Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Исповедь
 
 
 

Раздел: Исповедь Шаблонство на работе 

Создана: 01 Июня 2012 Птн 23:03:36.
Раздел: "Исповедь"
Сообщений в теме: 55, просмотров: 23496

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 01 Июня 2012 Птн 23:03:36
    Решила именно в эту рубрику написать. Копилось, копилось, вот-вот лопнет.
    Уж скоро 10-летний юбилей моей автомобильной карьеры (исключая двух лет в аптеке). И в последние лет пять меня мучает вопрос: зачем московская голова, то бишь начальство, которое восседает в Москве, заставляет своих менеджеров по продажам (причем не только в автосалонах) обучаться говорить и вести себя по шаблонам? Ну вот ситуация: продаю я не самые дорогие автомобили. Основная аудитория - люди из области и немного из Омска, обычные люди, среднего достатка, которые в 70% случаев покупают авто в кредит, или копили, или продали что-то "бывшее в употреблении". Им конечно приятно, что их вежливо встретят, обслужат, оближут, вручат ключи и они счастливые поедут домой.. Но в самой обычной дружеской форме, просто, без нарисованной улыбки и напряженного общения (а вдруг чего забуду сказать). Я недавно наблюдала, как мой начальник, девиз которого "забей на семью! Живи на работе" общался шаблонно с клиентом, которому было пофиг на его "как вы находите наш автосалон? Что вы скажете об этом автомобиле? Заметьте, у нас единственный автосалон - официальный дилер данной модели автомобиля! Видите, как свободно открываются и закрываются двери данного автомобиля!!! А как свободно закрывается багажник - это одно из преимуществ этого автомобиля по сравнению с прошлыми годами!!! .... Я смотрела в этот момент на клиента... он зевал... Он в душе молился, ну когда же уже этот человек отдаст уже машину и он счастливый поедет, а то скоро коров пригонят, а он еще за 500 километров от города...... Это слащавое общение (оно действительно слащавое) приводит только лишь к рефлекторно-рвотным позывам! Ну почему эти начальники в Москве не смотрят на результат работы салона, а тупо прозванивают нас, как шпионы, приходят к нам как тайные покупатели, и в случае забытого вопроса "как я могу к вам обратиться" или "здравствуйте, добро пожаловать к нам в автосалон, меня зовут Ольга (Петя, Маня, Вася)" и прочее, штрафуют нас как будто мы что-то смертельное сделали! Пока я говорю эту длинную фразу, покупатели уже убегают от меня как черт от ладана, ибо пугает их это наигранно-слащавое общение. Кстати, сама в Москве заходила в пару автосалонов, там вообще башку от монитора не отрывают, не здороваются и говорят на "отвали". Я конечно понимаю, что вежливость - это неотъемлемая часть общения с клиентом и результат этого общения зависит только от грамотного менеджера, который говорит не шаблонами, а от души. Но эта вежливость должна быть искренняя.
    Сегодня мне в конце рабочего дня намекнули, кивнув в сторону двери. Не так сказала, не так сформулировала фразу, не так посмотрела, неправильно встала, неправильно села... Но почему-то коньяк, конфеты и "вас довезти" только мне одной.
  2. 01 Июня 2012 Птн 23:07:02
    почему это только тебе одной? я тоже хачу!!!!
  3. 01 Июня 2012 Птн 23:07:46
    Если ты умеешь отлично - лучше других сотрудников - продавать (и это подтверждается, собственно, продажами), то можешь хоть колесом ходить по салону, ни слова тебе хозяин не скажет. Если нет - изволь соответствовать шаблону Смайлик :-)

    Как у тебя с этим? А как у всего филиала в целом?
  4. 01 Июня 2012 Птн 23:20:44
    Эрхафан писал : Если ты умеешь отлично - лучше других сотрудников - продавать (и это подтверждается, собственно, продажами), то можешь хоть колесом ходить по салону, ни слова тебе хозяин не скажет. Если нет - изволь соответствовать шаблону Смайлик :-)

    Как у тебя с этим? А как у всего филиала в целом?


    В том-то и дело, что работая в другой фирме, мне начальство говорило: можешь ходить в купальнике, голая, можешь сидеть в соц. сетях, нам главное, чтобы ты продавала и приносила в фирму денег. А каким образом ты их будешь приносить - дело твое! А здесь все по-другому. И этот пресс со стороны начальства честно говоря портит мне настроение и продавать желания нет...
    Маня, приходи в гости, угощу! Смайлик :-)
  5. 01 Июня 2012 Птн 23:26:17
    менеджеры у вас дебилы.... вы же простые совковые марки продаете, какие к чертям экивоки???? голая садись за стойку, можешь передник нацепить, и пойдут продажи, вот увидишь!
  6. 01 Июня 2012 Птн 23:26:57
    Шаблонные требования обычно в компаниях где у руля люди ни разу не стоявшие "за прилавком" сами.
  7. 01 Июня 2012 Птн 23:27:10
    Гостья с севера писала :И этот пресс со стороны начальства честно говоря портит мне настроение и продавать желания нет...

    Ну так уволься - для блага обеих же сторон.

    Наталка писала : Шаблонные требования обычно в компаниях где у руля люди ни разу не стоявшие "за прилавком" сами.

    Для создания правильных (пусть и шаблонных требований) не всегда надо стоять "за прилавком" самому. Есть унификация, есть проверенные на массах рецепты. Зачем нарушать стандарт в огромной системе? Ради одного продавца - пусть (возможно) и гениального? Ни... И система будет давить эту ненужную индивидуальность в угоду стандартом.Через всю вертикаль. И в 99% случаев правильно сделает.
  8. folismit


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    01 Июня 2012 Птн 23:31:49
    а какими машинами торгуете ?
  9. 01 Июня 2012 Птн 23:32:29
    пральна, вот посмотрите на макдональлс. булочки все одинаковые по всему миру, до миллиметра!!! а ты, юлька, про коров каких-то думаешь....
  10. 01 Июня 2012 Птн 23:33:54
    Эрхафан писал : Зачем нарушать стандарт в огромной системе?


    До этих стандартов все жили счастливо и продажи были ничуть не меньше. Это тупо мода, не более.
    Тем более, что нашему салону конкуренты только перекупы на авторынках.
  11. 01 Июня 2012 Птн 23:34:02
    Гостья с севера писала : ... "как я могу к вам обратиться" или "здравствуйте, добро пожаловать к нам в автосалон, меня зовут Ольга (Петя, Маня, Вася)" и прочее, ...

    плюсую.
    Мне просто интересно кто придумал эту ерунду "работа по шаблону"?!
    и покажите мне хотя бы одного человека, которому было бы интересно общаться с таким "человеком-роботом"

    в некоторых ситуациях возможно применять что-то из шаблона, но люди абсолютно разные..он только к тебе подходит, а ты уже заранее чувствуешь, как стоит общаться с этим человеком.
  12. 01 Июня 2012 Птн 23:35:18
    Эрхафан писал :Для создания правильных (пусть и шаблонных требований) не всегда надо стоять "за прилавком" самому. Есть унификация, есть проверенные на массах рецепты. Зачем нарушать стандарт в огромной системе? Ради одного продавца - пусть (возможно) и гениального? Ни... И система будет давить эту ненужную индивидуальность в угоду стандартом.Через всю вертикаль. И в 99% случаев правильно сделает.
    Шаблоны на то и шаблоны, чтобы их использовать за основу. А некоторые доводят до идиотизма.
  13. 01 Июня 2012 Птн 23:36:13
    Гостья с севера писала :Это тупо мода, не более.

    Это моде сотня лет - со времен первых национальных корпораций. Если вы так круты - создайте свой салон, с блекджеком и шлюхами Смайлик :-)
  14. 01 Июня 2012 Птн 23:36:40
    не, ну конечно, надо не так модно " как к вам обратиться и все такое..." а так "даров, вованыч!!! че каво как сам? пришел за очередным тазиком? ..." и так далее...
  15. 01 Июня 2012 Птн 23:38:34
    Наталка писала :А некоторые доводят до идиотизма.

    Системе выгоднее довести "до идиотизма", нежели подвергнуть себя риску. Не нравится - создавайте своё же ж!
    Смайлик :-)

    Nastya Nastya писал(а) :Мне просто интересно кто придумал эту ерунду "работа по шаблону"?!

    Умные, думаю, люди.

    Nastya Nastya писал(а) :он только к тебе подходит, а ты уже заранее чувствуешь, как стоит общаться с этим человеком.

    Ты заблуждаешься Норм
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд