Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Другие страны. Эмиграция из РФ.
 
 
 

Раздел: Другие страны. Эмиграция из РФ. Помогите советом, как уехать в США, Германию или Канаду 

Создана: 03 Февраля 2011 Чтв 21:17:36.
Раздел: "Другие страны. Эмиграция из РФ."
Сообщений в теме: 13, просмотров: 4988

  1. 03 Февраля 2011 Чтв 21:17:36
    Привет добрым людям. Я студент, мне 19 лет. В моей голове назрел вопрос(правда идея возникла уже давно) каким образом можно перебраться на постоянное место жительства в США, Германию или Канаду(или другую более развитую страну чем наша) ? Понятное дело вопрос серьезный, ктото улыбнется, сказав:
    -"Ишь ты умный какой" Гы-гы-гы.
    Однако! С чего по вашему мнению нужно начинать? Если вы знаете какиенибуть молодежные программы, предоставьте ссылку. У кого уже имеется опыт, делимся.
  2. 03 Февраля 2011 Чтв 22:11:30
    лучше в Сингапур)) как раз для молодежи, погугли и найди форум, там спроси))
  3. 03 Февраля 2011 Чтв 22:40:11
    Поюзал поиск, ничего конкретного как обычно, по этой теме не нашел, может поделитесь линком
  4. 04 Февраля 2011 Птн 9:20:49
    И вам здрасьте,
    знание языка и свободное владение.
    Улыбнувшись скажу - молодой, глупый ещё.
    Из перечисленных вами стран умные люди уезжают.
  5. 04 Февраля 2011 Птн 9:31:41
    major_Pain писал(а) : Поюзал поиск,

    набирать надо всегда "русские ...там то и там то..." бе-бе-бе
    Форум РУССКОГО КЛУБА в Сингапуре
    [внешняя ссылка]
    тут из Синга фотки поставили глянь
    [внешняя ссылка]
    здесь немного есть
    [внешняя ссылка]
    немного про обучение в Синге
    [внешняя ссылка]

    дальше сам гугли)))
  6. 04 Февраля 2011 Птн 10:55:05