Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Литература
 
 
 

Раздел: Литература Учебники 80-х 

Создана: 17 Мая 2012 Чтв 22:01:23.
Раздел: "Литература"
Сообщений в теме: 214, просмотров: 20865

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15  Вперёд
  1. Forgont


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    17 Мая 2012 Чтв 22:01:23
    Смотрю как сын заканчивает третий класс и страшно становится. Хочу с ним позаниматься по нормальным учебникам а не той фигне что счас вместо них. Долго искал где купить по знакомым и в интернете , но не нашёл. Потому решил написать тут о том что куплю учебники по математике, русскому, чтению за 2-5 классы по которым учились в 80-х. Если у кого есть список литературы по внеклассному чтению для этих классов то буду рад.
  2. 25 Мая 2012 Птн 22:58:05
    Википедия пролила свет на обсуждаемый вопрос. Оказывается "БАЦ минус ЦАБ" - это мнемонический прием для запоминания одной из операций над векторами.
    То есть, все это проходили, но не у всех были учителя, которые сообщили эту хитрость.
  3. 25 Мая 2012 Птн 23:03:10
    Злыдня писала :
    Это все только чтобы уйти от ответа про теорию вероятности. Смайлик :-) Потому что если LTO признает, что ее совершенно не понимает - значит учебники были не такими уж "развивающими пытливый ум деток", а слишком сложными для определенных детей. А если скажет, что понимает, то я ее попрошу ж объяснить мне, такой неумной.

    Ну надо же какие умозаключения! просто шик!

    Я никого на форуме не выставляю неумным.

    Об учебниках говорю своё мнение. У Вас оно может быть другим.
    Не надо думать за меня.
    Я говорю то, что хочу
    и говорю с тем , с кем хочу говорить.

    Вы сомневаетесь, что у деток пытливый ум?
    Значит у Вас ещё не было детей.


    Цитата :Я же не утверждала, что весь Чукотский полуостров покрыт лесом, но он там есть. И причем не бескрайние тундры, а довольно гористая местность. Так что и песенка тоже не совсем правильна. Смайлик :-)

    тогда из вашего высказывания следует, что чукчи живут исключительно там, где леса, чтобы стариков вывозить туда и бросать на съедение зверям.

    Как то не верится, чтобы современные чукчи так поступали.
    Они обидятся на Вас , если узнают, что о них тут написано по вашей милости.
    и станут предъявлять претензии к русским.
    Very Happy
  4. 25 Мая 2012 Птн 23:09:03
    LTO, а ты истерическая бабешка Гы-гы-гы
  5. 26 Мая 2012 Суб 0:00:19
    Forgont писал : LTO - мы на работе помню дружно плевались около года назад .
    Это произошло когда министр образования в одном интервью сказал что задача современной школы " чтобы к её окончанию школьник был опытным ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ" ( точно не помню цитату но слово пользователь было упомянуто в таком контексте)

    Знали бы Вы , как я "плевалась" :), когда услышало от Фурсенко, что раньше было неправильное преподавание , потому что оно готовило творческих людей. А нам сейчас этого не нужно. Нам нужны исполнители.
    То есть, как бы роботизировать людей, начиная со школы.
    Меня, как и Вас, это очень возмутило.
    Только я не думаю, что у них это получится.

    Цитата :Если современная школа лучше той что была 30-40 лет назад то почему мы так хреного живём? Где наши учёные доля которых в населении должна вырости ещё больше чем было в СССР?

    Вот об этом надо было спросить у Путина.
    А я не могу, как и Вы, отвечать за то, к чему не причастна.

    Подумайте сами хорошенько.
    Учёные страдают , как и весь простой народ.
    Количество русских и вообще народа уменьшается, а с ними уменьшается и количество учёных потенциальных.

    так я думаю.

    Вы не забыли, что совсем недавно было выступление учёных по поводу недофинансирования науки?
    Уезжают учёные. Зато в других странах здорово прибыло учёных из России. И с каждым годом всё больше.
    Вот и Бучон, как стал учёным, так и уехал... Грустно :-(
    а так бы учил вашего ребёнка физике....

    Цитата :Кстати я много по работе вижу как пишут современные выпускники школ - это полный ... по грамотности , так как они привыкли угадывать по тестам с готовыми ответами из которых надо выбрать правильный.
    Во!
    Привыкнуть тоже надо, умеючи. :)
    А Злыдня сомневается, что дети умненькие!

    Однако, невозможно в век компьютеров говорить в математике на языке 70 летней давности, если не хочешь быть ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.


    Цитата :
    А математика это отдельная история - я в десятом классе знал наизусть таблицу умножения до 40. Прорешал все все возможные задачники для поступающих в вузы (помню один любил сильно - там всего 10000 задач было). Много ли современных выпускников знают таблицу умножения хотя до 20? Или тока с калькулятором?=)

    Долой "пользователей"=)

    Какой умница!
    Тогда за учебник первого, второго, третьего класса. четвёртого и ... вперёд!
    есть же лицеи математические!
  6. 26 Мая 2012 Суб 0:09:36
    По теме: что в современных учебниках плохого? Не довелось в них заглянуть.
  7. 26 Мая 2012 Суб 10:00:23
    LTO писал(а) :
    А Злыдня сомневается, что дети умненькие!


