Меняем товар на рекламу конкурентов!
Создана: 27 Января 2006 Птн 13:45:17.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 1096
-
На одном из сайтов дёрнул следующее:
Одна из сетевых пиццерий при проникновении на новые рынки Америки использовала следующий прием: они обменивали порцию пиццы на два рекламных объявления конкурирующих пиццерий, вырезанных из телефонных справочников. И это приводило к отсутствию в большинстве общедоступных телефонных справочников информации о конкурирующих пиццериях. А нет информации - нет и звонков конкурентам. Так компания приобретала дополнительную известность и частично расчищала место на рынке. -
у нас нет бумажных телефонных справочников с рекламой таких как в Америке и нескольких городах России(в частности Москве)!!
есть только периодические издания....в большинстве своём журналы...поэтому объвления не пропадут из справочников т.к. у нас нет их в общем доступе а есть они только в продаже
так что был бы пункт про то что хорошо но не для Омска проголосовал бы
а по поводу применимо или нет.....
в рекламе все средства хороши.....
этот достоин награды за оригинальность и смелость -
-
Евген Смурыга писал
:меняем товар на рекламный щит конкурента, выкопанный с одной из городских улиц..
Я тоже об этом подумал