Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3664603

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 359,
, 361 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 08 Сентября 2017 Птн 0:13:33
    N. Hunter писал : Эх они какие, пассажиров перевозят, мешают ПАТ и ГЭТ устанавливать свои правила перевозок, какие им удобно.
    Это правильно, именно так и должно быть!

    Правила перевозок устанавливают не перевозчики - ПАТ, ГЭТ и частники, а комитет по транспорту. У него нынче основная задача - замена маршруток в городе. Для этого и не только "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок" создается и в конце года ожидается его появление. Так как по ФЗ-220 больше нельзя выдавать в нагрузку частникам автобусные маршруты к маршруточным, то с 16.07.2020 маршруток в Питере не должно быть, город решил что все маршруты по регулируемому тарифу будут. Поэтому частники, как и ПАТ, будут работать только на автобусных маршрутах.
  3. 08 Сентября 2017 Птн 0:18:05
    N. Hunter писал :
    омич писал ... : а в питере пересадочный тариф есть?
    Вот его как раз нет, по крайней мере сейчас.

    Есть в Питере билет "90 минут", он позволяет за 90 минут от первой валидации карточки до последней, проехать один раз в метро и неограниченное количество раз в наземном транспорте (кроме маршруток). Стоит 70 рублей.
  4. 08 Сентября 2017 Птн 0:23:33
    омич писал : ты думаешь дептранс всем подряд по проездным даёт возить?

    Вполне возможно, что не все перевозчики хотят возить по всем проездным Грустно :-(
  5. 08 Сентября 2017 Птн 0:27:45
    Михаил из Питера писал :Совсем не обязательно держать деньги на "Подорожнике", а можно просто записать какой-нибудь проездной на него.
    Так в этом то и суть, что уже не самый свежий «подорожник» умеет в это, а «ОмКа» — нет. Смайлик :-)
  6. 13 Сентября 2017 Срд 12:41:49
    Подойдите по ближе, теперь я расскажу как надо приводить аргументы!
    abshiss писал :
    1. Это стоит в разы дороже, чем трамвай, сравнимо с монорельсом и не на много дешевле метро.

    Стоит это дешевле и трамвая и метро, иначе в гору горнолыжники поднимались бы на рельсовом фуникулёре!
    abshiss писал : 2. По одной линии крайне сложно пустить более одного маршрута, соответственно много переходов между линиями потребуется, а сделать их беспересадочными как в метро сложнее.

    По одной ветке трамвая ты врятли запустишь несколько маршрутов! Сеть канатных дорог основывается на маршрутах по 3-5 км, далее пересадочный пункт, на пересадке ты можешь менять маршрут, так как к одной станции можно привязать две/три и сколько угодно канаток. Просто у всех разные привода.
    abshiss писал : 3. Максимальная технически допустимая скорость движения на канатных дорогах при полной автоматизации 15 м/с, реально больше 5 м/с (18 км/ч) канатные дороги не движутся, что с учётом остановок даёт эксплуатационную скорость около 7 км/ч - практически как пешком.
    Вот тут сразу видно, человек вообще ни разу не видел что такое современная канатная дорога. 25км/ч легко поедет, а при условии что кабина идёт по кратчайшему пути и без светофоров и пробок, будет гораздо быстрее чем весь наземный транспорт.
    abshiss писал : 4. Требуется достаточно много места для строительства опор, посадочных павильонов и т.д.

    Места для опоры надо 3 на 3 метра! Посадочный павильон занимает места, но учитывая что он будет сотять на опорах, землю он не занимает, под ним могут быть тротуары и пр. объекты.
    abshiss писал :
    5. Есть куча ограничений по расположению объектов под канатной дорогой с точки зрения безопасности. Так например, в Сочи во время проведения соревнований по лыжным гонкам и биатлону приходится полностью останавливать проходящую над трассой канатную дорогу.
    Вот это вообще полнейшая глупость, см. пикчи ниже.
    abshiss писал : 6. Эксплуатацонная надёжность канатной дороги обратно пропорциональна протяжённости. То есть чем больше дорога, тем больше вероятность отказа, который стопорит всю систему.

