Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Цена и качество бензина, газа и ДТ в Омске / Обсуждение АЗС 

Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3785, просмотров: 584753

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 251, 252,
  Вперёд
  1. 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41

    В этой теме обсуждаем расценки и качество топлива на омских АЗС.
  2. 27 Мая 2017 Суб 8:44:18
    Гормон роста писал : Да скуяли прогорят-то, если ацетон наоборот снижает температуру горения твс

    Не надо спорить с доморощенным специалистом, он законы физики и химии лучше знает. По наитию.
  3. 27 Мая 2017 Суб 8:54:22
    OmskLis писал :
    А какую дозу добавляли в бензин?

    От 50 до 100 мл на 10 литров бензина
  4. 27 Мая 2017 Суб 8:59:20
    Гормон роста писал :
    Да скуяли прогорят-то, если ацетон наоборот снижает температуру горения твс

    Личный опыт. Правда не на легковых, на грузовых ДВС "ЗИЛ". Мы с ребятами часто баловались ацетоном, в 90-х он продавался везде и был дешев. Заправишь 100-150 литров 80-го бензина, выльешь туда бутылочку ацетона и вуаля, ДВС прёт как бобик, а у тебя идет экономия по топливу! Особенно хорошая экономия шла на автобусах ЛиАЗ, там стоял ЗИЛовский ДВС, но не простой, а был рассчитан под бензин АИ-93, мы его называли Ураловским, ибо он был фарсированным, имел большую степень сжатия, нежели простой ЗИЛ... Ну а топливо под него в ПАТП не было, выписывали тот же А-80. И мы добавляли ацетон... Смайлик :-)
    Но некая жадность порой доводит до абсурда! Вместо запланированных 0.7 литра на 100 литров бензина, стали добавлять по-беспределу! И на те, у одного автобуса прогорело 2 клапана и один поршень! Приехал в парк он сам, весь пыхтящий как паровоз... Гы-гы-гы
  5. 27 Мая 2017 Суб 9:08:28
    Ну какбэ причинно-следственной связи добавки ацетона и прогара нет. Скорее прогар оттого что мотор рассчитан на 92 бенз, а лили 80ый
  6. 27 Мая 2017 Суб 10:18:42
    Гормон роста писал : Ну какбэ причинно-следственной связи добавки ацетона и прогара нет. Скорее прогар оттого что мотор рассчитан на 92 бенз, а лили 80ый

    Ну да, возможно... Просто ещё что. Раньше бензин весь шёл этилированный и октановое число было важно, т.к. детонация при низкооктане была существенна, приходилось трамблёр закручивать на позднее зажигание. А добавь ацетон, и поставив на небольшое опережение зажигания, детонация уходила. Так всегда и делали, кто по-умнее. Возможно водитель не выставил нормальное зажигание, а ацетон залил с лихвой, поэтому и прогорели именно выпускные клапана? Чёрт его знает от чего точно, но сей факт был... Confused
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 251, 252,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru