Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5327779

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 821,
, 823 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. MotoFan


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июля 2016 Вск 20:32:34
    Почему опять вырос пинг до Москвы(до 44, было 33) и маршрут идет через Уфу? + лаги жуткие.
  3. MotoFan


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июля 2016 Втр 17:21:08
    В молчанку играете?
  4. 27 Июля 2016 Срд 10:44:52
    О как. Very Happy
    Где все?
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    27 Июля 2016 Срд 15:44:03
    MotoFan писал : В молчанку играете?


    Доброго дня!
    Укажите любой ресурс (можно и буквами , не только ip) до которого проводили тестирование и стали заметны изменения показателей/маршрутов.
    Тогда мы сможем проверить)
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    27 Июля 2016 Срд 15:45:52
    ceppro писал : О как. Very Happy
    Где все?


    Добрый день!
    Приносим свои извинения!
    Произошел сбой в системе и заявка не была отменена.
    По вашему адресу направим специалиста и наведем порядок в этажных щитках.
    Спасибо за обращение!
  7. 27 Июля 2016 Срд 17:23:01
    теперь может и мне про "не разлей вода" и скидку 10% на год или 15% на два года поясните?
  8. MotoFan


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Июля 2016 Срд 17:35:06
    ДOM.PУ писал(а) :
    MotoFan писал ... : В молчанку играете?


    Доброго дня!
    Укажите любой ресурс (можно и буквами , не только ip) до которого проводили тестирование и стали заметны изменения показателей/маршрутов.
    Тогда мы сможем проверить)

    109.95.210.249
    173.199.67.245

    И так со всеми московскими ресурсами. Раньше никакой уфы в маршруте не было, пинг был 33-34
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    27 Июля 2016 Срд 18:25:12
    ZED писал :
    Погладил карту Тинькофф, чота ржу Very Happy Безусловный кешбек 1% живыми деньгами, партнеры с повышенным кешбеком те же, сейчас хожу в супермаркеты и получаю там 5%.


    Доброго дня!
    Наши карты это удобный инструмент для приобретения товаров в сети партнёров. Баллы за пределами сети, это благодарность Клиентам от Дом.ru. Карта - это один из необязательных инструментов, благодаря которому, Клиент может получить бесплатный доступ к услугам связи или существенно сократить свои расходы.
    Мы благодарны Вам за интерес к программе и ее детальное изучение. Программа «Дом.ru Клуб» уже сейчас позволяет многим снизить абонентскую плату до 100%.
  10. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    27 Июля 2016 Срд 18:32:29
    ZeHoHa писал :

    То есть, если мой тариф стоит 450р., эта программа лояльности понизит мой честно заслуженный шестилетней лояльностью (несмотря на все ваши косяки) статус с «Gold» до «Участника без статуса»?


    Доброго дня!
    Несмотря на изменение статуса с «Gold» на «Участника без статуса» у Клиента преимуществ будет только больше.
    Давайте просто сравним: Клиент со статусом «Gold» АП = 450 руб, каждый месяц получал от Дом.ru 22,5 бита, за 6 месяцев Клиент накапливал 135 битов и мог купить скидку 10% на 1 месяц (это = 45 рублей), В Дом.ru Клуб Клиент «Без статуса» АП 450 руб. копит каждый месяц 67 баллов, за 6 месяцев получает 402 балла = 80 руб. на оплату услуг Дом.ru)
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    27 Июля 2016 Срд 19:16:41
    просто Паха писал : а расскажите как теперь экономить на абонентской плате? раньше биты мог потратить на 10% скидку абонентки, а теперь не могу найти, как это сделать.
    ещё мне сообщили по телефону, что можно подключить какую-то программу со скидкой 10% или даже 15% на два года (не разлей вода) в личном кабинете. где?
    и статус с платинового поменялся на золотой...


    Доброго дня!
    Конечно же ответим :)
    Мы очень серьезно подходим в ответам на вопросы, так как ценим ваши обращения)

    На сайте программы лояльности Дом.ru Клуб в разделе «Акции» необходимо выбрать акцию «Пополняйте счет Дом.ru баллами» в акции выбрать количество баллов, которые вы хотели бы потратить на абонентскую плату и перевести их на счет Дом.ru.
    "Не разлей вода" доступна в личном кабинете в разделе «Спецпредложения» (эта акция не относится к новой программе лояльности).
    А по поводу статуса:
    Несмотря на изменение статуса у Клиента преимуществ будет только больше. Сравним: Клиент со статусом «Platinum» АП = 750 руб, каждый месяц получал от Дом.ru 37,5 битов, за 6 месяцев Клиент накапливал 225 битов и мог купить скидку 10% на 2 месяца (это = 150 рублей), В Дом.ru Клуб Клиент со статусом «Gold» АП 750 руб. копит каждый месяц 262 балла, за 6 месяцев получает 1572 балла = 314 руб. на оплату услуг Дом.ru.