    Я не сомневаюсь, что есть умненькие дети, но и среди этих умненьких детей далеко не все предметы вызывают равный интерес. Я бы с удовольствием в 10-11 классе променяла дополнительные уроки по биологии и химии на упрощенный курс математики и физики, так как мне было уже ясно, что это не мое, и после ВУЗа занялась бы тем, чем мне действительно интересно - животными, если было где работать. А пока у нас широкое образование, которое ведет в никуда.
    Мы в приехали к свекрови в деревню, она - учитель биологии. Я смотрю - лежит тест по общей биологии на 30 вопросов. В принципе все вполне понятно, кроме некоторых определений я на все вопросы знаю ответ. Спрашиваю у свекрови, как отвечают на него дети - она сказала, что самые-самые лучшие отвечают примерно на треть вопросов правильно. Так что директор попросила ее составить простенький тест на 10-12 вопрос, чтобы все могли на него ответить.
    Грустно :-(
    А если бы я была учителем, то объяснила бы суть и принцип закона, а потом предложила бы вывести формулы всем вместе.

    Кстати, LTO - дайте объяснение не заглядывая в словарь, слову "дистрибутивность".
  8. 26 Мая 2012 Суб 14:42:46
    LTO писал(а) :
    Вот и Бучон, как стал учёным, так и уехал... Грустно :-(
    а так бы учил вашего ребёнка физике....


    кхе-кхе..

    да, где он там - коллайдер этот хренов, когда тут школьники русские прямо таки без физики остались Гы-гы-гы
  9. 26 Мая 2012 Суб 14:52:10
    Злыдня писала :
    Кстати, LTO - дайте объяснение не заглядывая в словарь, слову "дистрибутивность".



    Интересно, если все сейчас с детского сада говорят дистрибьютор вместо распространителя или дистрибутив вместо набора для распространения, почему нельзя говорить дистрибутивный вместо распределительный? Смайлик :-)

    энауэнэ писала : когда тут школьники русские прямо таки без физики остались Гы-гы-гы


    А шо есть еще физики в школах? В Москвабаде наверняка еще есть и очень даже неплохие, а вот в Омске у меня большие сомнения. Смайлик :-)
  10. 26 Мая 2012 Суб 18:20:03
    Злыдня писала :
    Я не сомневаюсь, что есть умненькие дети,
    но и
    среди этих умненьких детей далеко не все предметы вызывают равный интерес.

    У нас с Вами, уважаемая Злыдня, принципиальная разница во взгляде на детей.

    Разница в том, что вы считаете одних детей с самого начала (от рождения) умненькими , а других, следовательно, не умненькими.

    А мне опыт. наблюдения за своим ребёнком и другими, размышления об уме ребёнка и его развитии, говорит, что от рождения ВСЕ дети умненькие.
    Умненькие в том смысле, что им даны гениальные способности по освоению окружающего мира и приспособлению к нему.

    С взрослением эти способности ослабевают, но период дошкольный до 7 лет и первые классы школы 1,2 - самый обучаемый возраст для всех.
    ...
    Затем, умненьких от рождения детей подразделяете по интересам.
    То есть, не умненькие детки , как-будто этого лишены.

    А я считаю,что все люди для чего то посланы в мир от рождения и помочь детям найти их путь должны родители, чем раньше, тем лучше.

    И даунам можно дать возможность быть полезным членом общества, помочь проявить свои способности максимально и это уже делается.

    Конечно, одни дети ярко проявляют склонность к какому либо виду деятельности рано - примерно с 3-4 лет,
    а другие - позже, перепробовав какое-то количество интересов.


    ТС в теме говорит о возрасте ребёнка 3 класса.
    У него интересы возможно ещё не определились.
    Отец заботится, чтобы ребёнок не отказывался , например , от математики. Хочет, чтобы выбор ребёнка был осознанным.
    И для этого, как я понимаю, ищет пути показать прелесть математики при полном понимании предмета.
    Учитывая этот момент, я предостерегаю папу ребёнка об опасности перехода на старый подход к обучению,
    поэтому говорю о современном языке учебников в начальной школе.

    Не понимаю вообще, почему многие принялись говорить об обучении в школе вообще, и вспоминать предметы за весь курс школы.

    Почему тема превратилась из конкретной просьбы о начальной школе в тему учебников в школе ??

    Цитата :А если бы я была учителем, то объяснила бы суть и принцип закона, а потом предложила бы вывести формулы всем вместе.
    Вот это высказывание относится к какому классу? а?
    да на этапе 2-3-4 класса они только знакомятся с названиями на конкретных примерах !
    На самых примитивных примерах показывают, кАк надо делать выводы и
    просят повторить по образцу действие и выводы,
    учат произносить нужные слова.

