Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на Билайн
8%
 8%  [ 8 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
19%
 19%  [ 18 ]
Перейду на Мегафон
26%
 26%  [ 24 ]
Останусь на МТС
45%
 45%  [ 41 ]
Всего проголосовало : 91
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание МТС в Омске 

Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2336, просмотров: 545042

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 154, 155,
  Вперёд
  1. 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59
    Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.

    15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.

    Телефоны абонентской службы МТС:
    8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России

    Официальный сайт МТС в Омске

    Результаты предыдущего опроса в теме

    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС
  2. 26 Апреля 2019 Птн 14:48:30


    Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество)
    8 апреля в личном кабинете обнаружил, что мне (на тариф СуперМТС) подключена услуга "Всё супер", которую сам я не подключал. Никаких СМС о её подключении не приходило. В результате вместо 350 рублей в месяц (100 руб. за городской номер + 250 БИТ) у меня дополнительно списывают по 9 рублей в день - это около 270 рублей в месяц. Отключил.


    Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

    Это уже далеко не первый случай, когда МТС таким образом жульничает. Приходиться несколько раз в год тратить по несколько часов в течении нескольких дней на походы в офисы МТС, объяснение сотрудникам ситуации и написание заявлений.

    Решил перейти на другого оператора. Посмотрел тарифы и отзвывы в нашем регионе - выбрал Теле2.

    14 апреля в ближайшем офисе Теле2 написал завку, о том что хочу перйти к ним со своим номером, получил их SIM-ку и довольный пошёл домой.



    Через час получаю от Теле2 СМС следующего содержания: "Заявка на пернос номера ХХХХХХХХХ отклоненена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору".



    Иду в офис МТС и выясняется, что моё отчество неверно забито в их базе данных. Хотя раньше, при предыдущих обращениях, все было верно. Прошу изменить - думал делов то, на 1 минуту, ан нет. Получаю бланк, где всё вручную надо описать: от кого, что менять и почему. И срок исполнения минимальный - 3 дня. Написал. Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще. Пришёл домой и на сайте МТС в личном кабинете в разделе "Настройки -> Паспортные данные" еще раз вбил свои данные, приложил скан паспорта и отправил для сверки и изменения ошибки в отчестве.



    17 апреля (по прошествию 3 дней) - на сайте МТС в личном кабинет отчество так и написано с ошибкой. В ближайшем офисе МТС, где я писал заявление на изменение отчества, ничего внятного сказть не смогли. Погуглил как решать проблемы в МТС - оказывается есть еще группа МТС в ВК (https://vk.com/mts), куда можно за техподдержкой обращаться. Написал им ситуацию. Они тоже ничего сделать не могут - только заявку составить на изменение персональных данных. Последний раз 22 апреля с ними списывался - отфутболили в офис МТС.



    24 апреля пошел в центральный офис МТС в нашем городе и еще раз претензию написал. Срок рассмотрения 10 дней ...

    (с)
  3. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    26 Апреля 2019 Птн 15:05:19
    xXBHB писал :Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

    Дело не в операторе. Те же самые проблемы у меня были и с Билайном, и с Теле2. Проблема в том, что вы или посещаете какие-то сомнительные сайты, или на ваш смартфон установлено приложение, которое делает такие вещи.
    Например, я купил в одном из наших больших магазинов аппарат BQS-5520 Mercury, на котором оказалось установлено системное приложение, через которое производитель хотел гнать рекламу. Но его протокол был слабо защищён, и злоумышленники использовали этот интерфейс для установки своих бэкдоров. Так я оказался подписан на кучу платных рассылок. И только то, что я заблаговременно открыл контентный счёт, на котором у меня было 0 руб. 00 коп., позволило мне избежать трат.
    Кстати, закладка сидит глубоко в системном ПО, так что вырезать её можно, но достаточно сложно. Устанавливающиеся бэкдоры не видел ни DRWeb, ни Каспер. Только Eset, да и то не сразу, а только при определённой активности.
    На брендовых смартах вероятность нарваться на опасную закладку меньше, но подхватить что-то из браузера тоже можно. Вы часто устанавливаете на свой смарт антивирусы?
  4. 26 Апреля 2019 Птн 15:17:25
    Teruro писал :Представляете себе ожидание на почте подтверждающей смс 20 минут, когда за тобой стоит угрюмая очередь?

    Кстати удобнее открыть приложение Почты, тогда не СМС, а оповещение из приложения вылезет и практически моментально, через инет работает.
  5. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    26 Апреля 2019 Птн 15:19:20
    RaNDoM писал :Кстати удобнее открыть приложение Почты, тогда не СМС, а оповещение из приложения вылезет и практически моментально, через инет работает.

    Ну, я обычно его и получал. Занимает меньше 100 секунд.
  6. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    06 Мая 2019 Пон 17:40:07
    Вынужден просить у МТС прощения - к задержкам в приёме смс на моём телефоне они отношения не имели.
    Проблема была в том, что база смс на телефоне за десяток лет разрослась до таких размеров, что андроидное приложение затыкалось на вставке нового смс при приёме (видимо ребята из Гугл не знают про индексы и дихотомический поиск, но это уже вопрос к этим рукопопым программистам).
    Переставил сим-карту в другой телефон, и задержки совершенно исчезли.
    Прошу прощения у МТС за поклёп! Правда, если бы в первое моё посещение офиса мне хотя бы намекнули как проверить от чего зависит время приёма смс, то я бы успокоился гораздо раньше.
  7. 07 Мая 2019 Втр 2:34:09
    xXBHB писал :Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще.
    (с)

    Иногда они и это сделать не могут/не хотят. Пару лет назад пришел в офис чтобы расторгнуть договоры по ненужным мне симкам: впаривали по акции при покупке симкарты дополнительные симки, "подняли абонентскую базу" :). Для каждой симки пришлось писать отдельное заявление на расторжение договора, хотя все оформлено на меня. 12 заявлений! Больше получаса, и еще полчаса до этого стоял в очереди из трех человек, хотя в их миниофисе было 3 сотрудника в тот момент. Сказали, что срок выполнения заявки на расторжение договоров месяц. Подождал даже больше месяца. Снова зашел в офис, т.к. все симки оставались активными, разве что деньги, которые требовал вернуть, окончательно списали со счетов. Выяснилось, что мои заявления не зарегистрированы нигде в их базе и никто их не видел и не получал в Москве, их просто выбросили в корзину! Сотрудники все уволены, кто работал тогда, набран новый персонал. Предложили написать заново 12 заявлений. Шикарно!
  8. 07 Мая 2019 Втр 10:42:03
    Sm_Wesson писал :Единственное но - пакет минут расходуется на звонки в домашний регион, в данном случае на Московские номера. Омск домашним регионом быть перестает, звонки туда осуществляются по цене межгорода.

    Если нужны звонки в Омск (или в любой другой регион), и чтобы тратился пакет, а не деньги - можно подключить услугу "Домашний пакет Россия+". Стоит всего 100 рублей в месяц.
    для звонков из пакета в домашний регион есть бесплатный МТС Коннект. дополнительно будет расходоваться пакет инета или бесплатный вифи.
  9. Антифа


    Начинающий


    Более года на форуме. (387 дн.)Новичок, лимит 1 сообщение в час
    18 Мая 2019 Суб 8:49:18
    С 24 мая 2019 года при подключении или переходе на тарифы «Наш Smart» и Ultra предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет.

    Мобильный оператор МТС объявил о том, что опция «Много интернета», которая отвечает за безлимитный мобильный интернет на некоторых тарифах, станет бесплатной.
    Опцию можно подключить на следующих тарифах МТС: Smart Забугорище, все версии Smart+, все версии ULTRA, все версии VIP, Наш Smart, все версии Smart Top.
    С 24 мая 2019 года при подключении или переходе на тарифные планы МТС «Наш Smart», Smart Top и Ultra опция «Много интернета» будет подключаться автоматически, и стоить будет 0 рублей в месяц.
    Также с 24 мая 2019 года на всех оставшихся тарифах, где опция доступна, она станет бесплатной – как для новых абонентов, так и для тех, кто пользовался опцией за 150 рублей в месяц. Раздавать безлимитный мобильный интернет в рамках опции «Много интернета» можно официально, но всего 3 Гб в месяц. Если Вы превысите объём, то абонентская плата составит 75 рублей в сутки в дни раздачи.
    Стоит также отдельно отметить и тот факт, что опция «Много интернета» доступна на непубличном тарифном плане «Smart для своих».
  10. 25 Июня 2019 Втр 10:58:58
    Сотовый оператор МТС обновил слоган и логотип, следует из сообщения компании. Новым слоганом станет «Быть лучше каждый день» (ранее слоганом компании был «Ты знаешь, что можешь!»). В визуальном стиле оператор избавится от «концепции крафта» (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), а центральным элементом брендинга станет красная полоса, «вырастающая из типографики нового логотипа».

    Новые направления бизнеса МТС, не входящие в число телеком-сервисов, будут иметь собственные брендированные обозначения, например «МТС Home» и «МТС Ticketland», отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Сейчас в портфеле МТС есть также финтех-продукты, телемедицинская платформа, приложение онлайн-образования и другие сервисы.

    Разработкой нового стиля занимались агентства ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Рекламная кампания МТС с новым брендингом стартует 24 июня, ее главным героем по-прежнему будет актер Дмитрий Нагиев.

    [внешняя ссылка]
  11. BolenB


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июня 2019 Птн 15:32:05
    Раз в месяц стала приходить СМС, что образовалась задолженость за услупи связи в размере 105руб.
    Поход в офис МТС выяснил, что кроме моих двух сим карт, на меня зарегистрировано еще 2 "левые", которых я в глаза не видел и не получал. На одной долг 105р, на другой -230р.
    Написал претензию. Срок рассмотрения 60 дней. (если тут же о офисе в мусорку не выкинут)
    Будьте бдительны! Проверяйте сколько сим карт на вас оформлено!
  12. BolenB


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июня 2019 Птн 15:55:12
    Позвонил на 88002500890, узнал, что претензию мою все таки зарегистрировали. Срок рассмотрения 30 дней.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 154, 155,
  Вперёд