Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 
 
 

Раздел: Охота, рыбалка, дача, активный отдых Третья игра: "Работа над ошибками" 

Создана: 07 Августа 2006 Пон 18:11:56.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 216, просмотров: 53101

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15  Вперёд
  1. ndpndnt


    Участник


    Более 7 лет на форуме
    07 Августа 2006 Пон 18:11:56
    Итак:
    Пожелания и критика учтены - это значит раз.

    Больные мозги команды организаторов работают на полную. Шины горят, моторы рычат, баллоны с краской заряжены, агенты закусили удила(хе-хе ]:->) Это значит два.

    За "спасибы" всем спасибо - это два с половиной(потому что к третьей игре напрямую не относится, но всё равно приятно)

    Это хорошее. Теперь не очень хорошее. Я с четверга в очередной раз зашиваюсь с делами, ночую на работе и жру всякую гадость. На Сергея вообще страшно смотреть - побледнел, осунулся, отощал. Любая свободная секунда уходит на игру, но этих секунд катастрофически не хватает. Поэтому:

    Если мы успеваем сделать всё к среде 9 августа, то игра состоится как и планировали в ночь с 12-го на 13-е. Если же нет - не обессудьте - задержим на недельку. Потому что хочется сделать всё качественно, без беготни и головной боли в последний момент. Да и на бизнес собственный плевать из-за организации тоже как-то не хочется - кушать-то надо что-нибудь.

    Так что в среду внимательно следите за сайтом.

    По игре могу сказать:

    1. Взнос 500 рублей с команды.
    2. Одна команда - один экипаж. (Пока так...)
    3. Максимальное количество участвующих команд - 20!

    Все вопросы/предложения/пожелания лучше здесь чем в аське, потому что в онлайне бываю очень редко по описаным выше причинам. На всё постараемся ответить.
  2. 14 Августа 2006 Пон 17:08:08
    Сейчас прослушала репортаж по Максимуму? у кого брали интервью? и главное когда?
  3. 14 Августа 2006 Пон 17:15:43
    Reggie писал(а) :и что УДИВИТЕЛЬНО Я ТОЖЕ КОПАЛ...но вовремя одумался!!! Чего не начнешь делать, када адреналину масса)))))

    мы были замыкающими этого этапа, на площадке с флажками было накопано около 17 ямок )))
  4. 14 Августа 2006 Пон 17:15:47
    Как чемпион, позволю мастер-класс.

    Про снаряжение:

    Буков у нас было как у дурака махорки - три. Но в итоге юзали только мой знаменитый ноутбук, который отныне носит название Грязный Гримуар.

    P-III 700Mhz\ 128M\ WinXP (что крайне плохо при таком кол-ве оперативки)\ Bluetooth + МТС.
    Как видите, дело не в конфигурации.

    Связь рвалась, но не часто, раз пять может быть.

    Второй бук - нашего канонира Туркина - лежал в Атлантиде про запас.

    Третий бук - он был ваще? По моему, да, хотя Вовочка пусть меня поправит.

    + у капитана в мобиле была миниОпера. Один из кодов вводился прям через нее.

    На первой игре Гримуар у нас садился и мне приходилось забегать в Суши-Терру и самоотверженно выключать пивные холодильники в поисках розетки.

    На второй игре взяли инвертор - полное гавно. Но об этом ниже.

    Питание: бесперебойник в багажнике. Огромный риспект Зераксу за подгончик. Тема. Единственное - пищит. Но путем заклеивания лейкопластырем динамика проблему решили еще до начала игры. Бесперебойника хватило на 9 заданий. Перед самой Чукреевкой окончательно сдох.

    Важное замечание: Грязный Гримуар перед самой игрой был основательно продаунгрейжен. Из него в частности был выдрат вай-фай и модем, как жрущие энергию, но бесполезные на игре. Сидирома, флопа и прочего там отродясь не было, так что кроме винта и монитора, с максимально заниженной яркостью, никто особо ток не хавал.

    Про превратности судбьбы: так как Гримуар был запитан от бесперебойника и работал без батареи, ему приходилось валяцца в машине. И вот перед последним заданием в Чукреевке бесперебойник отрубаецца и я подключаю к буку батарею, забирая его с собой. Находим код и выигрываем с отрывом в 5 секунд!!!! Если бы не взяли Гримуар с собой - хер бы когда за 5 секунд по этой чортовой полыни до машины добежали. Вижу в этом руку бога.

    Про инверторы: не юзайте дешевые инверторы никада!!! На прошлой игре зжог мать на Гримуаре к чертям. И батарея стала в 2 раза меньше. Есть предположение, что когда автомобиль заводицца в инверторе напряжение скачет немилосердно.

    Ну и напоследок - чем больше с собой возите всякого с виду не нужного барахла - тем лучше. Мало ли что может пригодицца. Например, доподлинно известно, что Нонейм увидели код на шариках под потолком с помощью видеокамеры, используя банальный зум. Очень ловко.

    И обкатывайте аппаратуру перед игрой!
  5. 14 Августа 2006 Пон 17:22:44
    капец, нам даж в голову не пришло копать :)

    а про интервью: я чего-то промычал в микрофон у континента, но видимо сразу потёрли, т.к. я был дико расстроен таким провалом и интонации у меня были не особо человековые.
  6. 14 Августа 2006 Пон 17:36:40
    Сегодня город основательно залит грязью. Небеса радуюцца за нас.
  7. 14 Августа 2006 Пон 17:39:32
    Инвентор, незнаю - самое то бесперибойник от АКБ - и нет проблем. - покрайне мери буку можно даже не выключать.

    кстати а слабо зделать, чтобы инвертор выключался когда машину заводишь? а так игра была класной.. - сразу в неё не врубился.
  8. 14 Августа 2006 Пон 18:05:52
    По поводу ГАеров...
    Я считаю, что спрашивать можно у кого угодно - главное догадаться у кого...
    Не факт, что менты на метромосту знали про этот дом в чукреевке...
    И еще, они же не знали КОД! Вот кодами обмениваться запрещено, а спрашивай как ехать у кого угодно. Мы например с Исусом консультировалмсь! ))
  9. 14 Августа 2006 Пон 19:01:38
    Кстати, Вовочка - наш рулевой - знает наизусть каждый заброшеный дом в этом городе (не знаю даже почему).

    Что теперь - пристрелить его? Да вы совсем охренели...

    У кого-то коды вообще друзья не заявленые на игру коды вводили, кто-то звонил оргам, кто-то в аське пытал пипл - а это чисто теоретически до 2 млн. рускоязычных пользователей сервиса ICQ, в число которых входит Александр Друзь и нобелевский лауреат Алферов.

    можно пользовацца любыми источниками информации, в том числе и людьми. Даже если это запретить - никто не способен это проконтролировать, а значит по законам демократии это нужно разрешить.

    Хоть Полежаеву звоните.
  10. Errorvva


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    14 Августа 2006 Пон 19:57:01
    А вот наш инвертер сам вырубался когда машина заводилась. Я потом только прочитал что при напряжении меньше 10,5v он в слип уходит.
  11. 14 Августа 2006 Пон 20:07:06
    ZodD писал :Питание: бесперебойник в багажнике. Огромный риспект Зераксу за подгончик. Тема. Единственное - пищит.

    Едрена мышь!!! Блин, ну как же я мог забыть! Мне ж Swizard 10-го числа у меня же на складе эту тему задвигал про полуторакиловаттный преобразователь!
    Короче, чтоб УПС не сдох, цепляешь к нему вместо штатного аккумулятора хвосты от автомобильной "батарейки". И все будет шоколадно! Получается несдыхаемый преобразователь. Пока двигатель заглушен, УПС работает от автомобильного аккума. Завел двигатель- заработал генератор. И вся любовь. Чтоб не пищал, выдерни бипер нах!
    Лучше всего для этой цели подходят УПСы с клавишным выключателем безо всякой логики. Мощность у них 500Вт. Хотя, с другой стороны, не будешь же СВЧ печку возить за собой. Смайлик :-)
    Недостаток этой идеи в том, что под капот УПС не засунешь: грязь и влага, и придется тянуть хвосты через весь салон.
    Вот такая ботва...
    P.S. УПС без штатных батареек у меня в конторе есть... Может даже и не один... Надо завтра глянуть на складе и в бумажках на списание (мож, не выкинули еще). Если будет много- поделюсь. Wink
    Кстати, на игре нас спас второй IBMовский аккум.
  12. 14 Августа 2006 Пон 20:07:55
    Игра конечно замечательная... вторая для команды Automation и первая которую мы прошли до конца... заняв почетное 15 место :))
    Сразу скажу за нас всех общие впечатления: игра понравилась... задания разносторонние, хотя конечно нам как инженерам хотелось бы еще чего-нить с цифрами... типа номера телефона в первой игре, а не Пушкареву или картины Рериха... с эти было туговато... :) впрочем, ладно... итак вкратце по порядку, т.е. по заданиям:

    1. Колодец возле Пингвина...
    Нашли кучу смайлов... клоунов и чертей... до сих пор не понятно как они расставлялись... отгадали только после предпоследней подсказки, мол, ищите ниже уровня земли… подняв все крышки нашли… Почему-то некоторые бегали вокруг самого бассейна, а не по дороге вдоль реки… сложилось впечатление, что у них было другое задание… :)

    2. Агент в зеленом…
    В общем через некоторое время стало понятно, что агент это человек в сером… но в чем проблема?… все вроде верно сказали, что ему еще надо… в общем увидев кого-то спешно надевающего зеленую куртку, сообразили…
    Нам задание понравилось… начали потихоньку отучаться действовать в лоб :)

    3. Про аэропорт…
    В общем направление сразу определили верно, по дороге уточнили… здание нашли (отчасти случано), цифры тоже… не сложно было

    4. 8 мужчин…
    Тоже… нашли в атласе фотку библиотеки… по дороге продумали другие возможные варианты, ничего в голову хорошего не пришло… напротив дом, на доме вывеска, да вы и сами все знаете… :) не сложно

    5. Шарики на Дмитриева
    Нашли дом и шарики быстро… Наш меткий стрелок камнями сбил аж два шара, но от первого не нашли останков… второй дал, то что надо
    Идея задания хорошая, нам понравилось! Спасибо всем за то что не бросали камни пока мы искали куски своих шаров… :) В список необходимых вещей внесена воздушка.

    6. Чукреевка…
    Приехали в Чукреевку и что?… поехали сначала непойми куда, ноутбука нет… что за дом понимаем только по словесному портрету координатора… естеснно смутно, когда поняли что в этом районе нифига похожего нет (осмотрев уже несколько домов недостроенных)… спросили у какого-то мужика… он как-то странно заулыбался и сказал, что мы третьи… заулыбались мы… :) короче показал дорогу… а там уже отряд прочесывает кусты… мы тоже в них полезли с лопатой :) кто-то крикнул, мы прибежали, нашли свой флажок… весело и задорно, хотя сами могли искать еще долго... тоже понравилось

    7. 24 км
    Приехали (несложно был конечно)
    И давай искать… мля… получили все подсказки… да где эта береза?!… Вот она и вот бутылка на ней… одна… прозрачная и та «без выигрыша», а наш среди тех что на полу!
    Итак получаем не совсем равноправные условия задания и вот почему:
    бутылки в этом лесу такая же нормальная часть пейзажа как и трава… и по этому никто из нас не обратил на них внимания… ну валяются и все, если в заданиях во все бутылки заглядывать, то с ума можно сойти… посему первые застали странное дерево увешанное разными (в том числе и темными) бутылками… и это одна ситуация, а все кто были там в конце увидели дерево и бутылки рядом с ним - это другая ситуация!… В общем подобные ситуации однозначно нужно учитывать и просчитывать наперед при составлении заданий.

    8. Стадион
    Ну тут было так… ноута нет! Поехали к одному из членов команды, благо не далеко, потому как словесный портрет ваще ничего не дал… вроде определились в основном по ФКН… поехали к ОмГУ, нашли там какой-то стадион… он заброшен, не наш кароче… поехади дальше по Андрианова к Нефтянику… в общем на месте… то что это осветительная мачта догадались сразу… теперь про часы… мы так поняли (по компасу) что относительно центра север это в сторону входа, два часа примерно ближайшая к входу вышка (слева, если мы в центре и смотрим на север)… почему это в конечном итоге оказалась другая вышка? Мы что-то не правильно поняли или что?… сообразил только после подсказки про 9-ти этажку… в общем прикольное задание, тока проясните по вопросу

    9. Гости заморские мля…
    Кароче наш координатор где-то в инете (я сам не смог этого найти потом) нашел, что есть картина Скалистый ручей и висит она в музее имени Врубеля… и что-то мы на этом так запарились… обшарили все вокруг музееВ… их два как на зло, фонтан, колодцы поливочные, водосточные трубы… и все это под дождем по газонам, все в грязи… короче потратили часа 2-50м… признаемся, в конце позвонили организаторам, сил уже не было… нашли улицу, "ручей"… а также команду уличных охотников, которая при нас закончила… а мы упали на этом задании с 7 на 15 место… жопа… еще одно осталось, а настроение на нуле почти… мокрые, грязные, голодные…
    Не знаю как оценить задание, но мы с ним не справились…

    10. Итак последнее… перечитайте предыдущий абзац… представили? А теперь текст задании с подсказками, которые мы получили все, даже не трогаясь с места:
    Задание: Никогда ещё Катя Пушкарева не видела такой сложной преграды на пути к победе. А ещё не так давно путь был свободен. Лезть через охрану было бессмысленно. Вздохнув и поправив малиновое платье она отошла к соседнему забору.
    П1: Оле-Оле-Оле Россия вперед! (пипец, что это????!!!!!)
    П2: Ищите в той стороне рощи, которая ближе к Омску (мы еще раз мягко сказать сильно удивились :)) к тому же на наш вопрос, где искать Пушкареву, охотники сказали, что за городом!… они пошутили конечно, а у нас все начало сходиться в непонятно что)
    П3: Первым любимым мужчиной Кати был автодорожник. Выйти за него она была готова в любой момент.
    П4: Богатые коттеджи впереди и обшарпаная стройка позади. Какой контраст.

    В общем сами понимаете, что объединить все это невозможно… я не помню как мы вообще вышли на этот забор… скажу лишь, что НИКТО сериал не смотрел и про Рассвет не знал… какая-то просто волшебная логика… я не понимаю… в общем все.
    Отсюда предложение:
    Есть два варианта: или организаторы гарантируют нам, что подобные ситуации больше не повторятся (мы не знаем в чем причина и никого не виним, но факт остается фактом), или мы вводим систему нумерации заданий и подсказок, дабы хоть как-то избежать подобного, например:
    (9) Текст задания
    (9-1) Первая подсказка девятого задания

    В общем итоги вкратце были в начале… из-за бутылок, вышки на стадионе(может мы не правы), колодца у Пингвина и левых подсказок поставили 8 баллов (хотя были предложения и меньше)! Во вторую игру не играли, но судя по отзывам прогресс есть :) ТАК ДЕРЖАТЬ! Так же как и многие ждем реванша! Поздравляем всех участников, кто дошел до конца, а особенно тех, кто сделал это в числе первых! Ждем новых игр… спасибо всем, кто дочитал до конца… :) Час на это убил...
  13. rinisi


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    14 Августа 2006 Пон 23:18:40
    Сан писал(а) :
    ZodD писал ... :Чем Яндекс собственно отличаецца от ментов? И там, и там найдецца все.

    в яндексе фотографию в строку поиска не забьешь.
    а мент временно становился для команд шестым игроком, который знал местность.


    во во! кстати, мент становился незарегистрированным игроком!
  14. 15 Августа 2006 Втр 3:23:58
    Ерунда всё это. Хоть у бабушки прохожей спрашивайте, хоть у пожарника, хоть у бомжа. Какая разница?! Что не запрещено - то разрешено! Чем он помешал, гаер этот? Не понимаю, друзья...
  15. 15 Августа 2006 Втр 8:03:05
    Когда своих мозгов не хватает - прибегают к помощи чужих мозгов! Смайлик :-)
  16. e_moe


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    15 Августа 2006 Втр 8:50:21
    Приветище Всем...

    ALKOBRAins - Молодцы.... 3 место тоже Нормуль , с учетом того что в прошлый раз мы прошли только 5 этапов и не доехали..

    1. Этап РОманенко. пока ехали , менты остановили (Наученные прошлой игрой - я махом отдал весь набор документов... Все объяснил показал, сотрудник ДПС не знал что спросить....) На РОманенко встретели команду SK. те уже уезжали Грустно :-( ... Прожектор на 150 ВАТ помог... Кстати на обратном пути нас поймали с ФЕном. Сотрудник ДПС ДОЛГО СМОТРЕЛ В ЗАДНЕЕ СТЕЛКО И ЧИТАЛ НАДПИСЬ ALKOBRAINS... После спросил ТРЕЗВ? и отпустил... Very Happy
    2. ОПЦ... как мы тупили с этим агентом, Почему то мы подумали что агентом может быть что угодно, от елки До Лавки (Кстати она была Зеленой...) я поперся все их смотреть... Люди странно смотрели И Угорали, когда я подходил и начинал светить под лавочку где они сидели.... Доперли в чем суть после подсказки.
    3. 8 мужчин - быстро
    4. Дмитриева (ФАРЫ) опять встретели SK , Хотели подогнать машину чтоб прожктором посветить и увидеть, но наши опаненты не захотели отъехать ( Confused ) , Но это нам не помешало, увидили... Как ? не знаю... один увидел первые 2 цифры второй вторые 3 - Все молодцы...
    5. Чукреевка - махом...
    6. Стадион... Кто то с вышки крикнул что вызвали ментов... ЭТО стопорнуло Нас. Через минут 10 никто не приехал... вранули на вышку Была не была.... По пути зазвонил телефон (и как не странно мелодией была серена.... - измена полная.... бе-бе-бе
    7. 24 км. НУ писец.. весь лес облали ... я на машине заехал , сдавал назад въехал в ХЗ.... Надо подсветить, ПРожектор - опа бутылки на дереве....
    8. Третьяковка.... Первая мысль на 24 км , ЭТО ФЕДОРОВКА! .... но ехать туда штаб отговорил... ТУпили конкретно... Были на Флоре, Алее РЕриха, нырять в фонтан у Здания Законодательного Собрания не стали , А в фонтане у УВД залезли - честно страшно... и только после Этого поехали на третьяковку!... засада.... час с лишним потеряли.... А ШЛи в Лидерах... Офигеть
    9. ТЕперь я никогда не забуду сериал НЕ родись красивой...... Мы облазали все в округе стоянки возле маяка(Рынок Левобережный) рядом с фирмой "Зима ЛЕто".... Логика наших участников поразила! Оказалось среди нас есть фаны Данного Сериала! Нашли у СИБАДИ с подсказка
    10. Пингвин - куча народу все ... Гудят. Бегут... и мы Бежим за 3 местом...

    Организаторам респект.
    Изначально показалась что игра была легче чем предыдущие, Но на самом деле НАм показалось что комманды выросли, и более серьезно подошли к Игре...
    Наша амуниция : 2 лопаты (+ пила , потор,, молоток ножевка по металу, Кусачки плоскагупцы, ПИЛА ПО МЕТАЛЛУ (честно мы были готоры всё это применить к ЗЕЛЕНОМУ Гы-гы-гы ) ), 2 Ноута, преобразователь 12- 220вольт 300ВАТ, прожеткор 150Ват (слабоват будем Брать мощнее), Удлинительна 50 метров (непонадобился), 6 фонариков, 3 компаса, ЕДА.... Штаб...

    Пожелание. Может стоит перед стартом НАклеивать опозновательные знаки на машины учасников. Наклейки с символикой EN + LOGO команды.

    Всем Респект что почти все доехали до финиша!
    ОТщедроты МОлодцы!
    2Г - 2best!
    Ну и мы Тоже Супер!

    e_moe (ALKOBRAINS)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15  Вперёд