во всех ваших акциях, бонусах, баллах всегда есть подвох?!!! Для вас конечно очень выгодно получили деньги заранее, за 3 месяца, а клиент он обойдется. Надоело, уже близка к смене провайдера.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    28 Августа 2015 Птн 15:39:42
    [quote="Montyk"]
    ДOM.PУ писал(а):
    Montyk писала ... ... ... : Добрый день!


    И снова добрый день! И ничего подобного из того, что вы написали не произошло! Рассказываю еще раз. В мае подключила спец. предложение на 3 месяца, сделала предоплату 2355 руб. С ваших слов по прошествии мая, июня и июля у меня на счет должны вернуться 150 руб. Сейчас август, проверяю счет - ни копеечки. Почему? Очень прошу разобраться. Договор 550006408536


    Добрый день! Еще раз проверили всю информацию. Дело в том, что Вы внесли плату, но не активировали бонус через личный кабинет, поэтому услуга не активировалась. Сейчас мы Вам "навесили" данную акцию самостоятельно, в начале сентября деньги вернутся на счет, как и положено. В дальнейшем активируйте бонус через личный кабинет и пользуйтесь услугами со скидкой! Приятного пользования!
  13. 28 Августа 2015 Птн 22:36:52
    Добрый день. Очень интересует ситуация с бонусом "Платите вовремя".
    Положительный баланс на 1е число сохраняется с мая прошлого года, а бонус не был начислен ни разу. договор 550002693123
  14. Kochakov


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2015 Пон 15:58:47
    Какая то не решаемая проблема уже 2 недели , приходило 2 ваших техника а результат один и тот же .
    [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4624516560][img]http://www.speedtest.net/result/4624516560.png[/img][/URL]
    Они уже и не перезванивают , мол мы все что могли сделали не знаем в чем дело .
    Какие то варианты решения проблемы есть ?
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    31 Августа 2015 Пон 16:39:54
    freshwind писала : Добрый день. Очень интересует ситуация с бонусом "Платите вовремя".
    Положительный баланс на 1е число сохраняется с мая прошлого года, а бонус не был начислен ни разу. договор 550002693123


    Добрый день! Спасибо за обратную связь! Взяли Ваше обращение в работу. Как разберемся в ситуации, свяжемся с Вами.
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    31 Августа 2015 Пон 17:24:14
    Kochakov писал : Какая то не решаемая проблема уже 2 недели , приходило 2 ваших техника а результат один и тот же .

    Они уже и не перезванивают , мол мы все что могли сделали не знаем в чем дело .
    Какие то варианты решения проблемы есть ?


    Спасибо за обратную связь! Будем разбираться, как могла сложиться подобная ситуация.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 784,
, 786 ... 873, 874, 875  Вперёд