Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на Билайн
8%
 8%  [ 8 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
19%
 19%  [ 18 ]
Перейду на Мегафон
26%
 26%  [ 24 ]
Останусь на МТС
45%
 45%  [ 41 ]
Всего проголосовало : 91
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание МТС в Омске 

Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2329, просмотров: 532781

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 154, 155,
  Вперёд
  1. 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59
    Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.

    15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.

    Телефоны абонентской службы МТС:
    8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России

    Официальный сайт МТС в Омске

    Результаты предыдущего опроса в теме

    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС
  2. xXBHB


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    26 Апреля 2019 Птн 14:48:30


    Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество)
    8 апреля в личном кабинете обнаружил, что мне (на тариф СуперМТС) подключена услуга "Всё супер", которую сам я не подключал. Никаких СМС о её подключении не приходило. В результате вместо 350 рублей в месяц (100 руб. за городской номер + 250 БИТ) у меня дополнительно списывают по 9 рублей в день - это около 270 рублей в месяц. Отключил.


    Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

    Это уже далеко не первый случай, когда МТС таким образом жульничает. Приходиться несколько раз в год тратить по несколько часов в течении нескольких дней на походы в офисы МТС, объяснение сотрудникам ситуации и написание заявлений.

    Решил перейти на другого оператора. Посмотрел тарифы и отзвывы в нашем регионе - выбрал Теле2.

    14 апреля в ближайшем офисе Теле2 написал завку, о том что хочу перйти к ним со своим номером, получил их SIM-ку и довольный пошёл домой.



    Через час получаю от Теле2 СМС следующего содержания: "Заявка на пернос номера ХХХХХХХХХ отклоненена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору".



    Иду в офис МТС и выясняется, что моё отчество неверно забито в их базе данных. Хотя раньше, при предыдущих обращениях, все было верно. Прошу изменить - думал делов то, на 1 минуту, ан нет. Получаю бланк, где всё вручную надо описать: от кого, что менять и почему. И срок исполнения минимальный - 3 дня. Написал. Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще. Пришёл домой и на сайте МТС в личном кабинете в разделе "Настройки -> Паспортные данные" еще раз вбил свои данные, приложил скан паспорта и отправил для сверки и изменения ошибки в отчестве.



    17 апреля (по прошествию 3 дней) - на сайте МТС в личном кабинет отчество так и написано с ошибкой. В ближайшем офисе МТС, где я писал заявление на изменение отчества, ничего внятного сказть не смогли. Погуглил как решать проблемы в МТС - оказывается есть еще группа МТС в ВК (https://vk.com/mts), куда можно за техподдержкой обращаться. Написал им ситуацию. Они тоже ничего сделать не могут - только заявку составить на изменение персональных данных. Последний раз 22 апреля с ними списывался - отфутболили в офис МТС.



    24 апреля пошел в центральный офис МТС в нашем городе и еще раз претензию написал. Срок рассмотрения 10 дней ...

    (с)
  3. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    26 Апреля 2019 Птн 15:05:19
    xXBHB писал :Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

    Дело не в операторе. Те же самые проблемы у меня были и с Билайном, и с Теле2. Проблема в том, что вы или посещаете какие-то сомнительные сайты, или на ваш смартфон установлено приложение, которое делает такие вещи.
    Например, я купил в одном из наших больших магазинов аппарат BQS-5520 Mercury, на котором оказалось установлено системное приложение, через которое производитель хотел гнать рекламу. Но его протокол был слабо защищён, и злоумышленники использовали этот интерфейс для установки своих бэкдоров. Так я оказался подписан на кучу платных рассылок. И только то, что я заблаговременно открыл контентный счёт, на котором у меня было 0 руб. 00 коп., позволило мне избежать трат.
    Кстати, закладка сидит глубоко в системном ПО, так что вырезать её можно, но достаточно сложно. Устанавливающиеся бэкдоры не видел ни DRWeb, ни Каспер. Только Eset, да и то не сразу, а только при определённой активности.
    На брендовых смартах вероятность нарваться на опасную закладку меньше, но подхватить что-то из браузера тоже можно. Вы часто устанавливаете на свой смарт антивирусы?
  4. 26 Апреля 2019 Птн 15:17:25
    Teruro писал :Представляете себе ожидание на почте подтверждающей смс 20 минут, когда за тобой стоит угрюмая очередь?

    Кстати удобнее открыть приложение Почты, тогда не СМС, а оповещение из приложения вылезет и практически моментально, через инет работает.
  5. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    26 Апреля 2019 Птн 15:19:20
    RaNDoM писал :Кстати удобнее открыть приложение Почты, тогда не СМС, а оповещение из приложения вылезет и практически моментально, через инет работает.

    Ну, я обычно его и получал. Занимает меньше 100 секунд.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 154, 155,
  Вперёд