    А Вы предлагаете выводы самим делать!
    Это будет, но позже. В других классах.

    \Выводы, дети, конечно, всегда делают, от самого рождения, только не сообщают нам об этом Смайлик :-) И может быть, выводы не совсем те, что мы ожидаем. Смайлик :-)\

    Цитата :Кстати, LTO - дайте объяснение не заглядывая в словарь, слову "дистрибутивность".

    Кстати, Злыдня - я не поддерживаю идею экзаменовки на форуме.
    Как написано, ОФ - место для дискуссий.

    В вашем вызове на "бой" я вижу ваш злонамеренный вызов "померяться.."
    Свои "коварные" планы в отношении меня , Вы уже озвучили выше Very Happy

    Вообще мне никогда не нравится переход на личности в дискуссии, и утверждение одного, за счёт унижения других.

    Вчерашний мой флуд НЕ имел цель "уесть" Вас, но показать Вам, кАк некрасиво такое поведение, так характерное для многих и для Вас в том числе.
  11. 27 Мая 2012 Вск 0:02:16
    LTO писал(а) :
    Кстати, Злыдня - я не поддерживаю идею экзаменовки на форуме.


    Вы любите указывать на огрехи других - не замечая совершенно собственных.
    Приписать собственные мысли другому - на раз-два. Сделать нелепый вывод и начать его с жаром оспаривать - у Вас не ура проходит.
    Пытайтесь хоть иногда осмыслить критически, что пишите.

    LTO писал(а) :
    Разница в том, что вы считаете одних детей с самого начала (от рождения) умненькими , а других, следовательно, не умненькими


    А вот не надо за меня делать выводы и приписывать то, как я считаю - ок?
    Хотя с тем, что все дети по определению умненькие - целые государства не согласны, типа Германии, и там после начальной школы как раз делят детей на умненьких и не очень.


    (LTO, далее - это уже не Вам лично адресуется. а в общем).
    Я не считаю, что одни дети умные, а другие - тупые. Просто одни дети что-то умеют лучше делать. а что-то хуже. И чем раньше выявятся склонность ребенка к тому или иному - тем быстрее и точнее его можно направить и развить в той сфере, в которой он может достичь максимального успеха. поэтому в начальной школе -образование очень широкое, но не слишком глубокое, со средней школы - более специализированное, а в старших классах - возможно даже узконаправленное.
    А давать во втором классе такие понятия: [внешняя ссылка] - к чему? Да пусть из ребенка вырастет отличный, замечательный слесарь, чем никудышный математик. Тем более хороших слесарей нужно больше, чем хороших математиков.
    Образование должно дать возможность почувствовать себя на своем месте. А так как в России сейчас всех обучают с понтами, что хоть завтра на кафедру универа или в руководство, но при этом не давая реальных практических навыков работы. И выходят из школ с обрывками знаний, из ВУЗов - с мертвой теорией и учатся жить и работать с нуля.
  12. 27 Мая 2012 Вск 0:19:25
    LTO писал(а) :
    Государство делает всё, чтобы дети России стали быдлом.
    И те, кто так говорит, как Вы , им очень помогает, требуя для всех в таком возрасте упрощенный вариант учебника.(старый)

    Надо ли это понимать так, что все те кто учился по этим учебникам - быдло? Или им стали.
    Бабка ЛТО, будь на поворотах поаккуратней.
    Цитата :Я говорю то, что хочу

    Еще бы думала что говоришь, так цены бы не было тебе.
  13. 27 Мая 2012 Вск 0:28:21
    Злыдня писала :
    Вы любите указывать на огрехи других - не замечая совершенно собственных.
    Приписать собственные мысли другому - на раз-два. Сделать нелепый вывод и начать его с жаром оспаривать - у Вас не ура проходит.

    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    Злыдня, ты тоже этим грешишь.
  14. 27 Мая 2012 Вск 9:32:10
    Пипелац писал(а) :
    Злыдня, ты тоже этим грешишь.


    Кто в этом на ОФ безгрешен - пусть первый бросит в меня камнем. Смайлик :-)

    Я себя не очень добренькой, ни слишком умненькой не считаю, однако, все же стараюсь людей не обижать.
    Смайлик :-)
  15. 27 Мая 2012 Вск 12:50:46
    LTO писал(а):А я считаю,что все люди для чего то посланы в мир от рождения и помочь детям найти их путь... чем раньше, тем лучше.

    То есть прямо с рождения разделять на умненький / не умненький? Умненького учить, не умненького тоже немного учить (читать-писать, как лопату держать и как ящик поднимать на складе). Ну, в целом, нормальное предложение от ЛТО. И, что характерно, предлагает разделять детей - чем раньше, тем лучше (с) ЛТО

    Норм
  16. 27 Мая 2012 Вск 13:27:29
    Эрхафан писал : Ну, в целом, нормальное предложение от ЛТО.

    Ага, а судя по размерам тех простыней текста, что сюда постит, явно уже давно и много над этим думает. Так сказать, вскрылся фурункул. Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15  Вперёд