Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5328374

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 823,
, 825 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. Babushka


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Августа 2016 Втр 12:05:52
    Выдает ошибку при регистрации в клубе домру.
    550007590663
  3. MotoFan


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Августа 2016 Втр 18:29:54
    ДOM.PУ писал(а) :
    MotoFan писал ... : Почему опять вырос пинг до Москвы(до 44, было 33) и маршрут идет через Уфу? + лаги жуткие.


    Доброго дня!
    Теперь маршрут будет проходить через Уфу в связи с реорганизацией сети для увеличения надежности соединения.
    Спасибо за ваш вопрос!

    т.е пинг останется теперь высоким навечно? у ттк пинг как был 30 так и остался, дом шел с сопоставимыми пингами, имейте это в виду Гы-гы-гы
    Пинг 33-34 уже не ждать до Москвы?
  4. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    03 Августа 2016 Срд 10:20:33
    Babushka писал : Выдает ошибку при регистрации в клубе домру.
    550007590663


    Доброго дня!
    В данный момент идут работы на сервере, мы создали заявку в техническую поддержку.
    Спасибо вам за обращение, приносим извинения за неудобства!
    Я сообщу об изменениях.
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    03 Августа 2016 Срд 10:22:14
    [quote="MotoFan"]
    ДOM.PУ писал(а):
    MotoFan писал:

    т.е пинг останется теперь высоким навечно? у ттк пинг как был 30 так и остался, дом шел с сопоставимыми пингами, имейте это в виду Гы-гы-гы
    Пинг 33-34 уже не ждать до Москвы?


    Доброго дня!
    Не могу гарантировать "наверно" :)
    Возможны изменения, но не в ближайшее время.
  6. 03 Августа 2016 Срд 11:41:59
    ДOM.PУ писал(а) :
    bazur-ka писал ... :
    Можно узнать, чей это номер? Я рассчитывал увидеть там свой номер договора (или пустое поле, но никак не чужой договор)!


    По части оплаты просьба уточнить через какой визард вы пытались оплатить? В личном кабинете номер корректный.



    Визард как в ссылке. Когда я увидел номер договора, который мне показался подозрительным, я конечно перепроверил, и он оказался неправильным. В таких ситуациях у таких пользователей как я - ёкает сердце.
    Не могли бы вы сделать так, чтобы у нас сердце реже ёкало?
    Усугубило моё смятение то, что справа горела моя фамилия. То есть я считал, что нахожусь в личном кабинете. Как так вышло? Думаю, я вошёл в личный кабинет, и нажал там на ссылку "Настроить пакет". Незаметно был переброшен на новую страницу omsk.domru.ru/constructor, которая имеет другой дизайн и судя по адресу уже не считается личным кабинетом, но как-то понимает, кто подключён (там же МОИ кубики показаны!). И вот оттуда я уже пошёл по пути Оплата, Банковской картой, ...


    Проблема с закрытыми каналами - из этой же оперы.
    Просто в настройке кубиков я вижу, что выбрал все кроме одного, и значит должен видеть 191-6=185 каналов.
    Лезу, щёлкаю, и вижу, что половина не показывает.
    А на самом деле большинство просто в конструкторе недоступны (не показываются), следовательно я их не подключал, следовательно они правильно недоступны.

    Хочу посоветовать сделать вам нормальную интеграцию конструктора в личный кабинет.

    А Интернет работает достаточно быстро , тормозит именно оф.сайт Дом.ру. Смайлик :-)
    Возможно, пора ему делать оверклокинг Гы-гы-гы[/i]
  7. 05 Августа 2016 Птн 13:27:51
    ДOM.PУ писал(а) : ...
    По вашему адресу направим специалиста и наведем порядок в этажных щитках.
    Спасибо за обращение!

