Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика С. Е. Кургинян - Проект, идеи, решения 

Создана: 11 Декабря 2011 Вск 19:23:09.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 3088 (+3), просмотров: 305292

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 204, 205,
  Вперёд
  1. 11 Декабря 2011 Вск 19:23:09
    Продолжается игра за развал России.
    Кургинян раскладывает все по полочкам. Особенно полезно тем, кто таки пошел на митинг. Надо же знать, кем быть - полицаем оккупантской комендатуры, или предателем с белым флагом. Такой митинг другого выбора не дает. А все митинговые сказки - для дураков.

    Смысл игры - 1
    [внешняя ссылка]

    Смысл игры - 2. Болото.
    Экспресс анализ митинга на Болотной.
    [внешняя ссылка]



    [внешняя ссылка]
    Встреча С.Е. Кургиняна с членами клуба "Суть времени"
  2. 09 Октября 2018 Втр 21:10:17
    lutz_omsk писал :
    Но людей невежественных, не овладевших даже азами марксисткой теории, – Кургинян своими разглагольствованиями может впечатлить и создать вид, будто он в марксизме собаку съел.




    Ну так ты конкретно напиши, в чем неправ СЕ.
    А то скопипастил какую-то левую статью, в которой никакой конкретики, один лай порожняковый, который ветер носит.
  3. 09 Октября 2018 Втр 21:17:16
    Оккультизм Кургиняна и огненные «мистерии» в СЕКте «Суть времени». Из воспоминаний бывшего адепта

    …По мере того, как я стал углубляться в чтение трудов Кургиняна, с удивлением обнаружил, что он достаточно много внимания уделял описанию религиозных, околорелигиозных и прочих тем. И что понятие «метафизика» носит в понимании Сергея Ервандовича совсем не светский характер, имея вполне реальное воплощение в театральных постановках, которые Кургинян называл мистериями. Да и сам «театр на досках» Кургинян позиционировал не только как явление культурное, художественное, но самое, что ни на есть, религиозное.
    Интервью с С. Кургиняном в журнале Союза театральных деятелей РФ «Я формировал элиту и формирую ее», сентябрь 2004 г.
    Цитирую выдержи:
    «Мы занимались психотехническими дисциплинами, нашли блестящих педагогов по речи, голосу, вокалу, движению, боевым искусствам. Осваивали медитацию, этнокультурные техники, присматривались к шаманам, колдунам… Я всегда грезил интеллектуализмом, и единственным вопросом, который всерьез меня интересовал всю жизнь, были интеллектуальные эмоции, соответствующие СВЕРХСОЗНАНИЮ, их природа и так далее. Люди приходили на спектакли, а потом 10 – 12 человек оставались пить чай на всю ночь, и мы говорили. …Нам дали статус экспериментального государственного театра и самофинансирование. Хотя перед этим театр закрывали раз двадцать, доносы на меня писали в духе: “на задворках Малой Грузинской притаилась идеологически смертельно опасная секта”. …Вот вторая тема моей жизни – трансдисциплинарность. Как оперировать мультидисциплинарными, интрадисциплинарными, трансдисциплинарными исследованиями. …Мои ребята не артисты и не аналитики. Не было никогда театра как такового. Это реализация на практике некоторых форм синтеза науки, культуры, эмоций, мышления. Мы это осуществили, мы знаем, какготовить людей, которые могут выходить на другие уровни сознания, работать с собой, погружаясь вглубь и поднимаясь наверх. Это интердисциплинарные специалисты, ядром профессии которых является ощущение своей связи с НЕКИМИ ИДЕАЛЬНЫМИ СУЩНОСТЯМИ, какого-то своего служения. Это группа, которая осуществляет МИСТЕРИЮ, ЛИТУРГИЮ некой формой деятельности. Это не искусство, это формы мышления непосредственно в сценическом пространстве. Они открывают что-то для себя, новые миры, они идут на каждое выступление с ощущением психологического риска, срыва или, наоборот, победы. Они говорят, что после каждого выступления для них начинается какой-то виток новой духовной жизни. Это духовный опыт. …Когда я ставил «Великодушного рогоносца» в Саратове, который потом был запрещен как оккультно вредный…
    – Что же было такого необычного в этом спектакле, в какие вредные оккультные игры вы играли?
    – Ничего! “Великодушный рогоносец” – что там может быть? Мистическая форма, форма некоторого состояния ТРАНСА, погружения. Саратовские актеры начинали это все схватывать. Я быстро выбрал в группе людей, которые пришли в театр не за театром, а за каким-то чудом, за мистическим, метафизическим соприкосновением, другими формами самопостижения.
    … Мой идеал – это 50 – 70 человек, которые приезжают ко мне на 3 – 4 дня, я провожу с ними тренинг, после которого идет спектакль, и потом они уезжают. Я хочу реально менять сознание… Я хочу ВЛАМЫВАТЬСЯ В СОЗНАНИЕ глубоко и до конца. Либо театр уходит вообще и превращается в ретро, потому что он никого не интересует сегодня. Либо он может стать инструментом ТОТАЛЬНОГО психологического, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Мы ищем эти формы. …Нодля меня театр – это форма невербальной комплексной связи с теми СУЩНОСТЯМИ И ЭНЕРГИЯМИ, которые позволяют мне жить.
    – Именно театр?
    – Конечно. Здесь же все связано. Есть написанный текст. А есть вещи, которые не могут быть сказаны, они требуют тотальной телесности, эмоциональности, они находятся по ту сторону чисто вербальных, текстуальных форм выражения. Для меня театр есть подобного рода продолжение мышления в других формах. Раньше говорили: театр – кафедра. Сегодня он перестал быть кафедрой и, видимо, уже никогда не станет. Но мне кажется, он может стать чем-то большим. Я не скажу «церковью», но – формами духовного роста. И изгнания смерти.»
    Но до поры до времени это оставалось только в пределах театра и ни как себя не проявляло, пока однажды вечером, открыв 11-й номер газеты, я вдруг не узнал, что книга «Исав и Иаков», написанная Кургиняном еще до появления движения СВ, стала считаться работой, в которой сформулированы основные идеи организации. И я понял, что метафизика вышла за пределы театра и стала частью организации.
    Для вхождения в РПО СВ необходимо и осознание, и принятие основополагающих идей СССР 2.0, коммунизма 2.0 и так далее. Все эти основные идеи сформулированы в работах, положенных в фундамент нашей организации («Суть времени», «Манифест», «Школа сути», «Исав и Иаков», «Актуальный архив», «Смысл игры»). (Источник)
    И тут уже, действительно, впору было крепко задуматься, задуматься потому, что я совершенно не разделял и не разделяю того, что Кургинян описывал как «Красную метафизику» в книге «Исав и Иаков». Но, к счастью, в раздумьях я провел недолгое время, так как на все той же школе в Александровском, Красная метафизика обрела свое новое воплощение в виде огненной мистерии, которую всем нам продемонстрировал Кургинян.
    Попытаюсь описать коротко, но так, чтобы не упустить главные моменты.



