Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 13 ]
Перейду на Билайн
7%
 7%  [ 13 ]
Перейду на Мегафон
19%
 19%  [ 34 ]
Останусь на ТЕЛЕ2
65%
 65%  [ 113 ]
Всего проголосовало : 173
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Теле2 в Омске 

Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8085, просмотров: 3036072

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 395,
, 397 ... 537, 538, 539  Вперёд
  1. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Мая 2006 Чтв 14:04:08


    У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
    Tele2_support
    Tele2_official

    Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.

    GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.

    После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.

    В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

    Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

    По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.



    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2
  2. 14 Марта 2017 Втр 12:54:47
    Dann8 писал : Вопросы к представителю теле2.

    1) Каким образом произошла подписка на [kontentvsego.com] за 20р./сут. без моего согласия?

    Затрудняюсь ответить. В штате нашей компании нет специалистов по продвижению контента. Вот такая информация приведена на указанном Вами сайте.
    "Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «kontentvsego.com» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы."


    2) Можно ли ее отключить и вернуть все списания по подписке?
    Да. Мы отключили подписку Вашему номеру. Самостоятельно это можно сделать воспользовавшись командой *189# или в личном кабинете.
    Контент провайдеру Т-Медиа выставили претензию. Сумма ущерба 160 рублей. Деньги должны вернуться на баланс. К сожалению на это может уйти до 2х недель.


    3) Какими пунктами правил о связи руководствуются посредники при навязывании(подключении) подписок?
    Этот вопрос лучше адресовать контент провайдеру тел. 8-800-333-57-14 (круглосуточно).
    Мне удалось найти на сайте T-Медиа вот такой материал [внешняя ссылка]


    4) Как подключить контентный счёт без телефона?
    Написать заявление в ближайшем салоне (нужен паспорт). Вашему номеру мы уже подключили контентный лицевой счет.

    и почему нет данной опции в приложении личного кабинета?
    Такая возможность в разработке. Пока предлагаем абонентам команду *160#

    5) Как изменить свое согласие на передачу своих сведений третьим лицам из договора об оказании услуг связи?
    Можно написать заявление в ближайшем салоне. Однако мы и не передаем персональные данные абонентов контент-провайдерам, платежным системам и т.д., но запретив обработку Вы не сможете получить обслуживание в салонах Tele2. Не будет возможности даже восстановить СИМ карту.Поэтому, не стоит запрещать передачу персональных данных до расторжения договора.
  3. 18 Марта 2017 Суб 20:40:14
    В минус пошел. Бедаааа
  4. Ganimed


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Марта 2017 Вск 15:55:16
    В соответствии со ст.16 ЗоЗПП, а
    также п.27 Правил оказания услуг
    подвижной связи, продавец не
    вправе без согласия потребителя
    выполнять дополнительные услуги
    за плату, а потребитель вправе
    отказаться от оплаты таких услуг, а
    если они оплачены, потребитель
    вправе потребовать от продавца
    (исполнителя) возврата уплаченной
    суммы.
    В соответствии с пп.«а» п.25
    указанных Правил, сотовый
    оператор обязан оказывать
    абонентам услуги связи, на
    которые у оператора имеется
    лицензия. Услуга «Подписка» не
    является услугой связи, и на нее не
    распространяются действия
    указанных Правил, следовательно, оператор
    не имеет права их оказывать.
  5. 19 Марта 2017 Вск 16:05:46
    Я уйду в хороший минус
    это бедаааа аааа....
  6. 20 Марта 2017 Пон 9:01:16
    StiNGer (o-s) писал : Я уйду в хороший минус
    это бедаааа аааа....


    минус 47 рублей. и это я еще только на вотсап и фэйстайм перешел. но связь паршивая. спасайте. Exclamation рабочая неделя началась!
  7. 20 Марта 2017 Пон 9:40:32
    StiNGer (o-s) писал :
    StiNGer (o-s) писал ... : Я уйду в хороший минус
    это бедаааа аааа....


    минус 47 рублей. и это я еще только на вотсап и фэйстайм перешел. но связь паршивая. спасайте. Exclamation рабочая неделя началась!

    Исправили! Приятного общения Смайлик :-)
  8. 20 Марта 2017 Пон 9:42:49
    Вы мой герой сегодняшнего утра. Идея Идея
  9. RIvan82


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Марта 2017 Пон 14:37:40
    Подскажите кто переходил с Билайна в Теле2, на данный момент существуют проблемы с дозвоном и приходом СМС после перехода к данному оператору сотовой связи? Какие проблемы могут возникнуть после переноса номера?
    Как интернет работает по городу? 3G стабилен?
  10. 20 Марта 2017 Пон 17:02:06
    Спасите еще раз.
    Инфа в личке.
  11. ~Vovka


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Марта 2017 Втр 9:31:36
    Что-то я не понял, у теле2 нет тарифа с анлимом внутри сети теле2, но с пакетом минут для соединений на других операторов Омска?
    Включил "очень черный", минуты из пакета расходуются на теле2, это печально.....
  12. 21 Марта 2017 Втр 9:47:37
    Так у всех
  13. 21 Марта 2017 Втр 11:03:26
    ~Vovka писал : Что-то я не понял, у теле2 нет тарифа с анлимом внутри сети теле2, но с пакетом минут для соединений на других операторов Омска?..
    Нету, но так у всех операторов.
  14. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Марта 2017 Втр 21:25:06
    RIvan82 писал : Подскажите кто переходил с Билайна в Теле2

    Нет проблем. Интернет лучше. Сейчас почти везде уже 4г
  15. 22 Марта 2017 Срд 8:42:02
    ~Vovka писал : Что-то я не понял, у теле2 нет тарифа с анлимом внутри сети теле2, но с пакетом минут для соединений на других операторов Омска?
    Включил "очень черный", минуты из пакета расходуются на теле2, это печально.....


    ~Vovka, здравствуйте. Нет, подобного тарифного плана у нас нет. Ознакомиться со всеми тарифами можно здесь: [внешняя ссылка]
    В тарифный план "Очень черный" (http://omsk.tele2.ru/tariff/blacker/) включен пакет на звонки на все телефоны Омской области (в том числе и на номера Tele2 Омской области) и на телефоны Tele2 России (300 минут).
  16. RIvan82


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Марта 2017 Птн 11:32:06
    marader писал :
    RIvan82 писал ... : Подскажите кто переходил с Билайна в Теле2

    Нет проблем. Интернет лучше. Сейчас почти везде уже 4г

    А проблем с приходом СМС нет? быстро приходят? с пополнением баланса?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 395,
, 397 ... 537, 538, 539  Вперёд