    Если у вас остались вопросы - мы рады на них ответить!
  12. 27 Июля 2016 Срд 19:23:11
    на тарифе xxl я ежемесячно получал по 60 (точно не помню) битов и ешё чутка за плати вовремя. итого у меня за полгода получалось 4 месяца с 10%, что экономило порядка 400 рублей. может то на то и выйдет. посмотрим.
    и я так и не понял звонка девушки по поводу "не разлей вода" и скидки 15% на два года...
  13. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Июля 2016 Срд 21:06:30
    ДOM.PУ писал(а) :Доброго дня!
    Несмотря на изменение статуса с «Gold» на «Участника без статуса» у Клиента преимуществ будет только больше.

    Спасибо за ответ.
    Больше преимуществ будет по сравнению с чем? С уже, считай, мёртвой программой битов? Спасибо, обрадовали!
    Почему бы в новой программе не учитывать "выслугу лет" и текущий статус?
    Сам отвечу. Потому что ваших сказочных маркетологов жаба задушит.
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    28 Июля 2016 Чтв 9:30:48
    просто Паха писал : на тарифе xxl я ежемесячно получал по 60 (точно не помню) битов и ешё чутка за плати вовремя. итого у меня за полгода получалось 4 месяца с 10%, что экономило порядка 400 рублей. может то на то и выйдет. посмотрим.
    и я так и не понял звонка девушки по поводу "не разлей вода" и скидки 15% на два года...


    "Не разлей вода" - это то соглашение, в котором вы говорите о том, что будете пользоваться нашими услугами в течение определенного срока.
    Если ваша абонентская плата меньше или =700 р, то вам доступна скидка на 6 месяцев пользования в 5%, если абонентская плата больше 700 р., то вам помимо скидки в 5% на 6 месяцев также доступна скидка 10% при подписании соглашения на 12 месяцев, и скидка в 15% при подписании соглашения на 24 месяца.
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    28 Июля 2016 Чтв 10:35:26
    ZeHoHa писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :Доброго дня!
    Несмотря на изменение статуса с «Gold» на «Участника без статуса» у Клиента преимуществ будет только больше.

    Спасибо за ответ.
    Больше преимуществ будет по сравнению с чем? С уже, считай, мёртвой программой битов? Спасибо, обрадовали!
    Почему бы в новой программе не учитывать "выслугу лет" и текущий статус?
    Сам отвечу. Потому что ваших сказочных маркетологов жаба задушит.


    Спасибо вам за ваше мнение!
    Предыдущая программа привилегий была преобразована в более современную – с использованием карт и возможностью экономить на абонентской плате до 100%.
    Мы идем в ногу со временем и меняем наши услуги в соответствии с потребностями Клиента :)
    Статус определяет количество начисляемых бонусных единиц, несмотря на изменение статуса Клиент получает больше выгод, чем в предыдущей программе.
    Помимо «статуса» сейчас появились дополнительные возможности для накопления баллов, что позволит быстрее накапливать и больше экономить на абонентской плате.
  16. 28 Июля 2016 Чтв 10:56:26
    ДOM.PУ писал(а) :"Не разлей вода" - это то соглашение, в котором вы говорите о том, что будете пользоваться нашими услугами в течение определенного срока.
    Если ваша абонентская плата меньше или =700 р, то вам доступна скидка на 6 месяцев пользования в 5%, если абонентская плата больше 700 р., то вам помимо скидки в 5% на 6 месяцев также доступна скидка 10% при подписании соглашения на 12 месяцев, и скидка в 15% при подписании соглашения на 24 месяца.
    т.е. при абонентской плате 1050р за xxl доступна скидка на 6 месяцев пользования в 5% и скидка в 15% при подписании соглашения на 24 месяца? как это оформляется? есть вариант из личного кабинета или надо ногами в центр обслуживания?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 821,
, 823 ... 873, 874, 875  Вперёд