Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5320477

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 822,
, 824 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    28 Июля 2016 Чтв 13:02:00
    [/quote]
    109.95.210.249
    173.199.67.245

    И так со всеми московскими ресурсами. Раньше никакой уфы в маршруте не было, пинг был 33-34 [/quote]

    Доброго дня!
    Я передала информацию нашим инженерам.
    Как будет ответ от них - я вам сообщу!
  3. 28 Июля 2016 Чтв 13:13:52
    ДOM.PУ писал(а) :
    ceppro писал ... : О как. Very Happy
    Где все?


    Добрый день!
    Приносим свои извинения!
    Произошел сбой в системе и заявка не была отменена.
    По вашему адресу направим специалиста и наведем порядок в этажных щитках.
    Спасибо за обращение!

    Понятно.
    А что по первому вопросу по цифровому ТВ и скидке на тариф?
    Мне как реагировать на предложения и обещания ваших продажников?
  4. 28 Июля 2016 Чтв 13:23:11
    ДOM.PУ писал(а) :
    Предыдущая программа привилегий была преобразована в более современную – с использованием карт и возможностью экономить на абонентской плате до 100%.
    Мы идем в ногу со временем и меняем наши услуги в соответствии с потребностями Клиента :)

    Смайлик в конце вы не зря поставили. Вся эта возня с битами/бонусами/баллами - чистейшей воды запудривание мозгов и ИБД.
    Многим, как и мне, это всё ни к чему, достаточно просто конкретной скидки на АП "за выслугу лет" и дополнительные возможности (скорость, цифровые каналы) вкупе с отсутствием проблем и адекватной поддержкой/сервисом.
  5. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2016 Птн 9:36:40
    ДOM.PУ писал(а) :Мы идем в ногу со временем и меняем наши услуги в соответствии с потребностями Клиента :)

    Несомненно! А как жишь иначе! Гы-гы-гы
    Не будь диплома по маркетингу, даже поверил бы.

    ceppro писал :Смайлик в конце вы не зря поставили.

    Там, по замыслу авторов этой фразы, должен стоять другой смайлик. Такой бе-бе-бе или такой
    Просто представитель компании на нашем форуме — человек тактичный.
    ——————————————————————————————————-
    Ещё один вопрос.
    До какого срока нужно вступить в секту новую программу, чтобы не прощёлкать благодать?
    Нужно ли это сделать быстро, пока есть места, или можно подождать до декабря и потом КАААК(!) обменять все биты разом?
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    29 Июля 2016 Птн 15:13:38
    [quote="ceppro"]
    ДOM.PУ писал(а):
    Смайлик в конце вы не зря поставили. Вся эта возня с битами/бонусами/баллами - чистейшей воды запудривание мозгов и ИБД.
    Многим, как и мне, это всё ни к чему, достаточно просто конкретной скидки на АП "за выслугу лет" и дополнительные возможности (скорость, цифровые каналы) вкупе с отсутствием проблем и адекватной поддержкой/сервисом.


    Доброго дня)
    Улыбаюсь я вам - потому что рада видеть вашу заинтересованность - ничего более :)
    С вами свяжется сегодня специалист абонентского отдела и все подробно расскажет.
    Спасибо, что вы с нами!
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    29 Июля 2016 Птн 15:18:58
    просто Паха писал :
    ДOM.PУ писал(а):
    т.е. при абонентской плате 1050р за xxl доступна скидка на 6 месяцев пользования в 5% и скидка в 15% при подписании соглашения на 24 месяца? как это оформляется? есть вариант из личного кабинета или надо ногами в центр обслуживания?


    При вашем тарифе:
    6 месяцев - 5%,
    1 год - 10%,
    2 года - 15% на АП.

    Сделать это можно в личном кабинете, но если не получится - скиньте мне в личные сообщения номер вашего договора)
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    29 Июля 2016 Птн 15:22:16
    [quote="ZeHoHa"]
    ДOM.PУ писал(а):

    ceppro писал ... :Смайлик в конце вы не зря поставили.

    Там, по замыслу авторов этой фразы, должен стоять другой смайлик. Такой бе-бе-бе или такой
    Просто представитель компании на нашем форуме — человек тактичный.