    После длинной череды рассказов личных историй о том, как каждый пришел в СВ, чем занимался до этого, и какие события жизни сформировали их нынешние убеждения, Кургинян зачитал все записанные им повторяющиеся эпизоды из разных историй, тезисно объединив их в признаки коллективной идентичности. С этими бумажками он направился к костру, прежде заинтриговав всех тем, что намерен показать один фокус. Все участники школы, дружно образовав кольцо вокруг костра, стали наблюдать, что будет делать Кургинян. Он же начал бегать вокруг костра, зачитывая каждую бумажку, и призывал подойти ближе к костру тех, чья история по эпизоду соответствовала содержанию зачитанного. После чего бросал бумагу в костер и, обращаясь к тому, о ком в ней говорилось, нервно выкрикивал: «Всё! Не существует больше того, что вас разделяло, то, чего вы боялись, то, что делало вас слабыми! Вы теперь вместе, теперь вы сильнее — запомните это!”«Всё! Не существует больше того, что вас разделяло, то, чего вы боялись, то, что делало вас слабыми! Вы теперь вместе, теперь вы сильнее — запомните это!» После чего, к моему глубокому изумлению, всем было предложено почувствовать присутствие умерших предков. Не представить, а именно почувствовать. И некоторые, как мне потом рассказывали, сумели это сделать. Я же тогда просто наблюдал, что будет происходить дальше. А дальше Кургинян предложил принести всем клятву перед умершими предками, и все дружно вслед за Сергеем Ервандовичем произнесли слова «мы отомстим». В этот момент, краем глаза я заметил небольшую группу православных, которая стояла немного поодаль от происходящего. Позже, когда я спросил у них, что же их так смутило, они ответили, что у православных как-то не совсем принято клясться мертвым в том, что мы за них отомстим. С чем я не смог не согласится.
    После увиденного, я еще долго не мог себе объяснить, как, вступив в светскую коммунистическую организацию, я оказался свидетелем подобного? В какой момент меня об этом спросили? И в каком состоянии беспамятства я дал согласие? Но, похоже, кроме меня это больше никого не волновало. А Кургиняна уже было не остановить. После школы я по-новому начал читать газету СВ, и стал натыкаться на смелые заявления автора мистерий о том, что:
    «Любое таинство — это соединение с мертвыми. Построение переправы через реку Стикс, так сказать. Таинства бывают простыми и сложными. Простейшее таинство — посещение могил, возложение венков. Я не хочу девальвировать такие таинства. Но если весь опыт построения сводится к этому, забудьте о новых больших проектах. Нет и не может быть больших проектов без развернутых литургий, обеспечивающих восхождение к новому пониманию».
    Вполне естественно, что позже стали обнаруживаться случаи эмоционального расстройства у людей, принимавших участие в подобных «таинствах». Особенно у тех, кто имел реальный опыт нахождения в сектах, увлекался различными оккультными и квази-религиозными практиками. И некоторые члены организации на полном серьезе стали искать причины своих неудач именно в существовании некой Тьмы, под воздействием которой они находятся. Разговорами о мистериях был заменен весь существовавший до того рациональный предметный дискурс — начали появляться публикации, где всерьез рассуждали о «мистериях пионерского огня». Всё это было бы не так смешно, если бы не было так грустно.

