Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия Скоростной поезд "Сапсан" Омск - Новосибирск 

Создана: 04 Августа 2010 Срд 10:51:40.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 64, просмотров: 48133

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2010 Срд 10:51:40
    Глава РЖД Владимир Якунин подтвердил свое намерение наладить высокоскоростное сообщение между крупнейшими «нестоличными» городами — Екатеринбургом, Омском и Новосибирском. «Мы сегодня рассматриваем возможность запуска дополнительных скоростных сообщений, — прокомментировал Якунин запуск поезда «Сапсан» на направлении Москва – Нижний Новгород. — Мы думаем о Екатеринбурге и о регионах Новосибирска и Омска».

    Справка: Самые популярные железнодорожные направления из Новосибирска — Омск, Екатеринбург, Тюмень и Москва. Круглогодичным спросом пользуются билеты во Владивосток, Иркутск и Красноярск. Летом повышенный спрос наблюдается на билеты до Адлера, Анапы, Крыма и Кисловодска. За год в направлении Новосибирск – Омск РЖД перевозит 159 тыс. пассажиров, и еще 160 тыс. человек едут обратно, из них 104 тыс. пассажиров перевозит скоростная электричка. Максимально допустимая скорость на железной дороге между Омском и Красноярском — 140 км/ч. (По данным службы по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги)

    В том, что по Сибири должны ходить скоростные пассажирские поезда, государство уверено с 2007 года, когда была принята правительственная Стратегия развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года. В ближайшие 20 лет на модернизацию и строительство сибирских железнодорожных путей бюджет потратит около 1,3 трлн рублей. До 2030 года Минтранс запланировал построить в Сибири 5,3 тыс. км новых железных дорог и более 6,5 тыс. км вторых путей на действующих участках. К новым дорогам стратегия относит и строительство более 1000 км путей, по которым со скоростью более 160 км/ч будут ходить новые поезда. С такой скоростью поезд будет доходить от Новосибирска до Омска за 4–4,5 часа.

    О необходимости идти намеченным путем в этом году напомнил премьер Владимир Путин, который объявил на партийной конференции в Новосибирске о том, что сибирские скоростные магистрали целесообразны между такими крупными городами, как Красноярск, Новосибирск и Омск. Владимир Якунин на этой неделе мысль Путина повторил, но Красноярск из цепочки куда-то подевался.

    В настоящее время в России скоростными поездами соединены только три города: Санкт-Петербург, Москва и Нижний Новгород.

    Движение между Москвой и Нижним было открыто в субботу, 30 июля. Рейсы на скорости до 250 км/ч по модернизированным электропутям выполняет российско-немецкий поезд «Сапсан», построенный немецкой компанией Siemens. Максимальная скорость, с которой поезд способен тянуть 8 вагонов с шестью сотнями пассажиров, а также второй локомотив, — 300 км/ч. Места в «Сапсане» исключительно сидячие. В поездке, в зависимости от выбранного класса, пассажирам предлагают свежую прессу, кормят и выдают пледы.

    Сегодня на рейсы «Сапсана» продают порядка 90 % билетов. Ежедневно между Москвой и Петербургом в каждом направлении уходит по 6 рейсов. Цена билетов варьируется от 1800 до 6400 рублей.


    Пассажирам «Сапсана» о самолете напомнят не только удобные кресла, но и стоимость билетов
    На пути из Москвы в Петербург поезд делает остановки в Твери, Вышнем Волочке, на станции Бологое и в Окуловке. По пути в Нижний Новгород поезд останавливается только во Владимире. Билеты из Москвы до Новгорода стоят дешевле, чем в сторону Санкт-Петербурга.

    «Обеспечить в Сибири такую же нагрузку на высокоскоростной транспорт, как в Центральной России, невозможно. Строительство скоростных путей даже между сибирскими миллионниками экономически нецелесообразно, — уверен аналитик исследовательского агентства Infra News Алексей Безбородов.

    — Даже если все, кто ездит сегодня обычными поездами, разом пересядут на «Сапсан», то нагрузки будут минимальными. А цена билетов всем пересесть не даст. Это все напоминает политическую программу «Каждой деревне по «Сапсану».

    С мнением эксперта Infra News соглашается аналитик Rye, Man&Gor securities (Москва) Екатерина Андреянова: «Это похоже на фантастический проект, но развитие транспортной инфраструктуры обязательно хорошо скажется на демографической ситуации в регионе, а также на развитии грузовых перевозок. Навряд ли кто-то будет прокладывать для «Сапсанов» новые пути. Их, скорее всего, будут пускать по действующим модернизированным линиям — тем же самым, по которым ходят грузовые поезда. Ускорение пассажирских перевозок станет бонусом к увеличению скорости доставки грузов».

    «Смысла пускать «Сапсан» по существующим путям нет, — не соглашается Алексей Безбородов. — Поезд их расшатывает. Его нужно пускать по новым рельсам, которые еще только предстоит проложить».

    Понять, по какому пути пойдет РЖД: станет строить новую дорогу или модернизировать существующую, можно было бы, если бы первые лица озвучили хоть какие-то сроки или предварительную смету проекта. Однако говорить о сроках реализации проекта в РЖД пока не хотят. Аналитики также аккуратны в своих прогнозах. «Из Парижа в Ниццу скоростной путь стоил 3 млрд евро, — вспоминает Алексей Безбородов. — Вот если бы в Сибири на эту дорогу потратили хотя бы в три раза больше средств и хотя бы в три раза больше времени, чем европейцы, это уже было бы хорошо. Но такие суммы и такие сроки для РЖД нереальны».