    Не знание это тьма, знание, это свет! не надо придумывать и додумывать. Эксплуатационные отрезки линий по 3-5 км могут выйти из строя, что не повлияет на работу других отрезков. И на счёт надёжности. канатка в горах работает всю зиму, крутится с раннего утра и до позднего вечера, в состав одной ветки входит один электромотор и всё!!!!!! Остальное всё механика. Как ты можешь сопоставить это с N количеством трамваев, который каждый технически сложнее, чем канатная дорога с множеством кабинок?! Ну и в дополнении, кабинками не управляют люди, а значит поломки изза человеческого фактора рукожопости уменьшается в разы.
    abshiss писал : 7. Ну и провозная способность у канатной дороги минимальная среди всех видов транспорта. Если метро может вести до 1000 человек в минуту, трамвай до 200 человек в минуту, личный транспорт 30 человек в минуту, то канатная дорога - только 10 человек в минуту максимум.

    Выдержка из википедии о канатке в Нижнем Новгороде
    [Тип канатной дороги — MULTIX GD8, тип гондолы DIAMOND C8S190. Пропускная способность — около 500 пассажиров в час
    Используется 28 восьмиместных кабин. Проект предусматривает увеличение числа кабин до 56 с повышением пропускной способности до 1000 пассажиров в час[3][6]. Расчётное время в пути — 12,5 минут[4], что соответствует средней скорости в 14-22 км/ч.]

    Пассажирская канатка в НиНо [внешняя ссылка]

    ну и далее пиксчи:

    Так выглядит посадочная станция, которая "занимает дофига" места



    Так выглядит опора, которая занимает ооочень много места



    Под канаткой жизнь замирает?



    abshiss писал : Короче, во всём мире эффективность данного транспорта давно посчитана, целесообразно его применять только для подъёмов в горы, либо для пересечения крупных преград (ущелий, рек и т.п.) при наличии на линии 2-3 станций. То есть применительно к Омску можно разве что где-нибудь одну линию с левого берега Иртыша на правый построить, как полноценная система городского транспорта канатная дорога технически нецелесообразна.

    Ни кто и не говорит что как основная система транспорта, в Омске даже метро явно не как основной вид транспорта был бы, не говоря уж о трамваях (судя по карте развития).
    Экономическую эффективность этой инфраструктуры определяет развитие данных технологий и их доступность, если это диковинка, то и стоить она будет как космический корабль, а если трезво взглянуть на вещи, то становится понятно, что:
    -Скорость строительства быстрее.
    -Издержек на содержание меньше.
    -Издержек на зп работником меньше (в счёт отсутствия водителей).
    -Не конфликтует с городским транспортом, не требует строительства дополнительных мостов и туннелей под объектами.
    Если в горнолыжных курортах (Скажем Шерегеш) стоимость одной поездки равняется 120 рублям, с учётом их сверхприбыли и отсутствия альтернативы подняться на гору, с условием, что заработок идёт только 5 мес в год, и эти канатки находятся в очень хорошем положительном балансе по прибыли за год! То проецируя на город, где будет большая массововсть, где она будет работать груглогодично, а не только в зимний период, можно предположить, и с конкуренцией наземного транспорта, стоимость поездки на уровень самоокупаемости (реальной! а не как трамвай, автобус, метро) будет равняться 20-40 рублям.

    Вывод:
    Если вы трудитесь в правительстве Омска/Омской области, оно и понятно, почему наш город выглядит так уныло.
    У вас сплошная отсебятина, ни каких фатков, просто потому что вы так хотите или потому что вы так думаете.
  7. Клюв


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (540 дн.)
    13 Сентября 2017 Срд 13:07:35
  8. 13 Сентября 2017 Срд 13:27:59
    Faza-69 писал : Выдержка из википедии о канатке в Нижнем Новгороде
    [Тип канатной дороги — MULTIX GD8, тип гондолы DIAMOND C8S190. Пропускная способность — около 500 пассажиров в час
    Используется 28 восьмиместных кабин.
    500 пассажиров в час вам обеспечит маршрутка типа форд с интервалом раз в три минуты по действующей дороге, совершенно бесплатно для города.
    Трамвай типа четырёхосник в два вагона раз в 1,5 минуты обеспечивает вам 6000 пасс/час, а метрошная линия в 6 вагонов раз в 1,5 минуты — 50000, так что смешно сравнивать.
    Faza-69 писал : Стоит это дешевле и трамвая и метро, иначе в гору горнолыжники поднимались бы на рельсовом фуникулёре!
    Поднимаются.


    Faza-69 писал :
    По одной ветке трамвая ты врятли запустишь несколько маршрутов!
    Смеёшься? Ул. Серова — 4 маршрута (раньше 5), ул. Жукова и Лермонтова — 3 маршрута.
    Faza-69 писал :25км/ч легко поедет, а при условии что кабина идёт по кратчайшему пути и без светофоров и пробок, будет гораздо быстрее чем весь наземный транспорт.
    Маршрутка поедет и 60 км/ч, а на вашей канатке нужны остановки будут.
    Ты посмотри сам на трассу канатки в НН, она над водой проходит без остановок. Сколько остановок наземный транспорт должен сделать, пока проедет?
  9. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    16 Сентября 2017 Суб 13:33:49
    По автосиле решился вопрос, перегнали их в патп-2.
  10. 16 Сентября 2017 Суб 14:13:17
    Dream_55 писал : По автосиле решился вопрос, перегнали их в патп-2.
    Значит ПАТП-4 решили оставить?
  11. 16 Сентября 2017 Суб 14:27:15
    решили возродить "восемнашку"
    [внешняя ссылка]
    Цитата:Мэрия отмечает, что запуск маршрута № 18 производится по предложению Санкт-Петербургского госуниверситета, который разрабатывает новую маршрутную сеть для Омска.

    то есть, без Санкт-Петербургского госуниверситета нельзя было догадаться, что маршрут востребован Confused
  12. 16 Сентября 2017 Суб 14:33:39
    Applecat писала : решили возродить "восемнашку"
    [внешняя ссылка]
    Цитата:Мэрия отмечает, что запуск маршрута № 18 производится по предложению Санкт-Петербургского госуниверситета, который разрабатывает новую маршрутную сеть для Омска.

    то есть, без Санкт-Петербургского госуниверситета нельзя было догадаться, что маршрут востребован Confused
    Этот институт им наверно цифру маршрута подсказал, т.к. до работы этого института этот маршрут предполагалось запустить под номером 52.
  13. 16 Сентября 2017 Суб 14:40:08
    леха зверь писал : Этот институт им наверно цифру маршрута подсказал, т.к. до работы этого института этот маршрут предполагалось запустить под номером 52.

    52 сам по себе
    18 ходил с Телевизионки до Маяковского, потом до Солнечного, потом опять до Маяковского, потом Осинский решил, что он никому не нужен и сократил его до Ж/Д Вокзала, где он действительно стал никому не нужен
    а раз не нужен, его и убрали
  14. 16 Сентября 2017 Суб 14:49:16
    Applecat писала :
    52 сам по себе
    18 ходил с Телевизионки до Маяковского, потом до Солнечного, потом опять до Маяковского, потом Осинский решил, что он никому не нужен и сократил его до Ж/Д Вокзала, где он действительно стал никому не нужен
    а раз не нужен, его и убрали
    То-то и оно что не сам по себе, после закрытия 18 обещали продлить 52, типа как объединить маршруты.
  15. 16 Сентября 2017 Суб 15:27:52
    52 перед отменой успел поездить как Гашека — Крупской, с отличием что через Ленинградский мост.
  16. 16 Сентября 2017 Суб 15:29:15
    к нему даже привыкнуть не успели
    это так в начале нулевых маршрутка с Сахалина ходила на 3-ий Разъезд
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 359,
, 361 ... 703, 704, 705  Вперёд