    Когда направите?
    Можно с этим не тянуть, вы же видите мою заинтересованность?
  8. The Invisible


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2016 Птн 19:57:26
    Такой вопрос. В данный момент у меня действует скидка 10% на абонентскую плату по акции "Оптом дешевле на 6 месяцев". Если я сейчас вступлю в Дом.ru Клуб, акция эта будет продолжать действовать? И в дальнейшем, если я снова захочу воспользоваться этим бонусом, в Дом.ru Клубе будет возможность подключиться к этому бонусу?
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    08 Августа 2016 Пон 12:51:04
    The Invisible писал : Такой вопрос. В данный момент у меня действует скидка 10% на абонентскую плату по акции "Оптом дешевле на 6 месяцев". Если я сейчас вступлю в Дом.ru Клуб, акция эта будет продолжать действовать? И в дальнейшем, если я снова захочу воспользоваться этим бонусом, в Дом.ru Клубе будет возможность подключиться к этому бонусу?


    Доброго дня!

    При вступлении в Дом.ru Клуб акция «Оптом дешевле» продолжит свое действие. В дальнейшем акцию можно подключить через Личный кабинет.
    Спасибо за вопрос!
  10. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    08 Августа 2016 Пон 12:57:11
    [quote="bazur-ka"]
    ДOM.PУ писал(а):


    Не могли бы вы сделать так, чтобы у нас сердце реже ёкало?
    Усугубило моё смятение то, что справа горела моя фамилия.
    Хочу посоветовать сделать вам нормальную интеграцию конструктора в личный кабинет.

    А Интернет работает достаточно быстро , тормозит именно оф.сайт Дом.ру. Смайлик :-)
    Возможно, пора ему делать оверклокинг Гы-гы-гы[/i]


    Доброго дня!
    Спасибо, что даете нам качественную обратную связь!
    По поводу номера договора - скорее всего это был "фоновый номер", который показывает, что нужно ввести именно 12 цифр.
    Это стандартный шаблон-пример)
    Но чтобы у вас не "екало сердце" :) - это будет исправлено (добавлено примечание "введите номер договора из 12 цифр").

    Вашу заявку я направила в сервисный центр, будем улучшать, чтобы вам было с нами комфортно :)
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    08 Августа 2016 Пон 15:54:22
    ceppro писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... : ...
    По вашему адресу направим специалиста и наведем порядок в этажных щитках.
    Спасибо за обращение!

    Когда направите?
    Можно с этим не тянуть, вы же видите мою заинтересованность?


    Доброго дня!
    Спасибо вам за вашу заинтересованность!
    Назначили визит техника на завтра - 09.08.16.
  12. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    08 Августа 2016 Пон 23:03:39
    Что-то мало мне начислили баллов за оплату Дом.ру клубной картой. Я заплатил в конце июля 657 с статусом Gold, а мне начислили 16. Я немного не понял. Оплачивать услуги Дом.ру надо клубной картой или любой, и будут начисляться баллы с коэффициентом 35?
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    09 Августа 2016 Втр 12:29:34
    fara83 писал : Что-то мало мне начислили баллов за оплату Дом.ру клубной картой. Я заплатил в конце июля 657 с статусом Gold, а мне начислили 16. Я немного не понял. Оплачивать услуги Дом.ру надо клубной картой или любой, и будут начисляться баллы с коэффициентом 35?


    Доброго дня!
    Когда вы оплачиваете услуги Дом.ru с клубной карты, то вы получаете бонусное вознаграждение - 1 балл за каждые 40 рублей с покупки (это есть в описании клубной карты на сайте программы лояльности).
    657/40 = получаем 16 баллов.

    А уже когда у вас спишется абонентская плата, то произойдет начисление в соответствии со статусом прошлого месяца (в данном случае "Gold") - за каждые 100 рублей - 20 баллов.
    Далее эти баллы вы сможете конвертировать в рубли и снова получить значительную скидку к абонентской плате.
  14. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    09 Августа 2016 Втр 12:33:39
    Значит баллы ещё не начислились? Ведь списание было 1 августа.
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    10 Августа 2016 Срд 11:53:37
    fara83 писал : Значит баллы ещё не начислились? Ведь списание было 1 августа.


    Все верно, баллы еще не были начислены.
    Начисление баллов происходит 10 числа каждого месяца.
    То есть в августе это произойдет уже сегодня :)
  16. SiNN


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    10 Августа 2016 Срд 23:06:32
    [внешняя ссылка] не открывается что за х,,ня ?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 823,
, 825 ... 873, 874, 875  Вперёд