    Здравствуйте :)
    Это я вам улыбалась!
    Зарегистрироваться вы можете в новой программе лояльности уже сегодня (биты больше не накапливаются) - поэтому скорее переводите биты в баллы и оплачивайте ими до 100% АП - карта вам для этого не обязательна.
    Рада ответить на ваши вопросы!
  9. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2016 Птн 21:07:06
    ДOM.PУ писал(а) :Это я вам улыбалась!

    Ну я так и понял. Лыба

    ДOM.PУ писал(а) :биты больше не накапливаются

    Гениальный, конечно, ход. Только-только было очередное списание битов и пока народ не успел накопить... нувыпонели.
    Поэтому и курс 1:4. Хлопец

    ДOM.PУ писал(а) :Рада ответить на ваши вопросы!

    Спасибо за ответы, больше не буду докучать с новой программой. Всё с ней понятно.
    Побегу бежмя записываться.
  10. 01 Августа 2016 Пон 11:36:00
    На выходных на сайте зазывали на Тест-драйв, ну я и наподключал пакетов аж на 13 рублей. Каналы (многие, во всяком случае) однако так и остались недоступными. 13 рэ коту под хвост? Или я что-то не так сделал?

    Договор 550006802321

    p.s.
    А ещё сайт стал как-то медленно работать.
  11. 01 Августа 2016 Пон 11:45:26
    При нажатии на Оплата|Оплатить банковской картой|Карта другого банка
    предлагается перечислить деньги на чужой номер договора (окошечки номер договора и сумма платежа уже заполнены какими-то значениями по умолчанию, адрес страницы -
    [внешняя ссылка]
    ).
    Можно узнать, чей это номер? Я рассчитывал увидеть там свой номер договора (или пустое поле, но никак не чужой договор)!
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    01 Августа 2016 Пон 14:25:57
    MotoFan писал : Почему опять вырос пинг до Москвы(до 44, было 33) и маршрут идет через Уфу? + лаги жуткие.


    Доброго дня!
    Теперь маршрут будет проходить через Уфу в связи с реорганизацией сети для увеличения надежности соединения.
    Спасибо за ваш вопрос!
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    01 Августа 2016 Пон 14:27:39
    bazur-ka писал :
    Можно узнать, чей это номер? Я рассчитывал увидеть там свой номер договора (или пустое поле, но никак не чужой договор)!


    Доброго дня.
    Спасибо за вопросы!
    Передала информацию ведущим инженерам.
    Как только мне поступит ответ - я вам сразу сообщу!
  14. p140374


    Начинающий


    Более 5 лет на форуме
    02 Августа 2016 Втр 8:57:54
    Здравствуйте.Уже дважды заходил за последние 10 дней в офис на 21 Амурской за новой картой программы лояльности, но до сих пор девушка работающая в офисе говорит, что карт нет. Когда они наконец поступят в офис на 21 Амурской?
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    02 Августа 2016 Втр 10:36:26
    bazur-ka писал :
    Можно узнать, чей это номер? Я рассчитывал увидеть там свой номер договора (или пустое поле, но никак не чужой договор)!


    Доброго дня!
    По договору 550006802321 подключено 13 кубиков по Тест драйву,
    рекламная акция подключена 30.07.16. На август скидка срабатывает корректно, за 2 дня в июле скидка тоже предоставилась.
    Какие именно каналы были вам не доступны?

    По части оплаты просьба уточнить через какой визард вы пытались оплатить? В личном кабинете номер корректный.

    По поводу скорости интернета - если вы видите, что что-то не так :) - сразу же позвоните на горячую линию 905-509, оператором создается сервисная заявка и к вам оперативно выезжает техник сервиса, который поможет исправить неполадки (если их нельзя устранить самостоятельно).
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    02 Августа 2016 Втр 11:09:40
    p140374 писал(а) : Здравствуйте.Уже дважды заходил за последние 10 дней в офис на 21 Амурской за новой картой программы лояльности, но до сих пор девушка работающая в офисе говорит, что карт нет. Когда они наконец поступят в офис на 21 Амурской?


    Здравствуйте!
    Карты новой программы лояльности есть на 21-Амурской с 26.07.16 - их наличие подтверждает специалист)
    Приходите!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 822,
, 824 ... 873, 874, 875  Вперёд