    [внешняя ссылка]
  4. 09 Октября 2018 Втр 22:00:01
    lutz_omsk писал :
    «Любое таинство — это соединение с мертвыми. Построение переправы через реку Стикс, так сказать. Таинства бывают простыми и сложными. Простейшее таинство — посещение могил, возложение венков.


    Конечно. Именно так. А ты выучи стих. Хороший. Потом что-то поймешь. Тебе стих скажет. Он живой.


    В тот день, когда окончилась война...
    Стихотворение Александра Твардовского

    В тот день, когда окончилась война
    И все стволы палили в счет салюта,
    В тот час на торжестве была одна
    Особая для наших душ минута.

    В конце пути, в далекой стороне,
    Под гром пальбы прощались мы впервые
    Со всеми, что погибли на войне,
    Как с мертвыми прощаются живые.

    До той поры в душевной глубине
    Мы не прощались так бесповоротно.
    Мы были с ними как бы наравне,
    И разделял нас только лист учетный.

    Мы с ними шли дорогою войны
    В едином братстве воинском до срока,
    Суровой славой их озарены,
    От их судьбы всегда неподалеку.

    И только здесь, в особый этот миг,
    Исполненный величья и печали,
    Мы отделялись навсегда от них:
    Нас эти залпы с ними разлучали.

    Внушала нам стволов ревущих сталь,
    Что нам уже не числиться в потерях.
    И, кроясь дымкой, он уходит вдаль,
    Заполненный товарищами берег.

    И, чуя там сквозь толщу дней и лет,
    Как нас уносят этих залпов волны,
    Они рукой махнуть не смеют вслед,
    Не смеют слова вымолвить. Безмолвны.

    Вот так, судьбой своею смущены,
    Прощались мы на празднике с друзьями.
    И с теми, что в последний день войны
    Еще в строю стояли вместе с нами;

    И с теми, что ее великий путь
    Пройти смогли едва наполовину;
    И с теми, чьи могилы где-нибудь
    Еще у Волги обтекали глиной;

    И с теми, что под самою Москвой
    В снегах глубоких заняли постели,
    В ее предместьях на передовой
    Зимою сорок первого;
    и с теми,

    Что, умирая, даже не могли
    Рассчитывать на святость их покоя
    Последнего, под холмиком земли,
    Насыпанном нечуждою рукою.

    Со всеми - пусть не равен их удел,-
    Кто перед смертью вышел в генералы,
    А кто в сержанты выйти не успел -
    Такой был срок ему отпущен малый.

    Со всеми, отошедшими от нас,
    Причастными одной великой сени
    Знамен, склоненных, как велит приказ,-
    Со всеми, до единого со всеми.

    Простились мы.
    И смолкнул гул пальбы,
    И время шло. И с той поры над ними
    Березы, вербы, клены и дубы
    В который раз листву свою сменили.

    Но вновь и вновь появится листва,
    И наши дети вырастут и внуки,
    А гром пальбы в любые торжества
    Напомнит нам о той большой разлуке.

    И не за тем, что уговор храним,
    Что память полагается такая,
    И не за тем, нет, не за тем одним,
    Что ветры войн шумят не утихая.

    И нам уроки мужества даны
    В бессмертье тех, что стали горсткой пыли.
    Нет, даже если б жертвы той войны
    Последними на этом свете были,-

    Смогли б ли мы, оставив их вдали,
    Прожить без них в своем отдельном счастье,
    Глазами их не видеть их земли
    И слухом их не слышать мир отчасти?

    И, жизнь пройдя по выпавшей тропе,
    В конце концов у смертного порога,
    В себе самих не угадать себе
    Их одобренья или их упрека!

    Что ж, мы трава? Что ж, и они трава?
    Нет. Не избыть нам связи обоюдной.
    Не мертвых власть, а власть того родства,
    Что даже смерти стало неподсудно.

    К вам, павшие в той битве мировой
    За наше счастье на земле суровой,
    К вам, наравне с живыми, голос свой
    Я обращаю в каждой песне новой.

    Вам не услышать их и не прочесть.
    Строка в строку они лежат немыми.
    Но вы - мои, вы были с нами здесь,
    Вы слышали меня и знали имя.

    В безгласный край, в глухой покой земли,
    Откуда нет пришедших из разведки,
    Вы часть меня с собою унесли
    С листка армейской маленькой газетки.

    Я ваш, друзья,- и я у вас в долгу,
    Как у живых,- я так же вам обязан.
    И если я, по слабости, солгу,
    Вступлю в тот след, который мне заказан,

    Скажу слова, что нету веры в них,
    То, не успев их выдать повсеместно,
    Еще не зная отклика живых,-
    Я ваш укор услышу бессловесный.

    Суда живых - не меньше павших суд.
    И пусть в душе до дней моих скончанья
    Живет, гремит торжественный салют
    Победы и великого прощанья.
  5. 09 Октября 2018 Втр 22:11:23
    робот вертер, можешь мне не отвечать. это необязательно.
  6. 09 Октября 2018 Втр 22:20:00
    lutz_omsk писал : робот вертер, можешь мне не отвечать. это необязательно.


    Я тебе отвечаю, чтоб посеять хотя бы зерно разума в твое опаленное ненавистью сознание.
    Я ведь отношусь к тебе с любовью, как к человеку, я просто проявляю нетерпение к твоим грехам.
  7. 09 Октября 2018 Втр 22:46:53
    k9zxc писал :
    lutz_omsk писал ... : робот вертер, можешь мне не отвечать. это необязательно.

    Я ведь отношусь к тебе с любовью, как к человеку, я просто проявляю нетерпение к твоим грехам.

    Ты как то избирательно проявляешь нетерпение Смайлик :-)
    В основном к маленьким грехам маленьких людей.
    Я думаю, что ты уже вырос, чтоб заняться большими грехами больших людей Wink
  8. 09 Октября 2018 Втр 22:50:53
    JUMPER писал :
    Я думаю, что ты уже вырос, чтоб заняться большими грехами больших людей Wink


    Ты же не будешь отрицать, что тем больше человек и больше его грех, тем большее кол-во людей, объединенных Идеей необходимо для противостояния.

    Еще Ленин говорил "мы пойдем другим путем"
    Путь террора бессмысленен.
  9. 10 Октября 2018 Срд 8:22:19
    k9zxc писал:
    lutz_omsk писал ... : робот вертер, можешь мне не отвечать. это необязательно.


    Я тебе отвечаю, чтоб
    Я ведь отношусь


    а ты разве робот вертер?
  10. 10 Октября 2018 Срд 13:01:32
    lutz_omsk писал : а ты разве робот вертер?

    Конечно, я не робот, конечно, не вертер.
    Но я прекрасно понимаю, к кому ты обращался.
    И эта...
    для извлечения человека из лап накопленной им ненависти разве невозможно пропустить такой наезд?
  11. 10 Октября 2018 Срд 17:05:32
    k9zxc писал :
    lutz_omsk писал ... : а ты разве робот вертер?

    Конечно, я не робот, конечно, не вертер.
    Но я прекрасно понимаю, к кому ты обращался.
    И эта...
    для извлечения человека из лап накопленной им ненависти разве невозможно пропустить такой наезд?


    не к тебе обращался. ты робот к9, не путай

    "попрошу не путать. скажут он, мол, не собчак вовсе, а колчак"

  12. 10 Октября 2018 Срд 17:07:55
    Кургинян гавно, Прокопенко и чапман наше всё!!!
  13. 10 Октября 2018 Срд 17:49:55
    jump писал : Кургинян гавно, Прокопенко и чапман наше всё!!!


    ненене
    кисилёфф & саловьёфф за и бэст
  14. 10 Октября 2018 Срд 18:43:28
    Так хорош трепаться, переменка кончилась, марш за парты.
    Слушаем лекцию за гордость о стране.
    Важно, что говорит СЕ, остальные для колорита.

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 204, 205,
  Вперёд