    Авиаперелет из Новосибирска в Омск, который с сентября будет выполнять компания «Томск Авиа», обойдется пассажирам старенького Ан-24 в 2,3–6,8 тыс. руб., что сопоставимо со стоимостью билета на «Сапсан» от Москвы до Петербурга. Расстояния между двумя столицами и двумя сибирскими городами сопоставимы, а вот пассажиропоток на порядок меньше. В августе на «Сапсане», курсирующем между Москвой и Питером, ждут миллионного пассажира.

    [внешняя ссылка]
  2. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2010 Срд 10:57:10
    Сапсан, как и метро Омску наЖуй не нужно! Very Happy
  3. 04 Августа 2010 Срд 11:13:08
    onrop писал : Сапсан, как и метро Омску наЖуй не нужно! Very Happy
    вопрос не стоит нужно или нет: важно освоение средств и только! К тому же, думаю, скоростная линия пригодится-как в Толмачёво то ездить?
  4. damnlynx


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеЖен.
    04 Августа 2010 Срд 11:16:48
    onrop писал : Сапсан, как и метро Омску наЖуй не нужно! Very Happy
    Почему же?:) В самолете сильно красотами окружающей среды не полюбуешься. А вот на поезде - вполне. Лыба Думаю, найдется достаточно людей, которые не преминут воспользоваться таким видом транспорта.
  5. Ak-bash


    Участник


    Более трёх лет на форумеМуж.
    04 Августа 2010 Срд 11:31:05
    Еще в Омске и Новосибирске нужно как и в Москве построить 80 тысячную футбольную арену, пару небоскребов (при нашей то омской подвижности грунта).
    Ну смешно это все! не будет Сапсан востребован в сибири при дорогих билетах. Электропоезд Омск-Новосибирск то бывает забит только в праздничные дни.
  6. 04 Августа 2010 Срд 11:35:28
    Чтобы осуществить данный прожект Very Happy - необходимо помимо колоссальных денежных вливаний, новых путей, опор, а кое-где и мостов и пр. стабильный и главное - материально обеспеченный, пассажиропоток. Его в сущности нет. Если только от Челябинска на Юг, и то - сезонно. Пассажирские перевозки ВСЕГДА были и будут убыточны, и покрывались эти издержки только за счет грузовых перевозок. Вот что надо наладить. А то иным европейским компаниям проще фрахт корабля оплатить в Азию, через половину земного шара, чем с РЖД и таможней связываться.
    Нам тут хотя-бы обычное сообщение скорыми поездами наладить, а вы - Сапсан - Сапсан.
    В целом идея нормальная, но осуществление - как всегда через опу.
    Году к 30-му наверное запустят.
  7. 04 Августа 2010 Срд 11:38:16
    Аэропорт нужен нормальный и местный авиаперевозчик. Живем, как в деревне.
  8. 04 Августа 2010 Срд 12:27:35
    Топикстартер писал : К тому же, думаю, скоростная линия пригодится-как в Толмачёво то ездить?

    +1. Ещё бы ветку в Толмачёво проложили и всё. Фёдоровка капут. Смайлик :-)
  9. 04 Августа 2010 Срд 12:28:58
    Насколько я понял, "Сапсаны" жутко не нравятся местным жителям: из-за их движения были изменены или совсем убраны многие маршруты пригородных электричек.

    Если у нас будет также - готов присоединиться к тем, кто обстреливает Сапсаны из рогаток. Нехрен. Лучше путь наладят нормальное движение пригородных поездов: а у кого чешется - пустят пару электричек дополнительно до Новосиба и Тюмени. А вот скоростная электричка до Е-бурга была бы кстати. Часов десять езды? В кресле высидеть можно.
  10. 04 Августа 2010 Срд 15:13:14
    Лисовин писал :Если у нас будет также - готов присоединиться к тем, кто обстреливает Сапсаны из рогаток.

    Изумительно. Типа пассажиры виноваты?
  11. 04 Августа 2010 Срд 15:17:12
    Alexis V писал :
    Лисовин писал ... :Если у нас будет также - готов присоединиться к тем, кто обстреливает Сапсаны из рогаток.

    Изумительно. Типа пассажиры виноваты?


    Типа проявление классовой ненависти и единственный доступный способ протества против решений власти и бизнеса, ухудшающих положение простых людей.
  12. Tsch


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2010 Срд 15:22:43
    Там, где появляется Сапсан, РЖД автоматически поднимает цены на билеты. Так было с поездами Москва-Питер, так было с нижегородскими Буревестниками, так будет и у нас: скорее всего поднимут плату за проезд на участке движения скоростных поездов. Им же надо делать Сапсаны конкурентоспособными!
  13. kazz91


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2010 Срд 15:42:51
    Этим летом ехал из Питера в Москву на Сапсане- билет стоил 2500-3500, возвращался на обычном поезде билетв в плацкарт от 800 до 1300 (на разных поездах естественно). Так, что Сапсан там все равно в 3 раза дороже обычного поезда.
  14. Tsch


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2010 Срд 16:53:41
    kazz91 писал ? :
    Аргумент, но это потому, что на питерском направлении Сапсан конкурирует с авиацией, а на нижегородском с поездами. Хотя в любом случае Сапсан будет дороже, тут спорить не буду.
  15. 04 Августа 2010 Срд 16:56:12
    и панется этот сазан как я чувствую на нашей железки и сочинят теракт...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд