Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 
 
 

Раздел: Охота, рыбалка, дача, активный отдых уаз санитарка для поездок в лес 

Создана: 22 Июня 2013 Суб 0:42:02.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 9560

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. Жонглёр


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    22 Июня 2013 Суб 0:42:02
    кто что может рассказать о буханке? стоит ли расматривать её в качестве летнего авто?
  2. 22 Июня 2013 Суб 12:40:09
    туннель писал(а) : На Жукова, возле Уралсиба их штук 20 продают.
    это не энергосбыт имущество своё распродаёт? почём тачиллы для народа там?)
  3. 22 Июня 2013 Суб 13:04:39
    Ну, если не большую кампанию возить, то лучше 469-й и потомки. К двигателю доступ лучше, да и безопасней, если это к уазке применимо.
  4. 22 Июня 2013 Суб 14:15:29
    Руки с этой машиной,в мазуте постоянно.
    Сыпаться и гнить начинает прямо с завода.
    По грязи,снегу и бездорожью,обычная Нива-коротыш идет на порядок лучше.И по бензину экономичнее,и блокировка присутствует.
  5. 22 Июня 2013 Суб 14:48:20
    Xx-100 писал :
    По грязи,снегу и бездорожью,обычная Нива-коротыш идет на порядок лучше.И по бензину экономичнее,и блокировка присутствует.

    Народу туда столько не влезет и скарба туристического, сколько со свистом влетает в буханку Very Happy
  6. 22 Июня 2013 Суб 15:09:52
    LeXXX_Omich писал :
    Народу туда столько не влезет и скарба туристического, сколько со свистом влетает в буханку Very Happy

    Это да.Маленький дом на колёсах.
  7. 22 Июня 2013 Суб 15:11:24
    Xx-100 писал : Руки с этой машиной,в мазуте постоянно.
    Сыпаться и гнить начинает прямо с завода.
    По грязи,снегу и бездорожью,обычная Нива-коротыш идет на порядок лучше.И по бензину экономичнее,и блокировка присутствует.

    80-ми годами повеяло бе-бе-бе бе-бе-бе Тогда нивовладельцы утверждали ещё, что "со следущева года Нивы прымут на вооружение в какчестве штабнова автомобиля".
    Ни на какой порядок лучше Нива не идёт - визжит на оборотах и дохнет в грязи чуть-чуть гружёная или на подъеме. И колея для Нивы нужна особенная, чтобы ШРУСы не угробить. А при постоянной езде без дорог она сыпется намного сильнее УАЗика
    И особенно про блокировку понравилось - тоже легенда 80-х.
  8. 22 Июня 2013 Суб 15:26:25
    Roman! писал :
    Ни на какой порядок лучше Нива не идёт - визжит на оборотах и дохнет в грязи чуть-чуть гружёная или на подъеме.

    Идёт.И не дохнет.
    У Нивы есть принудительная блокировка дифференциала,а УАЗик легко "садится" при вывешивании двух колёс.
    Что касается не тянет...
    Однажды Нива на пониженной легонько так буксировала мой сломавшийся груженный песком ГАЗик,общей массой около 8 тонн!
    Даже не чихала.
  9. 22 Июня 2013 Суб 15:43:33
    У Нивы главный минус-дорожный просвет. Блокировка не аргумент, сейчас на Уазки для всех мостов и самоблоки и принудиловки продаются.
    А так, в стоке, 469 и Нива практически одинаковы в опытных руках. Где-то Нива выиграет, где-то Уазка.
    Ну для меня Уаз чем лучше-он дубовый и простой, как ломик. Про низкую надежность-миф. Если руки растут повыше поясницы и не лень менять масло в мостах после каждых покатушек по воде, то надежность у него феноменальная.
  10. 22 Июня 2013 Суб 16:06:35
    Семен СССР писал ? ? :...

    Человек просто в лес собрался ездить,а не высотой(мастерством) рук меряться.
  11. 22 Июня 2013 Суб 16:17:37
    Xx-100 писал :У Нивы есть принудительная блокировка дифференциала,а УАЗик легко "садится" при вывешивании двух колёс.
    Ичсх, точно так же и в 80-х говорили, не ведая о разнице между межосевым и межколесным диффами. Первого в УАЗе нет и блокировать нечего, а второго нет ни у кого, но в УАЗ его можно поставить, а в Ниву нет.
  12. 22 Июня 2013 Суб 16:20:05
    Xx-100 писал :
    У Нивы есть принудительная блокировка дифференциала,а УАЗик легко "садится" при вывешивании двух колёс.


    какая у нивы принудительная блокировка? межосевого диффа? так она не спасает при вывешивании хоть диагональном, хоть одной стороны. более того, уаз не нуждается в такой блокировке, -за неимением межосевого диффа. у него жёстко подключаемый перед Very Happy
  13. 22 Июня 2013 Суб 16:24:17
    Roman! писал : Первого в УАЗе нет и блокировать нечего, а второго нет ни у кого, но в УАЗ его можно поставить, а в Ниву нет.


    йес Смайлик :-) . но на ниву тоже уже реально купить принудиловку в мосты. а самоблоки были всегда, со времён спортсменов на жигуляторах Смайлик :-)
  14. 22 Июня 2013 Суб 16:26:35
    Да, просто в лес выехать. И тут УАЗ выгоднее за счет дорожного просвета и наличия рамы.
    Нива-хороший, удобный внедорожник, но Уазка.все же лучше.
    З.Ы. Я в лес вообще на Москвиче езжу. Сейчас вот на рыбалке сижу.
  15. 22 Июня 2013 Суб 16:32:35
    lutz_omsk писал :

    какая у нивы принудительная блокировка? межосевого диффа? так она не спасает при вывешивании хоть диагональном, хоть одной стороны. более того, уаз не нуждается в такой блокировке, -за неимением межосевого диффа. у него жёстко подключаемый перед Very Happy

    Уверен?
    У Нивы при вывешивании при включении межосевого по любому крутятся три колеса из четырёх,у УАЗа-только 2.
    И перед у УАЗа не жесткоподключаемый!
  16. 22 Июня 2013 Суб 16:38:56
    Xx-100 писал:
    Уверен?
    У Нивы при включении межосевого по любому крутятся три колеса из четырёх,у УАЗа-только 2.


    каким образом? в каждом мосту есть дифференциал, если вывесить по одному колесу моста, с любой стороны - нихт арбайтен машинен Very Happy. нива с заблокированным межосевым кинематическая схема равноценна уазке с подключенным передком.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд