Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 
 
 

Раздел: Охота, рыбалка, дача, активный отдых уаз санитарка для поездок в лес 

Создана: 22 Июня 2013 Суб 0:42:02.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 9551

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. Жонглёр


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    22 Июня 2013 Суб 0:42:02
    кто что может рассказать о буханке? стоит ли расматривать её в качестве летнего авто?
  2. 22 Июня 2013 Суб 20:28:54
    Фуф! Наконец то приехал домой и могу нормально, не отвлекаясь на поклевки, кое что рассказать о блокировке дифа.
    Давайте сначала вспомним азы, которым учили еще в автошколе (Не все же со школьных лет в автомастерской работали?) Так вот, Дифференциал нужен для того, чтоб передавать вращение из одного "источника" на два другиз и, при чем, давать им возможность при необходимости вращаться с разной скоростью. К примеру, при повороте угловая скорость вращения колес во внутреннем радиусе поворота меньше, чем во внешнем, так как ему за 1 секунду нужно пройти меньшее расстояние пути.
    Межосевой диф нужен для того, чтоб рулевые колеса двигались с нужной им скоростью. Скорость вращения передних (поворотных) колес отличается от задних в момент поворота. Межосевой диф как раз и служит для того, чтоб задний и передний мосты могли вращаться с нужной им скоростью.
    Блокировка же превращает диф в обычную муфту. т.е колеса, или в случае нашего спора планетарки мостов крутятся с одной скоростью.
    Представим, что полноприводная машина без блокировок заехала одним колесом на, скажем, лед. Межколесный диф передает весь момент вращения туда, где легче всего вращать-на то колесо, что стоит на льду. Межосевой диф также передает весь момент вращения на это колесо. Тоесть, одно колесо вращается-три стоят. Блокируем межосевой дифференциал. На той оси, где колесо стоит на льду, по прежнему вращается одно колесо. На другой же оси, стоящей на твердом грунте, вращаются оба колеса, так как вращение с них не "уходит" на гальмующее колесо. При вывешивании же это не спасет, так как заблокированный межосевой диф будет передавать вращение с равной скоростью на висящие колеса переднего и заднего мостов, так как межколесные дифференциалы не заблокированы
  3. 22 Июня 2013 Суб 20:49:31
    Xx-100 писал :
    Однажды Нива на пониженной легонько так буксировала мой сломавшийся груженный песком ГАЗик,общей массой около 8 тонн!
    Даже не чихала.

    Однажды у меня Уазик тащил груженый брусом Камазовский прицеп. На спор...
  4. 22 Июня 2013 Суб 20:54:15
    вот правильный уазик
  5. 22 Июня 2013 Суб 21:10:19
    Stepan K писал : вот правильный уазик

    +100500 Норм
  6. 22 Июня 2013 Суб 21:13:54
    Stepan K писал : вот правильный уазик

    А он разве рамный?
  7. 22 Июня 2013 Суб 21:25:19
    а зачем ему быть рамным?
  8. 22 Июня 2013 Суб 21:30:07
    Stepan K писал : вот правильный уазик


    синкро
    их так мало, что можно сказать, что и нет Смайлик :-) даже в Беларуси на продаже единицы.
    а которые есть, при смерти уже.
  9. 22 Июня 2013 Суб 21:30:11
    Stepan K писал : а зачем ему быть рамным?

    Кузов на технике, активно использующейся на бездорожье, имеет обыкновение гнить, гнуться, лопаться, в общем, приходить в негодность. При наличии на авто рамы, кузов становится просто расходной деталью. Помогал я менять на Ниве кузов и скажу, что это тот еще секас. С рамным же-снял старый, поставил новый, кинул проводку и все, по сути...
  10. 22 Июня 2013 Суб 21:52:25
    На таких автомобилях рассматривать кузов, как расходник, можно только при очень большом избытке лишних денег.
  11. 22 Июня 2013 Суб 21:55:21
    lutz_omsk писал :их так мало, что можно сказать, что и нет Смайлик :-) даже в Беларуси на продаже единицы.
    А в чём трагедия? Полно же всяких праворулек сделанных по такой же схеме. Гы-гы-гы

    Stepan K писал : На таких автомобилях рассматривать кузов, как расходник, можно только при очень большом избытке лишних денег.
    А нефиг покупать безрамные и лезть куда не просят.
  12. 22 Июня 2013 Суб 22:03:50
    Stepan K писал : На таких автомобилях рассматривать кузов, как расходник, можно только при очень большом избытке лишних денег.

    Ну смотрите, допустим машина перевернулась. У той, что с несущим кузовом-кузов этот самый повело. Я так понимаю, что Вы в курсе, какой геморрой восстанавливать такое.
    У рамного же кузов на замену, так как рама цела. Ну и рамный перевертыш, мне кажется, продать намного проще, чем безрамный.
    Рамный автомобиль-это самая надежная, на мой взгляд, конструкция.
  13. mom306


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июня 2013 Вск 1:41:03
    Stepan K писал : На таких автомобилях рассматривать кузов, как расходник, можно только при очень большом избытке лишних денег.
    вы не савсем правильно мыслите , либо у вас кроме таза нечего нет)) у меня такой марки авто + двигл на запаске есть от такой же ) расходники продают , только надо знать где))
  14. 23 Июня 2013 Вск 8:17:06
    Roman! писал :
    lutz_omsk писал ... :их так мало, что можно сказать, что и нет Смайлик :-) даже в Беларуси на продаже единицы.
    А в чём трагедия? Полно же всяких праворулек сделанных по такой же схеме. Гы-гы-гы



    праворульки даже намного лучше сделаны, они есть, и недорого. но не хочу: пробовал ездить на таунайсе - надо привыкать. или лучше не надо Смайлик :-)
    регулярно праворульщики вылазят навстречу, делают квадратные глаза и прячутся обратно.
  15. 23 Июня 2013 Вск 8:40:23
    mom306 писал : вы не савсем правильно мыслите , либо у вас кроме таза нечего нет)) у меня такой марки авто + двигл на запаске есть от такой же ) расходники продают , только надо знать где))

    Вы, наверное, не поняли. В данном случае расходником расматривается кузов. Для рамных автомобилей так и есть, авот если авто с несущим кузовом, то это гораздо сложнее.
  16. 23 Июня 2013 Вск 8:48:06
    ТС, а какой у Вас бюджет? Может лучше было бы взять шишигу с кунгом? У нее и самоблоки в мостах и лебедка штатная есть (не у всех правда) Если кунг с автономкой, то там и зимой жить можно-оличный вариант для поездок на рыбалку. Ну и есть варианты 66-х, где помимо кунга есть генератор, подающий ток в кунг. Получается сеть в 220.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд